w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
zamorochka
Главная » 2011 » Май » 22 » Ferrari сделала уникальный суперкар
Ferrari сделала уникальный суперкар
10:16, 22.05.2011
Что будет, если какой-нибудь более чем обеспеченный человек заявится на фирму Ferrari и попросит сделать ему уникальный спорткар? Можно не сомневаться, что этого господина мягко и вежливо отправят по хорошо известному адресу.

А вот американский торговец недвижимостью Питер Каликов не побоялся заявиться в Маранелло и попросил изготовить ему Ferrari в единственном экземпляре. Да еще и оставил массу пожеланий насчет того, как автомобиль должен выглядеть. И случилось чудо – итальянцы все эти пожелания выслушали и изготовили мистеру Каликову автомобиль. Который и представили сегодня на конкурсе «автомобильной красоты» Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Машина получила название Ferrari Superamerica 45, и, как и просил Питер Каликов, этот суперкар так и останется изготовленным в единственном экземпляре.

За что же мистер Каликов удостоился такой чести? Все очень просто – Питер Каликов является давним и верным поклонником спорткаров Ferrari. Ведь еще в далеком 1966 году он приобрел первый автомобиль в свою коллекцию – голубой Ferrari 400 Superamerica 1961 года выпуска. А Ferrari Superamerica 45 – это не что иное, как подарок самому себе любимому в ознаменование сорокапятилетней годовщины с момента покупки первого Ferrari. Как и положено «юбилейному» автомобилю, Ferrari Superamerica 45 окрашен в голубой цвет, причем цвет полностью идентичен тому, каким окрашен Ferrari 400 Superamerica Питера Каликова. Кроме того, машина имеет двухцветные колесные диски, хромированную радиаторную решетку, алюминиевые стойки ветрового стекла, дверные ручки и корпуса зеркал.

Что касается технической «начинки», то машина перед нами Ferrari 599 SA Aperta, у которой мягкий верх заменен на жесткий. Если быть точнее, то крыша сделана из карбона и имеет тот же самый механизм складывания, как и у Ferrari 575M Superamerica 2003 года. То есть крыша не убирается в багажник, а укладывается поверх него. В остальном же автомобиль полностью идентичен Ferrari 599 SA Aperta. Под капотом располагается двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 670 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая роботизированная КПП.

Во сколько Ferrari Superamerica 45 обошелся мистеру Каликову – неизвестно. Ясно, что американский коллекционер расстался с весьма крупной суммой, так как только автомобиль-донор – Ferrari SA Aperta – стоит $535 000. Впрочем, Питера Каликова подобные «мелочи» явно не смущают. Деньги приходят и уходят, а произведения искусства, коим с полным на то основанием можно назвать Ferrari Superamerica 45, остаются. Уж в автомобильной истории точно.

Категория: Автоновости |Просмотров: 964 | Добавил: Dmitrijs | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 12
0     Спам   24.05.2011
Во-первых хозяин не идиот, красить её он точно не будет. Во-вторых даже если её перекрасить она не перестанет быть уникальной, ибо она как была одна такая во всем мире, так такой и останется. Ну и в третьих у вас, товарищ Scren, явно батхерт, и что вы хотите доказать, я честно говоря не понимаю.

-3     Спам   23.05.2011
Да блин!Что за тупизм!!!!
Кто-то её перекрасит в чёрный и она ТОЖЕ БУДЕТ УНИКАЛЬНОЙ!!!Потому что другой такой нету! >(

-2     Спам   23.05.2011
Quote
Не путай понятия "интерпретация" и "реплика".

А при чем тут вообще интерпретация в данном контексте? Интерпретация это истолкование чего-то, но в своём ключе, не претендующее на абсолютную достоверность. Реплика же является точно копией какого-то устройства. Так что не понимаю, что я по-твоему путаю.

Quote
А по поводу "левых" контор...

Опять же, они то тут при чем? Я разве сказал, что имею что-то против них? Я лишь сказал, что кто бы не сделал копию этой феррари, она всё равно будет уникальна, ибо сделана она на заводе Ferrari местными специалистами, в базе данных она одна такая, второй такой оригинальной просто не существует.

0     Спам   23.05.2011
вторая феррари которая мне понравилась :D

+1     Спам   23.05.2011
Не путай понятия "интерпретация" и "реплика".

А по поводу "левых" контор... Энзо тоже был просто менеджером гоночной команды Альфы, а теперь Феррари явно взлетела выше. Кёнигзег и Зонда являются современными примерами - компании выстрелили на весь мир с единственной машиной, а не целым специально ориентированным модельным рядом.


-1     Спам   22.05.2011
Ты явно не понимаешь, что подразумевается под уникальностью в данном контексте. Уникальный значит, единственный, неповторимый. Это модель в полной мере является такой, ибо она одна такая на весь мир. Такое могут сделать и в какой-то левой конторе, но это уже не то, это будет просто реплика. Так что машина по настоящему уникальна и спорить тут не о чем.

-2     Спам   22.05.2011
Уникальный Астон-77-потому что он не похож ни на один Астон.
От количества машина уникальной не становится.
Уникальная машина-это как шаг в другую сторону от других моделей...

-1     Спам   22.05.2011
Уникальный то уникальный, да вот что он не вставляет <_<

0     Спам   22.05.2011
Хм, что вас не устраивает? Это переработанная 599, при том всё сделано на официальном заводе, машина в единственном экземпляре, а не в какой-то неведомой конторе, так что автомобиль в полной мере уникален.

0     Спам   22.05.2011
не че так)
но Scren прав че-то все на одно лицо стали делать(

-4     Спам   22.05.2011
Уникальный?!?Эта машина выглядит так,как будто у них кончились идеи и все машины от феррари они запихнули в одну! >(

+2     Спам   22.05.2011
Симпатично так выглядит

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024