Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Вторник

22.08.2017
Категории
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [115]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Dmitrijs
Сегодня были:
Dmitrijs, Scren, POSTAL, alexbredov
Главная » 2013 » Март » 20 » Aston Martin DB9
Aston Martin DB9
09:51, 20.03.2013

Мы и не надеемся, что вы нас услышите, когда мы будем твердить, что едет новый DB9 хуже 911-го, и перечислять все нелепости салона. Но едва увидев автомобиль, вы скажете: “Плевать, даже если его конструировал мистер Бин. Хочу такой, и все тут!”

Но если у вас есть, например, Subaru Tribeca первой генерации, то в эстетике вы ни бум-бум и способны взглянуть на новый DB9 объективно. Точнее, на “новый” DB9. Вот ты ввинтился за руль и увидел, что это все тот же DB9, которым мы восхищаемся уже десять лет. Приборная панель в точности как старая и по-прежнему не очень.
Aston так и не придумал, как объединить магнитолу и навигацию в гармоничное целое. К точечно-матричному дисплею инфосистемы (в машине за 234 500 евро!) одни кнопки, к средненькой навигации Garmin – отдельная панель наверху консоли.

Шасси тоже как у старого DB9, хотя Aston говорит, что машина свежая – 60% новых панелей кузова (который похож на Virage) и алюминиевая ходовая на 20% жестче. Но все же автомобиль едет чище, чем Virage (тот уже больше не выпускают). Позор континентальным конкурентам: DB9 плывет по разбитым сельским шоссе, как по воздуху. Для GT с большими-пребольшими колесами он утюжит ухабы, почти как Lotus. Шестиступенчатый автомат – не последнее слово техники, конечно, но свое дело делает. И хотя холодная карбон-керамика визжит, разогревшись, тормозит так же ровно и мощно.

ВНУТРЕННИЙ МИР

1. СИДЕНЬЯ Ковши можно поставить только в двухместный салон

2. КОЖА Ну очень красная. Есть вариант и поскромнее, слава Богу

3. НАВИГАЦИЯ Не самая лучшая. Масштаб меняется рычажком на руле

4. КНОПКА SPORT Жмите сразу. Будет громче, быстрее и вообще лучше

5. АВТОМАТ Механики нет. Она для варваров на DBS и Vanquish

6. КАРБОН Есть пакеты карбоновых деталей для салона и для кузова



Но разожги в себе Стига, и DB9 покажется не таким уж классным. Лучшие спорткары тем сильнее сжимаются вокруг тебя, чем выше скорость. А Aston распухает, открывая изъяны стареющей конструкции. Передок очень острый, но зад мягкий и более размазанный – кажется, что это не целая машина, а две половинки. Нет, DB9 не опасен и не плох, но не дает уверенности, не побуждает гонять. Машина может ехать резво, но закладывать виражи на двух колесах – не для нее.

V12, который Aston называет “новым поколением”, а мы – “подозрительно похожим на старое”, стал мощнее на 40 лошадок. Но (хотя странно говорить это о 517-сильном шестилитровом бегемоте) автомобиль с ним не слишком быстр. Это большой, величественный английский турер, а не среднемоторное купе, готовое вцепиться в лодыжку. Неспособность рвать подметки со старта окупается легким набором высокой скорости на мощной, ровной тяге. Важнее, что звучит он просто изумительно: ревет, визжит, рявкает – настоящий обезьянник в предвкушении кормления.

Разумеется, если вы нажмете кнопку Sport на передней панели. От этого не только выхлоп перевозбуждается, но и заметно оживляется приемистость. Настолько заметно, что если нечаянно переключиться обратно, в нормальный режим, DB9 как будто спотыкается, словно в нем что-то сломалось.

Вот такой он, новый DB9, ни на йоту не изменившийся. Прекрасный с виду, приятный в руле, еще больше устаревший внутри. Хватит ли нам этого? Честно говоря, если бы Aston заморозил все разработки и выпускал бы только этот самый DB9, то продержался бы еще лет двадцать на одной только красоте. Но если вы неравнодушны к марке, вам наверняка хочется увидеть у нее если не новейшие технологии, то хотя бы шаги в этом направлении.

Надежда еще есть. В конце 2012 года инвестиционный фонд Investindustrial вложил в компанию £150 млн в обмен на 37,5% акций. Да, на новый автомобиль не хватит. Но новые связи могут быть так же полезны, как и деньги: Investindustrial уже устроил партнерство Ducati и AMG. Опять же источники из Mercedes намекали, что компания готова снабжать Aston Martin моторами, коробками и электроникой. Если идея немецких деталей в английском GT вам неприятна, вспомните, что Pagani грозными V12 снабжает тот же AMG. Ну и напоследок, честно: если Aston будет и дальше делать такие красивые машины, мы и не заметим, как они едут…
Категория: Автоновости |Просмотров: 896 | Добавил: IIIpa4ok | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
+1     Спам   20.03.2013
салон страшный, а внешний вид очень приятный.

0     Спам   20.03.2013
Ну, хоть какая-то линейка не летит в бездну. ^_^

+1     Спам   20.03.2013
...она по дну этой бездны ползает уже. :D Шутка конечно. DB9 на вид всё также прекрасен!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017