Новый автомобиль 458 Challenge, который должен будет участвовать в моносерии Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, был представлен в среду на ежегодной встрече руководства Ferrari с дилерами. Презентация подготовленной к соревнованиям машины состоялось в штаб-квартире компании в Маранелло. 4,5-литровый V8 мощностью 570 лошадиных сил решено было оставить без изменений, однако инженеры Ferrari все же оптимизировали передаточные числа и перекалибровали коробку передач с двухдисковым сцеплением, что позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах. Помимо этого, суперкар получил модифицированную подвеску со сплошными алюминиевыми втулками, более жесткими пружинами и новыми амортизаторами. Это позволило снизить дорожный просвет на 30 мм и установить 19-дюймовые колеса с гоночными сликами Pirelli. Кроме всего вышеперечисленного, болид укомплектовали тормозами Brembo CCM2, которые ранее устанавливались на экспериментальный образец модели 599XX. Эти тормоза интегрированы с двухрежимной антиблокировочной системой. Также стоит отметить, что специалисты сохранили электронный дифференциал E-Diff и систему распределения тягового усилия F1-Trac, которыми оснащают серийные машины. Значительная работа была проделана в области снижения веса. Ее конкретные результаты не озвучены, однако известно, что кузовные панели гоночной версии 458 стали более тонкими, а традиционные материалы заменены на облегченные композитные, такие, как карбон и поликарбонатная смола «лексан». Внесенные изменения позволили сократить время прохождения круга на тестовом полигоне во Фьорано на 2 секунды. |