Chevrolet Camaro ZL1 – именно так называется самая заряженная версия американского купе. Сердцем этого мастодонта является могучий компрессорный 580-сильный V8 с 677 Нм крутящего момента. Будущие владельцы купе смогут похвастаться друзьям в баре, что их Camaro мощнее, чем нынешний флагман Ferrari – 458 Italia, пусть и всего на десять сил.
Естественно, не только лишь одним движком Camaro ZL1 будет выделяться среди собратьев. Мускул-кар обзаведется новым дифференциалом повышенного трения, адаптивной подвеской Magnetic Ride, усиленным карданным валом, 20-дюймовыми колесными дисками особого дизайна, передним спилттером и задним диффузором. А чтобы ни у кого не осталось сомнений, что с вами шутки плохи, капот машины обзавелся внушительным “горбом” с воздухозаборниками для дополнительного охлаждения двигателя.
Любители самостоятельно дергать ручку не останутся в стороне – вместе с шестиступенчатым автоматом, имеющим три режима работы, для ZL1 будет доступна и шестиступенчатая механика со сближенными передаточными числами. Столь мощный автомобиль не обойдется без соответствующих тормозов – спереди установлены шестипоршневые суппорты Brembo с 370-мм тормозными дисками, и четырехпоршневые с 365-мм дисками сзади.
Как быстро Camaro ZL1 может разогнаться до 100 км/ч, а также какова его максимальная скорость - пока остается неизвестным. Зато известна его цена в США – всего 50 000 долларов. Для такого гиперкара вполне по-божески.
Как сказал был Кларксон "Моооооощщщщьь!!!" Ну а так все определяет не мощность,а крутящий момент.Генри Форд говорил "Пока лошадиные силы продают машины,крутящий момент выигрывает гонки"... Все равно Ламбо всех порвет
конечно не поедет, эту рекламу вывесили чисто для тех, кто руководствуется онли числами, мощность конечно многое определяет, но не всё, так что ИМХО для 458 это не конкурент, да и у меня подозрение что соотношение мощности к массе у ферика в лучшую сторону будет, многие пиндосы ещё те тяжёловесы, возьмите любого современного шустрого пиндоса он с большей вероятностью будет тяжелее 458, лично сам знаю тока теслу родстер, что она легче, но это не то сравнение конечно
Наверняка тут начнётся полемика, мол одно мощнее, а другое быстрее в поворотах... Отмечу другое.
Если не ошибаюсь, то у 458 двигатель атмосферный, а у Шевроле он с компрессором и выдаёт ВСЕГО ЛИШЬ на 10 л.с. больше. По Ньютонам прибавка побольше - около 120.
Получается, что двигатель достаточно паршивый. На мой взгляд. Предел повышения мощности при тюнинге не беру в расчёт.