w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
zamorochka
Главная » 2011 » Март » 14 » Mercedes G получил 800-сильный двигатель
Mercedes G получил 800-сильный двигатель
10:26, 14.03.2011
Армейский внедорожник с аэродинамикой кирпича и 800-сильный двигатель…Что может быть нелепее? Но в знаменитом тюнинг-ателье Brabus так не считают. Более того, немцы очень гордятся своей новейшей разработкой. Ведь им удалось сделать самый мощный серийный внедорожник в мире, характеристикам которого позавидуют многие спорткары.

Вообще-то немцы уже «перекачивали» Mercedes G стероидами. Несколько лет назад на свет появился семисотсильный Brabus G V12. Тогда казалось, что это предел, но, как оказалось, это была лишь разминка. По-видимому, Brabus сильно расстраивало наличие 750-сильных Porsche Cayenne, поэтому, в споре за звание короля внедорожников кудесники тюнинга из Боттропа решили поставить точку с помощью своего 6,3-литрового двенадцатицилиндрового би-турбомотора мощностью 800 л.с. (1420 Н•м). Который они, недолго думая, и засунули в подкапотное пространство «Гелендвагена». Правда, пришлось вносить некоторые изменения в конструкцию. И касается это не только хорошо известного обвеса Widestar, увеличившего ширину машины на 12 см.

Первым делом немцам пришлось ограничить крутящий момент до 1100 Н•м дабы спасти от уничтожения пятиступенчатую АКПП, явно не рассчитанную на такую тепловозную тягу. Попутно машину оснастили новой выпускной системой из нержавеющей стали, патрубки которой выведены под пороги кузова. Автомобиль обули в низкопрофильную резину размерностью 305/35 R23 и снабдили 380 мм тормозными дисками с шестипоршневыми суппортами спереди и 345 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Усиленная тормозная система и спортивная подвеска позволят будущему владельцу чувствовать себя более уверенно, находясь за рулем этого «бешеного кирпича». Руль, кстати, теперь тоже спортивный. Помимо этого, заказчик может выбрать несколько вариантов отделки салона кожей, вставками из ценных пород дерева и нержавеющей стали.

До первой сотни автомобиль разгоняется ровно за четыре секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч. Правда, немцы решили перестраховаться и при достижении 240 км/ч сработает электронный «ошейник».

Цена машины традиционно держится в секрете. Учитывая объем проделанной работы, можно не сомневаться, что ценник будет щеголять пятью нулями. Впрочем, наверняка найдутся желающие расстаться с весьма немаленькой суммой, за право обладания самым мощным внедорожником в мире.
Категория: Автоновости |Просмотров: 1137 | Добавил: Dmitrijs | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 14
0     Спам   18.03.2011
Dmitrijs, мда, печаль.

0     Спам   17.03.2011
ZASH1BAT0R - да,наверное единственный <_<

0     Спам   17.03.2011
Я наверное тут единственный кому не нравится этот отколотый Г, т.е. G-кирпич. mellow

+3     Спам   15.03.2011
Одни мерседесы меняются, некоторые уходят, а гелик бессмертен ^_^

0     Спам   15.03.2011
О да! Он Брутален B)

+2     Спам   14.03.2011
что меня бесит в мерсах это руль,у всех одинаковый!

+1     Спам   14.03.2011
Файк666, ты читаешь мои мысли. ^_^

+1     Спам   14.03.2011
его бы в тду2)

+2     Спам   14.03.2011
Брутален.Мужыг!! bb B)

0     Спам   14.03.2011
да нууу....классный гелик)

+1     Спам   14.03.2011
внешность не изменчива , а характеристики только радуют

0     Спам   14.03.2011
А мне внешность что то не понравилась.... особенно спереди... и слишком высоко посажен...катки не смотрятся на нем

+2     Спам   14.03.2011
ееее 800 лошадок))
он взлетит))

0     Спам   14.03.2011
Дайте 2 ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024