w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
zamorochka
Главная » 2010 » Март » 26 » Доля Mail.ru на поисковом рынке снизилась на 16 процентов
Доля Mail.ru на поисковом рынке снизилась на 16 процентов
19:22, 26.03.2010
Доля интернет-портала Mail.ru на российском поисковом рынке снизилась на 16 процентов за три месяца. По данным сервиса LiveInternet, в марте поиском Mail.ru воспользовались 8,4 процента аудитории Рунета.

В декабре 2009 года с помощью Mail.ru было осуществлено 10 процентов поисковых запросов. Портал по-прежнему занимает третье место на рынке, уступая Яндексу и Google. Доля этих поисковиков в марте составила 62,8 и 21,9 процента соответственно. В сумме трем лидерам поиска в Рунете принадлежит более 93 процентов рынка.

Mail.ru с нового года перешел на собственный поисковый механизм GoGo, пишет "Коммерсант". Ранее сообщалось, что с января партнером портала по поиску и контекстной рекламе станет Google. Глава Google в России Владимир Долгов сообщил изданию, что по условиям договора с Mail.ru портал может пользоваться собственным поисковым движком или механизмом Google по своему усмотрению.

По данным "Коммерсанта", полученным от анонимного источника, Google не появился на Mail.ru из-за противодействия администрации президента. Представители Mail.ru от комментариев по этому вопросу воздержались. Напомним, что 26 марта стало известно о планах Кремля по созданию национальной поисковой системы.

В конце прошлого года Mail.ru объявил об отказе от движка Яндекса, который использовался порталом на протяжении нескольких лет. Одной из основных причин прекращения сотрудничества стало требование Яндекса разместить его логотип на странице с поисковыми результатами.

//Lenta.ru

Категория: Сетевые новости |Просмотров: 1106 | Добавил: RMS | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 3
0     Спам   27.03.2010
zemluak я думаю они не бесплатно его юзали)))

0     Спам   27.03.2010
"В конце прошлого года Mail.ru объявил об отказе от движка Яндекса, который использовался порталом на протяжении нескольких лет. Одной из основных причин прекращения сотрудничества стало требование Яндекса разместить его логотип на странице с поисковыми результатами."
правильно...хочется пользовать чужое при этом говоря что это "мое"....

+1     Спам   26.03.2010
Да, не сладко им, но они и без этого имеют своё :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024