w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
zamorochka
Главная » 2010 » Июль » 16 » Ferrari демонстрирует гоночный болид 458 Challenge
Ferrari демонстрирует гоночный болид 458 Challenge
13:51, 16.07.2010

Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло.

4,5-литровый V8 мощностью 570 лошадиных сил решено было оставить без изменений, однако инженеры Ferrari все же оптимизировали передаточные числа и перекалибровали коробку передач с двухдисковым сцеплением, что позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах. Помимо этого, суперкар получил модифицированную подвеску со сплошными алюминиевыми втулками, более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Это позволило снизить дорожный просвет на 30 мм и установить 19-дюймовые колеса с гоночными сликами Pirelli.

Кроме всего вышеперечисленного, болид укомплектовали тормозами Brembo CCM2, которые ранее устанавливались на экспериментальный образец модели 599XX. Эти тормоза интегрированы с двухрежимной антиблокировочной системой. Также стоит отметить, что специалисты сохранили электронный дифференциал E-Diff и систему распределения тягового усилия F1-Trac, которыми оснащают серийные машины.

Значительная работа была проделана в области снижения веса. Ее конкретные результаты не озвучены, однако известно, что кузовные панели гоночной версии 458 стали более тонкими, а традиционные материалы заменены на облегченные композитные, такие, как карбон и поликарбонатная смола «лексан». Внесенные изменения позволили сократить время прохождения круга на тестовом полигоне во Фьорано на 2 секунды.

Категория: Автоновости |Просмотров: 916 | Добавил: Dmitrijs | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 5
0     Спам   20.07.2010
Конечно показывают,у японцев просто офигенные дизайнеры,которые делают не лишь бы как :)
Nikolas
:)

+2     Спам   18.07.2010
Fabio ну конечно, куда итальянцам до японцев, они показывают просто чудеса дизайнерской мысли <_<

+1     Спам   16.07.2010
На вид похожа на остальные чертами кузова, скучновата... разнообразия не хватает им, мне вот нравились 599 GTB и California

+1     Спам   16.07.2010
тока страшный какой то,как большинство итальянцев)

+2     Спам   16.07.2010
не чё так аппарат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024