Концептуальная четырехдверка Hyundai HCD-14 Genesis Concept предвосхищает Genesis второго поколения. Первый Genesis дебютировал в Детройте в 2008 году, а теперь расходится в Америке тиражом 1500—2000 машин ежемесячно. Новая машина появится через год, а пока — ее концептуальный вариант HCD-14 Genesis Concept, созданный в калифорнийской студии Hyundai под руководством шеф-дизайнера Кристофера Чэпмена. Вместо привычного седана перед нами пятидверный хэтчбек, нацеленный на соперничество с Audi A7 и «пятеркой» BMW GT. Огромная радиаторная решетка, рыбьи обводы кузова — и открывающиеся против хода задние двери. Впрочем, дизайн еще наверняка может быть подкорректирован новым художественным главой Hyundai-Kia Петером Шрайером.
«Второму» Дженезису обещаны пятирычажные подвески не только сзади, но и спереди, система FlexSteer, позволяющая менять настройки рулевого управления... Двигатели, скорее всего, останутся прежними — в частности, детройтский концепт оснащен V-образной «восьмеркой» 5.0 семейства Tau (под капотом нынешней машины она развивает 430 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Главная же изюминка «концепта» HCD-14 Genesis — управление вспомогательными приборами с помощью жестов. Цель — не отвлекать внимание водителя от дороги кнопками-переключателями на передней панели, которых здесь почти и нет. Вместо них в верхней части лобового стекла установлен проектор, который следит за взглядом водителя, а жесты человека считывает 3D-сканер.
Работа системы, увы, так и не была продемонстрирована на автошоу, однако корейцы убеждают, что она уже научена управлять аудиосистемой, навигацией, климат-контролем и телефоном. Каким станет «второй» Genesis и как он будет угадывать желания водителя, узнаем через год — местом дебюта серийного автомобиля вновь выбран Детройтский автосалон.