w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Сегодня были:
LavillDus
Главная » 2009 » Июнь » 11 » В России будут производить совершенно новые автомобили
В России будут производить совершенно новые автомобили
13:56, 11.06.2009
Несмотря на кризис, иностранные производители готовятся обновить свой модельный ряд, который производится в России. Новые модели готовились запускать в производство за несколько лет до нашествия кризиса. Как считают аналитики и участники рынка, что на смену нынешним моделям, обязательно должны прийти новые модели, а иначе модельный ряд может безнадежно устареть. По этой причине самая продаваемая десятка машин на отечественном рынке вскоре сменится на новые модели. По мнению аналитиков, самым большим потенциалом в России обладают бренды Volkswagen, чешская Skoda, которая также входит в немецкий концерн VW, и Opel.

Как сообщили в российской пресс службе германского концерна VW Group Rus, что на калужском заводе Volkswagen сейчас производятся десять моделей. Пять моделей "Volkswagen" - Passat, Tiguan, Touareg, Jetta и Golf. Четыре модели под брендом "Skoda" - Fabia, Octavia, Octavia Tour, Superb. И одна модель марки "Volkswagen Коммерческие автомобили - Multivan (пассажирская версия). Кроме того, в этом году планируется сохранить объем производства на уровне прошлого года, когда он составил более 60 тыс. машин. По словам представителя VW, в ближайшие недели планируется начать сборку в Калуге пассажирской версии Caddy - Caddy Life. Во второй половине 2010 года калужский завод начнет производство полного цикла абсолютно новой модели, разработанной на базе Volkswagen Polo специально для России. Новый авто будет чуть больше, чем Polo и, естественно, будет седаном. Объемы пока не определены, но планируется, что этот седан станет массовой моделью.

Японская копания Nissan нынешним летом уже запустила в производство бизнес-седан Teana, а осенью собирается добавить внедорожник X-Trail. По некоторой информации до конца года завод ТагАЗ планирует поставить на конвейер Tagaz Tager в пятидверной версии, пикап на базе Road Partner (Road Partner P 400), малотоннажный грузовик собственной разработки, Tagaz Master (ранее позиционировался как LC100) и седан эконом-класса Tagaz C100. FIAT также до конца года планирует запустить в производство седан Linea. Как сообщили в российской пресс-службе SsangYong, что в следующем году они собираются поставить на российский конвейер новую модель С-200. Следует отметить, что в 2010 году Peugeot собирается открыть свой завод в России и, по некоторым сведениям, планирует выпускать седан на платформе Peugeot 308. Не секрет, что и в планы Renault входит выпуск на московском автозаводе второй модели — это будет хэтчбек Renault Sandero. Строительство "второой фазы" завода идет полным ходом, и производство начнется в самом ближайшем будущем. На российском заводе GM, несмотря ни на какие процессы в головном американском офисе, вскоре запустят модель Chevrolet Cruze.

Как считают эксперты, обновление модельного ряда является одной из главных составляющей маркетинга и дальнейшего успеха марки. Если попытаться сэкономить на новых моделях, то, как считают участники рынка, скупой заплатит дважды. Кризис уже сильно отразился на всех производителях в России, но кто сумел запустить производство ранее, то на них отрицательные моменты сказались меньше. "Кризис не прошел мимо Volkswagen, - сообщают в пресс службе российского отделения VW. - Мы, как и другие автопроизводители, столкнулись со снижением продаж. Однако наши результаты оказываются гораздо лучше, чем у остального рынка. Так, наши бренды Volkswagen и Skoda, в первые четыре месяца этого года были почти единственными, у кого продажи росли. А сейчас, по итогам мая, когда продажи на всем рынке упали на 47%, продажи нашего концерна снизились только на 4%. Производство в Калуге позволяет нам сдерживать рост цен на автомобили, вызванный повышением таможенных пошлин и девальвацией рубля к евро. За год - с апреля 2008 по апрель 2009 года - нам удалось увеличить нашу долю рынка с 3,6% до 7%. Рост нашей доли рынка оказался даже быстрее, чем мы ожидали. Так что кризис принес нам не только огорчения, но и новые шансы".

По мнению аналитиков, кризис только подстегнул автопроизводителей. "Насколько я вижу, заводы, несмотря на кризис, продолжают работать, - отмечает ведущий аналитик департамента консалтинга РИА "РосБизнесКонсалтинг" Анна Синявская. - Открылся российский завод Nissan, намечается строительство производстенного комплекса Peugeot-Citroen (в сотрудничестве с Mitsubishi). В настоящее время ситуация у иностранных производителей, работающих в РФ, весьма сложная - с одной стороны, российский рынок - один из самых перспективных в мире, его терять нельзя. С другой стороны - стоимость автокомпонентов и производства постоянно растет, соответственно, растут розничные цены. А платежеспособный спрос сейчас довольно низкий. Учитывая, что раньше модельный ряд российских иномарок включал в себя очень мало бюджетных моделей, поскольку ориентировались на растущий спрос и развивающуюся кредитную систему, производителям сейчас реально тяжело выживать. Основная цель любой компании - снизить издержки и не уйти в минус, ожидать прибыли в этом году не приходится".

Как считает Анна Синявская, ожидать появления большого количества моделей сейчас вряд ли возможно. По ее мнению сейчас для производителей это крайне невыгодно. "АвтоВАЗ планирует в 2011 году запустить бюджетную модель 2190 параллельно с универсалом Renault, - отмечает аналитик.- Ориентировочная стоимость Lada 2190 - 220 тыс.руб., это хорошая цена. Однако будет ли пользоваться популярностью эта модель, - под вопросом". Участники рынка отмечают, что над созданием бюджетной модели работают только компании Volkswagen и АвтоВАЗ. Но, похоже, Renault, сумел предвосхитить время, сумев ранее выпустить нынешнего лидера продаж - Logan.

Категория: Автоновости |Просмотров: 1308 | Добавил: Ford147 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 4
0     Спам   13.06.2009
Ну не знаю, на улицах их от этого не сильно прибавляется :)

0     Спам   12.06.2009
DartLexx211: в 2011 тока появится, они сами наверн не знают че это такое будет)
RMS: а логан некисло разбирают) у меня рядом с инстом салон Рено, так там продают считай одни логаны, по крайней мере на предпродажной подготовке их большинство, штук по 10 машин в день) и это только за один проход мимо)

0     Спам   12.06.2009
А Фольц то неплохо у нас раскрутился)))
Не переставляю удивляться где же Логан лидер продаж.. в какой части России он бьёт все мыслимые и не мыслимые рекорды?

0     Спам   11.06.2009
Lada 2190))) gde foto ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024