w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
zamorochka
Главная » 2011 » Апрель » 18 » «Мистраль» от Gemballa дебютировал в Монако
«Мистраль» от Gemballa дебютировал в Монако
12:53, 18.04.2011
На открывшемся в Монако автошоу Top Marques возрожденное после смерти своего основателя Уве Гембаллы немецкое тюнинг-ателье Gemballa представило две свои последние разработки. Внедорожник Gemballa Tornado (Porsche Cayenne), о котором мы уже рассказывали, и хэтчбек Gemballa Mistrale (Porsche Panamera Turbo).

Как и в случае с Gemballa Tornado, хэтчбек Mistrale получил карбоновый капот, передний бампер со светодиодным дневным светом, расширенные крылья, пороги, двери, задний бампер с диффузором и интегрированными патрубками выхлопной системы, новую заднюю оптику и двухцветную окраску кузова. Благодаря широкому использованию карбона, вес машины удалось снизить более чем на 70 кг, а новый обвес позволил увеличить прижимную силу. Кроме того, на 40 мм был уменьшен клиренс. Машину обули в легкосплавные 22-дюймовые диски, которые по уверениям инженеров Gemballa весят столько же, сколько «родные» 20-дюймовые диски Porsche. Подверглась модернизации и тормозная система. Теперь машина оснащается 420 мм дисками Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и 380 мм дисками с четырехпоршневыми суппортами сзади. Салон отделан бело-черной кожей, алькантарой и вставками из карбона.

Для двигателя – 4,8-литровой турбовосьмерки, мощностью 500 л.с. (770 Н•м) – предлагается два варианта «прокачки». В обоих случаях переписывается программа блока управления двигателем, устанавливаются новые воздушные фильтры и перенастраивается система впуска/выпуска. «Бюджетный» вариант Stage 1 предусматривает поднятие мощности мотора до 600 л.с. (850 Н•м), а в версии Stage 2 двигатель будет развивать уже 700 л.с. и 1000 Н•м. К сожалению, динамические характеристики немцы не сообщают. Как и её цену. Известно лишь, что будет выпущено всего 30 штук Gemballa Mistrale, столько же будет сделано и внедорожников Gemballa Tornado.

Такой тираж объясняется тем, что в этом году ателье Gemballa празднует свой тридцатилетний юбилей. Так что и Gemballa Mistrale, и Gemballa Tornado с полным основанием можно считать коллекционной редкостью.

Категория: Автоновости |Просмотров: 865 | Добавил: Dmitrijs | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
0     Спам   18.04.2011
Диз и цвет шикарны, а вот фонари действительно не особо.

0     Спам   18.04.2011
да ну нормальный)

0     Спам   18.04.2011
И что это за хрень с задними фарами?!?
Буууээ...болотный цвет.... >(

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024