Почти год балансировавший на грани банкротства Gumpert все же покидает рынок и окончательно сворачивает деятельность. Печальные новости о небольшом производителе спорткаров поступают от немецких СМИ.
О своих финансовых трудностях фирма объявила в августе 2012-го, и даже начала процедуру банкротства, однако вскоре объявила о появлении загадочных инвесторов. Согласно различным сообщениям, никаких сделок с инвесторами Gumpert так и не заключил, что, вкупе с отсутствием заказов, вынудило компанию уволить 19 оставшихся сотрудников и прекратить работу.
Немецкие энтузиасты, во главе с бывшим топ-менеджером Audi Роландом Гумпертом, запомнились своим главным детищем — суперкаром Apollo. Он был представлен в 2005 году и оснащался 650-сильной 4,2-литровой "восьмеркой". Первую сотню модель набирает всего за 3,1 секунды, при максималке в 360 км/ч. Позже появилась и 700-сильная версия Apollo, установившая рекорд для дорожных автомобилей на 'Ринге.
На прошедшее Женевское автошоу, в доказательство своей жизнеспособности, Gumpert привез Apollo S — 750-сильный (900 Нм) суперкар, способный разгоняться с места до 100 км/ч всего за 2,9 секунды, а до 200 км/ч — за 8,8 с. Говоря о банкротстве фирмы, нельзя не вспомнить об аналогичной ситуации c Wiesmann — компания остановила свою деятельность этим летом, и вступила в "клуб" немецких товарищей из Artega и Melkus.