В основе LaFerrari лежит карбоновый монокок, «испечённый» тем же департаментом, что занимается разработкой машин Формулы-1. По сравнению с Enzo, жесткость кузова на кручение увеличена на 27%, а на изгиб — на 22%, центр тяжести понижен на 35 мм. 59% массы среднемоторного купе приходится на заднюю ось — инженеры Ferrari сочли такую развесовку оптимальной.
Кузов тщательно продували в аэродинамической трубе Scuderia Ferrari — купе получило активные элементы, которые создают прижимную силу именно тогда, когда это необходимо. Правда, итальянцы не поделились подробностями — видимо, речь идёт о секциях в переднем бампере и заднем диффузоре. Ещё одна новинка из мира Формулы-1 — это гибридная силовая установка HY-KERS. LaFerrari стала первой машиной марки с гибридным приводом.
Электромоторов тут два. Один, мощностью 120 киловатт, сблокирован с семиступенчатым преселективным «роботом» с двойным сцеплением и приводит задние колёса, а второй питает вспомогательное оборудование. За сиденьями находится 60-килограммовый блок аккумуляторных батарей, которые заряжаются при торможениях и в те моменты, когда водителю не требуется вся тяга двигателя (например, при движении в поворотах без резких ускорений).
Но главное — это, конечно, «сердце» LaFerrari. Атмосферный бензиновый V12 объёмом 6,3 литра со степенью сжатия 13,5:1развивает 800 сил при 9250 об/мин! В итоге суммарная отдача силового агрегата составляет 963 «лошадки», а крутящий момент превышает 900 Н∙м. Динамические характеристики заднеприводного купе потрясают. Сотню с места LaFerrari «делает» менее чем за 3 секунды, до 200 км/ч стрелка спидометра долетает спустя 7 секунд после старта, а до 300 км/ч итальянская ракета разгоняется всего за 15 секунд! Максимальная скорость превышает 350 км/ч.
Реализовать эти возможности помогут композитные карбоно-керамические тормоза (диаметр передних дисков — 398 мм, задних — 380 мм), шасси с активными амортизаторами, электронноуправляемый задний дифференциал E-Diff 3, а также противобуксовочная система, работающая в «сотрудничестве» с гибридной силовой установкой. В результате LaFerrari пролетает круг по трассе Фиорано за 1 минуту 20 секунд — это на пять секунд быстрее, чем Enzo!
Свой вклад в создание машины внесли пилоты Scuderia Ferrari — Фернандо Алонсо и Фелипе Масса. Гонщики работали над посадкой водителя — LaFerrari имеет фиксированные кресла, а регулируются здесь руль и педали. Ferrari «имени себя» будет выпущена ограниченным тиражом — всего 499 экземпляров. Цену этого шедевра технической мысли итальянцы пока не называют, но по предварительным данным она составит около 1,2 миллиона евро.
Мда.По сравнению с Этим Veneno выглядит просто шикарно.Он похож на машину постапокалиптического стиля) И диски там зачетные.Хоть я и ненавижу Феррари,но это тоже не плохо выглядит....
California здесь не просматривается, а вот то, что флагман будет в стиле Italia и Berlinetta, было довольно очевидно, ибо модели Ferrari одного периода всегда выпускаются в общей стилистике. Но Enzo всё-таки была гармоничнее, хотя на неё после выхода обыватели так же плевались, как сейчас на LaFerrari. Хотя толку то, если все авто были раскуплены уже после премьеры