На Женевский автосалон Maserati привезет всего одну новинку – «прокачанный» в заводских условиях кабриолет Maserati GranCabrio Sport. В последние годы для Maserati подобный тюнинг своих немногочисленных моделей становится обычной практикой. Так было и с представительским седаном Maserati Quattroporte, по такому же пути итальянцы пошли и в случае с кабриолетом GranCabrio. Внешние отличия от «гражданской» версии весьма незначительные: затемненная головная оптика, слегка измененный передний бампер, пороги и патрубки выхлопной системы. Интерьер и вовсе остался таким же. Но зато «начинка» подверглась серьезной ревизии. Под капотом теперь обосновалась 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 450 л.с. (510 Н•м) от гоночного Maserati GranTurismo MC Stradale. Но если на последнем этот мотор агрегатировался с роботизированной КПП Graziano, то на Maserati GranCabrio Sport он будет трудиться в паре с более привычным шестиступенчатым «автоматом» ZF. Перенастройке также подверглась подвеска Skyhook с электронноуправляемыми амортизаторами и тормозная система. Максимальная скорость теперь составляет 285 км/ч, а вот сколько времени требуется на покорение первой сотни, итальянцы пока не сообщают. Точно так же не называется и цена автомобиля. В продажу Maserati GranCabrio Sport поступит осенью этого года, причем итальянцы рассчитывают большую часть кабриолетов продавать на сверхважном для них американском рынке. За последний год в США продажи автомобилей Maserati выросли почти в два раза – особенно американцы полюбили Maserati GranCabrio, на которую приходится до трети всех проданных машин с трезубцем на радиаторной решетке. Так что более мощная модификация Sport наверняка придется американским покупателям по душе. Точно так же, как и российским. Ведь в России в прошлом году было продано всего девять Maserati GranCabrio, так что версия Sport имеет все шансы улучшить статистику продаж. |