w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 6 » LaFerrari, новое купе из Маранелло!
LaFerrari, новое купе из Маранелло!
17:50, 06.03.2013


В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы-1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.

Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы-1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.

Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).

Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.

Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!

Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.

Категория: Автоновости |Просмотров: 1647 | Добавил: User163 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 10
+1     Спам   07.03.2013
Брутально, ново. Мне она понравилась.

+1     Спам   07.03.2013
Мда.По сравнению с Этим Veneno выглядит просто шикарно.Он похож на машину постапокалиптического стиля)
И диски там зачетные.Хоть я и ненавижу Феррари,но это тоже не плохо выглядит.... ^_^

0     Спам   06.03.2013
Таки картинок мало и не самые удачные :) В целом неплохо, но это феррари... Ламбо сделала куда круче ^_^

User163 копируешь поля рядом с картинками, после выбора и вставляешь куда надо ;)

-1     Спам   06.03.2013
Veneno мрак, ужас просто, хорошо, что их всего 3))
А вообще P1 всех нагнёт :D

-2     Спам   07.03.2013
Не бубни на Ламбо, она прекрасна ^_^

0     Спам   06.03.2013
:D ...

+2     Спам   06.03.2013
Это выглядит так, будто Калифорния перепихнулась с Энцо. crazy

0     Спам   06.03.2013
А потом еще с Пагани помутила...

0     Спам   07.03.2013
California здесь не просматривается, а вот то, что флагман будет в стиле Italia и Berlinetta, было довольно очевидно, ибо модели Ferrari одного периода всегда выпускаются в общей стилистике. Но Enzo всё-таки была гармоничнее, хотя на неё после выхода обыватели так же плевались, как сейчас на LaFerrari. Хотя толку то, если все авто были раскуплены уже после премьеры ^_^

0     Спам   06.03.2013
Чёт у меня с фотками прям беда... только прикрепить получилось... <_<

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024