Что будет, если какой-нибудь более чем обеспеченный человек заявится на фирму Ferrari и попросит сделать ему уникальный спорткар? Можно не сомневаться, что этого господина мягко и вежливо отправят по хорошо известному адресу. А вот американский торговец недвижимостью Питер Каликов не побоялся заявиться в Маранелло и попросил изготовить ему Ferrari в единственном экземпляре. Да еще и оставил массу пожеланий насчет того, как автомобиль должен выглядеть. И случилось чудо – итальянцы все эти пожелания выслушали и изготовили мистеру Каликову автомобиль. Который и представили сегодня на конкурсе «автомобильной красоты» Concorso d'Eleganza Villa d'Este. Машина получила название Ferrari Superamerica 45, и, как и просил Питер Каликов, этот суперкар так и останется изготовленным в единственном экземпляре. За что же мистер Каликов удостоился такой чести? Все очень просто – Питер Каликов является давним и верным поклонником спорткаров Ferrari. Ведь еще в далеком 1966 году он приобрел первый автомобиль в свою коллекцию – голубой Ferrari 400 Superamerica 1961 года выпуска. А Ferrari Superamerica 45 – это не что иное, как подарок самому себе любимому в ознаменование сорокапятилетней годовщины с момента покупки первого Ferrari. Как и положено «юбилейному» автомобилю, Ferrari Superamerica 45 окрашен в голубой цвет, причем цвет полностью идентичен тому, каким окрашен Ferrari 400 Superamerica Питера Каликова. Кроме того, машина имеет двухцветные колесные диски, хромированную радиаторную решетку, алюминиевые стойки ветрового стекла, дверные ручки и корпуса зеркал.
Что касается технической «начинки», то машина перед нами Ferrari 599 SA Aperta, у которой мягкий верх заменен на жесткий. Если быть точнее, то крыша сделана из карбона и имеет тот же самый механизм складывания, как и у Ferrari 575M Superamerica 2003 года. То есть крыша не убирается в багажник, а укладывается поверх него. В остальном же автомобиль полностью идентичен Ferrari 599 SA Aperta. Под капотом располагается двенадцатицилиндровый шестилитровый двигатель мощностью 670 л.с., с которым агрегатируется шестиступенчатая роботизированная КПП.
Во сколько Ferrari Superamerica 45 обошелся мистеру Каликову – неизвестно. Ясно, что американский коллекционер расстался с весьма крупной суммой, так как только автомобиль-донор – Ferrari SA Aperta – стоит $535 000. Впрочем, Питера Каликова подобные «мелочи» явно не смущают. Деньги приходят и уходят, а произведения искусства, коим с полным на то основанием можно назвать Ferrari Superamerica 45, остаются. Уж в автомобильной истории точно.
Во-первых хозяин не идиот, красить её он точно не будет. Во-вторых даже если её перекрасить она не перестанет быть уникальной, ибо она как была одна такая во всем мире, так такой и останется. Ну и в третьих у вас, товарищ Scren, явно батхерт, и что вы хотите доказать, я честно говоря не понимаю.
А при чем тут вообще интерпретация в данном контексте? Интерпретация это истолкование чего-то, но в своём ключе, не претендующее на абсолютную достоверность. Реплика же является точно копией какого-то устройства. Так что не понимаю, что я по-твоему путаю.
Quote
А по поводу "левых" контор...
Опять же, они то тут при чем? Я разве сказал, что имею что-то против них? Я лишь сказал, что кто бы не сделал копию этой феррари, она всё равно будет уникальна, ибо сделана она на заводе Ferrari местными специалистами, в базе данных она одна такая, второй такой оригинальной просто не существует.
А по поводу "левых" контор... Энзо тоже был просто менеджером гоночной команды Альфы, а теперь Феррари явно взлетела выше. Кёнигзег и Зонда являются современными примерами - компании выстрелили на весь мир с единственной машиной, а не целым специально ориентированным модельным рядом.
Ты явно не понимаешь, что подразумевается под уникальностью в данном контексте. Уникальный значит, единственный, неповторимый. Это модель в полной мере является такой, ибо она одна такая на весь мир. Такое могут сделать и в какой-то левой конторе, но это уже не то, это будет просто реплика. Так что машина по настоящему уникальна и спорить тут не о чем.
Уникальный Астон-77-потому что он не похож ни на один Астон. От количества машина уникальной не становится. Уникальная машина-это как шаг в другую сторону от других моделей...
Хм, что вас не устраивает? Это переработанная 599, при том всё сделано на официальном заводе, машина в единственном экземпляре, а не в какой-то неведомой конторе, так что автомобиль в полной мере уникален.