Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Воскресенье

22.10.2017
Категории
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [115]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Neta, Aleks666, Little_Orange
Главная » 2012 » Октябрь » 1 » Линии жизни
Линии жизни
01:38, 01.10.2012
Двухместный Jaguar F-type я увидел живьем ровно за три недели до его официального дебюта в Париже. На закрытой презентации родстер нам показывал сам Иэн Кэллам, главный дизайнер Ягуара. Никаких диктофонов и фотоаппаратов. Все по старинке, в руках только блокнот и карандаш.
— Впечатления — это все что вы сможете отсюда унести, — шутит Кэллам.
— Почему вы сделали родстер, а не купе?
— Я бы вам не рекомендовал употреблять этот термин, — первым делом поправил меня Иэн, — «Родстер» словечко американское. Мы, англичане, любой открытый автомобиль называем кабриолетом. Так вот, с кабриолетом больше мороки, и у нас, дизайнеров, и у инженеров. Сделать потом из кабрио купе намного проще. Закрытую машину мы покажем в следующем году.



Главный носитель ДНК Ягуара, как называют F-type сами англичане, живьем здорово смахивает на переднемоторные Ferrari, особенно когда горит светодиодная подводка фар. Приплюснутый профиль, длинный нос, короткий хвост. Сзади — мощный диффузор и сдвоенные патрубки по углам бампера. Для полного сходства с суперкарами из Маранелло не хватает разве что круглых задних фонарей. Хотя таков F-type только с восьмицилиндровым мотором 5.0 (495 л.с., 625 Нм). А кабриолет с двигателем 3.0 V6 (две версии — 340 л.с., 450 Нм и 380 л.с., 460 Нм) своим остро заточенным задом со сдвоенным выхлопом по центру напоминает знаменитое творение Лари Шиноды и Билла Митчелла — Corvette Sting Ray 1963 года. Коробка на всех машинах — восьмиступенчатый «автомат» ZF.



В основе автомобиля лежит пространственная алюминиевая рама. Жесткость кузова на кручение выше, чем у открытого Ягуара ХК на 10%. Крышка багажника — пластиковая. Но все равно F-type получился на добрых 220 кг тяжелее, чем главный конкурент — Porsche Boxster S: 1570 кг снаряженной массы против 1350 кг. Хотя англичане оптимистично прочат в соперники Эф-тайпу не его, а Porsche 911 Cabrio и Aston Martin V8 Vantage Roadster.



Шасси — пример разумного консерватизма. Передняя и задняя подвеска выполнены по двухрычажной схеме. Привод — только задний. Дифференциал самоблокирующийся. Причем у кабриолетов с шестицилиндровыми двигателями он «честный», механический. И только для автомобилей с мотором V8 будут предлагать E-diff, дифференциал, степень блокировки которого задает электроника с помощью электромотора, зажимающего пакет фрикционов. Для них же, но за доплату — электронно-управляемые амортизаторы.



Утапливаемые заподлицо дверные ручки — как у Фиата Barchetta четвертьвековой давности
Рулевая рейка — самая «острая» среди современных Ягуаров: передаточное отношение механизма 14,6:1. Вопреки современным тенденциям и во имя «безупречной информативности» англичане применили гидравлический усилитель!
Затянутый в кожу кокпитный интерьер с мощной укосиной, отделяющей водителя от пассажира — тоже средоточие «классики». Приборы в глубоких колодцах — аналоговые. Хотя ничто не мешало англичанам поставить цифровые, как на седане XJ. Селектор трансмиссии — старомодный рычаг. И даже микроскопические солнцезащитные козырьки — словно дань традициям.



Классический рычаг! Ради пущего ощущения спортивности в Эф-тайпе отказались от селектора «автомата» в виде шайбы.
Стиль — 100% британский. Качество предсерийных машин, увы, тоже. И спешу разочаровать поборников практичности. Багажничек у эф-тайпа на вид, как у Мазды МХ-5, хотя по паспорту лишь чуть больше: 200 против 150 литров. Англичане уверяют, что стандартный ящик на 20 поллитровых бутылок или набор клюшек для гольфа туда помещается. А в толстую заднюю стенку вмонтирован бачок омывателя лобового стекла! Все — ради идеальной развесовки.

Раз уж в Ягуаре положили на алтарь управляемости даже такую мелочь, F-type в движении и впрямь должен заводить водителя так, как обещает Иэн Кэллам: «Он едет также страстно, как и выглядит».
Следующим летом обязательно проверим!

Авторевю (Юрий ВЕТРОВ, фото фирмы Jaguar)
Категория: Автоновости |Просмотров: 716 | Добавил: Cabby | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 4
0     Спам   02.10.2012
Даа, ништяк ! ^_^

0     Спам   02.10.2012
3. Jester
Я сначала думал это новость про хиромантию, пока не увидел, что раздел "автоновости" lol

+2     Спам   02.10.2012
крастота... ХООООЧУ

+2     Спам   01.10.2012
хм интересный ягуар ...неожиданно для англичан

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017