Преемник модели Peugeot 207, проходящий дорожные испытания на территории Европы, станет первым автомобилем в линейке французской компании, оборудованным 3-цилиндровыми бензиновыми моторами.
В линейку моторов Peugeot 208 войдут бензиновые агрегаты с тремя цилиндрами рабочим объемом 1.0 и 1.2 литра. Подробные технические характеристики двигателей остаются невыясненными, но можно предположить, что их экономичность и экологичность будут выше, чем у 4-цилиндровых агрегатов, устанавливаемых на Peugeot 207.
Экономить топливо новым двигателям поможет технология Stop&Start, которая войдет в стандартное оснащение будущего бестселлера французской компании. Ранее сообщалось, что Peugeot планирует выпустить "заряженную" версию модели 208 с 1.6-литровым турбомотором мощностью около 190-200 л.с.
Peugeot 208, дизайн экстерьера которого будет разработан по мотивам концептов SR1 и HR1, поступит на рынок в различных кузовных модификациях: трех- и пятидверный хэтчбек, кабриолет и универсал.
"На прилавках" Peugeot 208 появится во второй половине следующего года.