w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0

Сегодня были:
Lilkyglycle
Главная » 2009 » Июнь » 17 » Opel захватит все российские автозаводы
Opel захватит все российские автозаводы
16:46, 17.06.2009
Призрак госкорпорации снова нависает над российским автопромом. "Российский интерес" в Opel может привести к консолидации всех российских автозаводов в рамках одной корпорации. Теперь главным лоббистом этой идеи выступает глава Сбербанка Герман Оскарович Греф, после обретения Opel ставший одним из самых влиятельных людей в автопроме.

Програмную речь Г.Греф произнес в понедельник в эфире Первого канала:Российский автопром отстал от мирового на 3 технологических поколения, то есть примерно лет на 15. В одиночку отечественный автопром не выплывет. Без западной поддержки не выжить. Именно поэтому Сбербанк вложился в приобретение Opel, которое поможет преодолеть технологический отрыв от ведущих автокомпаний мира.

Дальше - больше. На основе союза ГАЗа и Opel должен возникнуть "такой конгломерат, который бы производил 5-6 миллионов автомобилей. Сегодня Opel производит примерно 1,5 миллиона. И задача на ближайшие 5 лет – выйти, хотя бы на 3 миллиона автомобилей с дальнейшей перспективой либо слияния-поглощения, либо существенного увеличения продаж".

Интересно, что основной конкурент российской заявки на Opel - глава концерна FIAT Серджио Маркионне - тоже мечтает о создании концерна, который будет производить около 5,5 млн машин в год. В отличие от Г.Грефа, у него такие мощности могут оказаться в распоряжении.

Мощности "технологического партнера" Сбербанка в сделке по Opel - Горьковского автозавода - по легковым автомобилям составляют не более 200 000 автомобилей. Даже возможная покупка доли GM в СП "GM-АвтоВАЗ" и питерского завода General Motors не закроют всех потребностей альянса в мощностях.

В таких условиях единственный вариант на обретение заявленных объемов - сам АВТОВАЗ с его мощностями на 1 000 000 машин в год. И уже позавчера Г.Греф закинул удочку в сторону конкурента: "Модельная линейка (АВТОВАЗа) не имеет перспективы никакой.

... Либо нужно передавать (АВТОВАЗ) в управление такой крупной компании как Renault, у которой есть еще и Nissan, и она, может быть, сможет ее интегрировать и создать новую платформу для российского рынка. Либо искать любой другой вариант - например с Magna и Opel".

Высказавшись подобным образом на главном телеканале страны, Герман Оскарович недвусмысленно дал понять, кому сейчас принадлежит иннициатива в определении судеб российского автопрома. Видимо, альянс Сбербанк-Magna вместе с ГАЗом становится новой "любимой женой" нашего правительства в автопромном гареме.

АВТОВАЗ упускает иннициативу, теперь его лоббистским устремлениям есть мощный противовес. Теперь компания - по-прежнему важное, но не единственное крупное ядро российского автопрома. И кормушку госбюджета теперь придется делить с другими...

Известно, что президент "АВТОВАЗа" Борис Алешин довольно болезненно отреагировал на объявление о создании альянса с Magna по покупке Opel. По его словам , непонятно, зачем государственными деньгами поддерживать сначала один проект, потом другой. "Мы конкуренции не боимся, мы против монополии", - отметил он.

Три-четыре года назад тогда еще руководитель Роспрома Б.Алешин выступал за создание госкорпорации, в состав которой вошли бы все крупные автомобильные заводы страны - АВТОВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ. Теперь эта идея снова становится актуальной, но, похоже, реализовывать ее будут уже другие государственные люди.

Категория: Автоновости |Просмотров: 1081 | Добавил: Ford147 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
0     Спам   17.06.2009
Бог в помощь....

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024