Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Четверг

19.10.2017
Категории
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [115]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Aleks666, ZASH1BAT0R
Главная » 2012 » Июнь » 30 » Audi R8 e-tron проехал «Северную петлю» быстрее других серийных электромобилей
Audi R8 e-tron проехал «Северную петлю» быстрее других серийных электромобилей
15:03, 30.06.2012

Audi R8 e-tron установил мировой рекорд среди серийных электромобилей на знаменитой трассе «Северная Петля Нюрбургринга». Суперкар под управлением автогонщика Маркуса Винкельхока преодолел 20,8-километровую «Северную петлю» за 8 минут и 9,099 секунды, сообщила сегодня пресс-служба Audi.


«R8 e-tron провел потрясающую демонстрацию своих возможностей на одной из самых сложных гоночных трасс в мире, — прокомментировал это событие член совета правления Audi AG по техническому развитию Михаэль Дик. — Наш рекордный заезд подтверждает, что мы на правильном пути. Мы считаем, что электромобили не должны быть компромиссом. Напротив, они должны дарить эмоции, спортивный задор и удовольствие от вождения».


Система привода, установленная на рекордсмене Audi R8 e-tron, полностью идентична электроприводу серийной модели, которая поступит в продажу в конце этого года. Два электромотора общей мощностью 280 кВт развивают крутящий момент 820 Н·м, а на старте способны передать на задние ведущие колеса момент, превышающий 4900 Н·м. Как результат Audi R8 e-tron разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивает максимальную скорость в 200 км/ч (ограничена электроникой). Для достижения рекорда на «Северной петле» ограничитель скорости был установлен на отметке 250 км/ч.


Литий-ионные аккумуляторы R8 e-tron имеют емкость заряда 49 кВт/ч и позволяют преодолеть дистанцию примерно 215 км. Батареи установлены в форме буквы «Т» в центральном тоннеле и между пассажирским отсеком и задней осью. Сверхлегкий кузов Audi R8 e-tron изготовлен из алюминия и композитных материалов, что позволило добиться достаточно низкой (для электромобиля с батареей) массы в 1780 кг.
Категория: Автоновости |Просмотров: 512 | Добавил: ROMERO | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0     Спам   30.06.2012
2. Jester
Ну для автомобиля с такой массой и далеко не рекордной мощностью это отличный показатель. Зарядка выглядит стильно))

0     Спам   30.06.2012
1. GTX
На общем фоне это не очень быстро

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017