В октябре прошлого года знаменитое немецкое тюнинг-ателье Brabus показало автомобиль, который журналисты сразу же окрестили «самым быстрым офисом в мире». За основу был взят Mercedes S600, которому имплантировали в подкапотное пространство 6,3-литровый, двенадцатицилиндровый битурбомотор мощностью 800 л.с. (1420 Нм). Правда, крутящий момент ограничили на 1100 Нм, дабы не вывести из строя пятиступенчатый «автомат», который также пришлось доработать. В результате подобной накачки стероидами машина может преодолевать первую сотню за 3,9 с и разгоняться до 350 км/ч. Она смогла бы показать и большую скорость, но немцы, от греха подальше, решили перестраховаться и снабдили её лимитатором. Однако высочайшие динамические характеристики были не единственным плюсом этого автомобиля. Не меньший упор был сделан на отделку интерьера, а если быть точнее, то на электронную «начинку». Главную роль немцы отвели детищу Apple – iPad, с помощью которого задняя часть салона была превращена в настоящее рабочее место бизнесмена. iPad мало того что может управлять всей бортовой электроникой автомобиля, но также обеспечивает выход в Интернет и позволяет участвовать в видеоконференциях.
Появление второго поколения iPad сподвигло немцев на разработку следующей генерации своего «офиса на колесах». Машина поучила характерное название Brabus 800 iBusiness 2.0 и отличается от своего предшественника лишь деталями. Монструозный 800-сильный двигатель и КПП остались прежними, и изменениям, главным образом, подвергся салон. Теперь он отделан ценными породами дерева, применяемыми в отделке яхт, и двухцветной кожей. К услугам задних пассажиров теперь Apple iPad 2, который также «завязан» с бортовой электроникой автомобиля в единое целое. Под потолком разместился 15,2-дюймовый монитор, еще два небольших монитора установлены в передних подголовниках. Помимо этого предлагается iPod c диском емкостью 64 Гб, на котором помещается аж 14 000 песен. В общем, пассажирам в дороге точно скучать не придется.
Из других деталей стоит отметить оригинальные 21-дюймовые диски Monoblock Platinum и низкопрофильную резину размерностью 265/30 спереди и 295/30 сзади, неоновую подсветку под днищем, измененный передний бампер и накладки на порогах из нержавейки с традиционными неоновыми логотипами Brabus. Причем немцы готовы превратить в офис любую модификацию Mercedes S-класса, начиная от Mercedes S350 и заканчивая топ-версией S65 AMG. Цена автомобиля не называется, но можно не сомневаться, что стоить он будет как небольшое офисное здание, порядка 500 000 – 600 000 евро. Если не больше.