Audi R8 e-tron установил мировой рекорд среди серийных электромобилей на знаменитой трассе «Северная Петля Нюрбургринга». Суперкар под управлением автогонщика Маркуса Винкельхока преодолел 20,8-километровую «Северную петлю» за 8 минут и 9,099 секунды, сообщила сегодня пресс-служба Audi. «R8 e-tron провел потрясающую демонстрацию своих возможностей на одной из самых сложных гоночных трасс в мире, — прокомментировал это событие член совета правления Audi AG по техническому развитию Михаэль Дик. — Наш рекордный заезд подтверждает, что мы на правильном пути. Мы считаем, что электромобили не должны быть компромиссом. Напротив, они должны дарить эмоции, спортивный задор и удовольствие от вождения». Система привода, установленная на рекордсмене Audi R8 e-tron, полностью идентична электроприводу серийной модели, которая поступит в продажу в конце этого года. Два электромотора общей мощностью 280 кВт развивают крутящий момент 820 Н·м, а на старте способны передать на задние ведущие колеса момент, превышающий 4900 Н·м. Как результат Audi R8 e-tron разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч (ограничена электроникой). Для достижения рекорда на «Северной петле» ограничитель скорости был установлен на отметке 250 км/ч. Литий-ионные аккумуляторы R8 e-tron имеют емкость заряда 49 кВт/ч и позволяют преодолеть дистанцию примерно 215 км. Батареи установлены в форме буквы «Т» в центральном тоннеле и между пассажирским отсеком и задней осью. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен из алюминия и композитных материалов, что позволило добиться достаточно низкой (для электромобиля с батареей) массы в 1780 кг. |