Даже в наш век эмансипации и стиля унисекс некоторые автомобили подходят только для мужчин. Одним из ярких примеров служит Murciеlago – топовая модель марки Lamborghini. Его низкий кузов с острыми гранями стал олицетворением мужественности. Однако этот суперкар производится уже почти девять лет, и по теперешним меркам его можно назвать старожилом. Итальянская фирма готовит замену, модель-прототип пока фигурирует под внутренним названием LB 834.
Новинка будет сильно отличаться от теперешнего Murciеlago. Весь монокок выполнен из карбона, его масса составляет лишь 148 кг (при 1680 кг общей массы). За открывающимися вверх дверьми скрыт целиком заново разработанный кокпит, который, впрочем, будет таким же тесным. Место привычных приборов займут три жидкокристаллических дисплея. На центральной консоли расположатся селектор выбора режима движения, кнопка старта двигателя и блок управления сервисными функциями. В салоне установят подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые шторки и подушки для коленей.
«Сердцем» спорткара станет заново разработанный 12-цилиндровый мотор объемом 6,5 литров. Его корпус сделан из алюминия, как и рама, на которой он установлен. Новый «Ламбо» получит среднемоторную компоновку, то есть, двигатель установлен между пассажирским отсеком и задней осью. Двигатель развивает 700 л.с. при 8250 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент в 690 Нм достигается при 5500 об/мин. На разгон до 100 км/ч уходит всего 2,8 секунды, а максимальная скорость составляет 340 км/ч. Тесты этого агрегата проводятся на гоночной трассе Нардо в южной Италии, где довелось побывать журналисту издания Autozeitung. Помимо скоростных испытаний проходят тесты на управляемость. «Автомобиль стоит на дороге как утюг на гладильной доске», - пишет немецкий автор. При переборе со скоростью на вираже в дело вступает дифференциал повышенного трения и система курсовой устойчивости.
Смена передач происходит с помощью лепестков на рулевом колесе. Семиступенчатая трансмиссия заранее синхронизирует следующую передачу, что позволило увеличить скорость переключений и отказаться от более тяжелой коробки передач с двойным сцеплением. Водитель может выбрать один из трех режимов движения: Strada, Sport и Corsa, которые влияют на быстродействие трансмиссии и настройки системы ESP. В «боевом» режиме Corsa переключение передачи занимает всего 50 миллисекунд. В настоящее время инженеры работают над снижением расхода топлива и вредных выбросов. Уже сейчас ясно, что новая модель Lamborghini будет не менее экстремальной, чем теперешняя.
Потому что он нарисован во первых, а во вторых это просто в нормальном виде нарисован прототип, который проходит испытания. Прототип в свою очередь не очень то и прикрыт, да и судя по фото это новое шасси в старом заретушированном кузове, который выглядит уныло, как и любой прототип. Думаю, в ламбо не такие идиоты, чтобы так не прикрыто показывать дизайн авто, ибо он должен по любому стать бомбой ближайшего крупного автосалона.
Они и не будут делать никаких рейсталинговых версий. С чего тебе это вообще в голову пришло? Это просто скетч, никакого полноценного представления о машине он в принципе дать не может. А учитывая, что он явно не официальный, даже предположить невозможно, как будет в итоге будет выглядеть новая ламбо.
Я очень люблю и уважаю ламбо (больше чем феррари).Особенно они сделали абсолютно 3 новых машины 1)Ревентон 2)Эстокью 3)Сесто элементо. Вот они радуют,потому что они новые,а не рестайлинговая версия старой....Характеристики да,великолепные,но я считаю им надо либо дальще было выпускать мурсьелаго,но не вкоем случае не делать рестайлинговую версию!
Вот будут нормальные фотографии настоящей машины, тогда другой разговор, ибо не думаю, что в Lamborghini сидят идиоты, которые бы сделали почти то же самую Murcielago, изменив только немного передок и боковину. В данном случае это просто какой то скетч, может и не официальный (скорее всего), просто разбавить новость. Основная польза новости - тех. данные, а они великолепны