w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Февраль » 10 » “Газель” получила 150 улучшений на 30 тысяч рублей
“Газель” получила 150 улучшений на 30 тысяч рублей
22:39, 10.02.2010
Горьковский автозавод запустил в серию автомобиль “Газель-Бизнес” с улучшенными потребительскими свойствами.

В новой комплектации будет выпускаться сразу вся линейка “Газелей” – шасси, фургон, микроавтобус и комби. Первые такие автомобили российские дилеры получат к 25 февраля – именно на этот день назначен официальный старт продаж модернизированной “Газели”. Цены на новинку начинаются от 425 тысяч рублей – благодаря оптимизации производства на ГАЗе и жестким тендерам среди поставщиков удорожание составило всего 30 тысяч рублей.

Как рассказал AutoNews.ru главный конструктор проекта “Газель-Бизнес” Дмитрий Арасланкин, при модернизации “Газели” специалисты ГАЗа решали двуединую задачу – повысить качество и надежность автомобиля и тем самым снизить стоимость его владения. Опрос, проведенный среди владельцев “Газелей”, позволил выявить у этой модели 30 наиболее “проблемных мест”. На их устранение и была направлена модернизация, в рамках которой внесено 20 конструктивных и более 130 производственно-технологических изменений. “Для того чтобы быстро и эффективно улучшить потребительские свойства “Газели”, большинство новых узлов и агрегатов мы заменили на импортные, – рассказывает Д. Арасланкин. – Их адаптацию и испытания мы проводили совместно с иностранными поставщиками в их инжиниринговых центрах. И надо сказать, что столь объемная и жесткая проверка автомобиля в целом и его отдельных узлов за всю историю “Газели” была проведена впервые. В общей сложности опытные образцы новой “Газели” прошли более 2 млн км”.


Насколько удалось специалистам ГАЗа обеспечить “новое качество по доступной цене”, лучше всего скажут цифры. Возьмем, к примеру, трансмиссию. Результаты испытаний показали, что благодаря использованию немецкого сцепления ZF Sachs переключать передачи стало примерно на 38% легче, а педаль сцепления требует на 40% меньше усилий. “Качество же импортных деталей говорит само за себя, – отмечает Д. Арасланкин. – Так, ресурс ведомого диска сцепления ZF Sachs увеличен вдвое – до 150 тысяч км, а карданные передачи от Tirsan Rubena и вовсе стали необслуживаемыми, что в свою очередь снижает стоимость владения автомобилем”.

По такому же принципу были модернизированы и другие системы автомобиля – рулевое управление, задний мост и тормозная система. В результате ресурс “Газели” вырос с 250 до 300 тысяч км. При этом межсервисный пробег увеличен с 10 до 15 тысяч км, а базовая гарантия расширена до двух лет и 80 тысяч км (на основные узлы и агрегаты – до 100 тысяч км). Таким образом, экономия на ТО достигает 30%, подсчитали на ГАЗе.

Отдельная работа проводилась по повышению топливной экономичности “Газели”. По словам Д. Арасланкина, модернизация заднего моста и двигателя УМЗ, которым оснащается “Газель”, позволила снизить расход топлива примерно на 10%. В целом за счет экономии на ТО, уменьшения расхода топлива и высокой надежности узлов и агрегатов стоимость владения “Газелью”, по оценкам специалистов ГАЗа, снижена на 10%.

Вместе с тем особое внимание при модернизации “Газели” уделялось безопасности, во имя которой эта модель получила новую систему рулевого управления ZF, а также тормозную систему Bosch. Внешне “Газель” также изменилась, получив более эффектный бампер с облицовкой радиатора от фирмы Magna. А внутри салона новшествами стали приборная панель и усовершенствованное сиденье водителя.

По мнению президента группы “ГАЗ” Бо Андерсона, “Газель” – лучший легкий коммерческий автомобиль на российском рынке, но конкуренция в этом сегменте растет, и мы должны удержать свое лидерство, поэтому “Газель-Бизнес” – это первый шаг по обновлению нашего модельного ряда LCV”. По словам Бо Андерсона, уже в марте начнется производство битопливной модификации “Газель-Бизнес” с газобаллонным оборудованием (его поставщиком станет итальянская компания, однако ее название пока не раскрывается). В мае модернизированная “Газель” появится в более дешевой комплектации – от 375 тысяч рублей. Как пояснил Бо Андерсон, большинство нововведений в “Газель-Классик” останется, а цена снизится за счет меньшей оснащенности автомобиля (к примеру, бортовая модификация лишится тента). В июле-августе ГАЗ планирует начать выпуск “Газелей” и “Валдаев” с дизельными двигателями. Как рассказал AutoNews.ru директор по развитию ГАЗа Павел Середа, в настоящее время проводятся испытания двух дизельных моторов и по их завершении будет выбран один из них. При этом цена “дизельных” “Газелей” повысится не более чем на 80 тысяч рублей, сказал П. Середа. А во втором полугодии на нижегородском конвейере должна появиться новая модификация “Валдая” с литерой “М”, которая получит аналогичные нововведения.

Всего в 2010 году Горьковский автозавод планирует выпустить 65 тысяч коммерческих автомобилей – это на 27,5% больше, чем в прошлом году (51 356 машин). При этом на ГАЗе отмечают, что если предварительный план на 2010 год и будет корректироваться, то только в сторону увеличения.

>>> Описание модели на сайте производителя




Источник: http://www.ural.ru
Категория: Автоновости |Просмотров: 1295 | Добавил: PAZITIV | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 10
+1     Спам   13.02.2010
Меня бесит когда водители Газззелей думают что у них легковушка и тащутся в правом ряду дурдом.

+1     Спам   12.02.2010
Чтоб пустили нужен пропуск...говорю жн дядя у меня работает...

вот она ласточка

0     Спам   12.02.2010
с какого не пускают? их кучами там ездит, газель 3.5 весит, права категории б нужно, следовательно легковушка. на номерах руб

0     Спам   11.02.2010
А на номерах там РУБ или РУС???

-2     Спам   11.02.2010
Была бы легковушка пускали бы в центр москвы без пропуска...а так только Соболя и пускают

+2     Спам   11.02.2010
легковушка, она до 3.5 тонн

+2     Спам   11.02.2010
У меня дядя на газели работает...ездит спокойно и адекватно (иногда любит притопить) и ничего 2,5 года а как новенькая ниче не дребезжит не отваливается и звук движка вполне приятный....а не как маршрутки у нас (трактора одним словом)
P.S Газель не легковушка...А вот Соболь да...

+2     Спам   11.02.2010
Scren, я бы не сказал что газель гавно, находясь в полностью убитом состоянии, ездят вполне нормально, да и их водил водилами назвать нельзя. Газель очень удачная машинка получилась. Да и к тому же это легковушка.

-3     Спам   11.02.2010
салон уазовский :D а так вполне норм рабочая машинка.

-3     Спам   11.02.2010
Дурдом из гавна конфету не сделаеш.Всем уже на газель насрать все покупают рено и пыжики!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024