Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Воскресенье

19.11.2017
Категории
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [115]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
RMS, Neta, Dmitrijs, Aleks666, ZASH1BAT0R, Little_Orange
Главная » 2013 » Октябрь » 29 » Новые водительские удостоверения: это правовой нигилизм
Новые водительские удостоверения: это правовой нигилизм
14:33, 29.10.2013
Уже через неделю — 5 ноября — в России в действие вступит закон, который вводит в водительские права новые категории. Однако до сих пор никто не знает, как же надо будет выдавать новые удостоверения, и кто будет учить молодых водителей, передает «Коммерсант». Правовая коллизия налицо — через неделю водители скутеров обязаны будут иметь права, однако получить они их никак не смогут.



Только вчера стало ясно, что программу подготовки новых водителей будет готовить Минобрнауки, причем очевидно, что к 5 ноября чиновники это сделать не успеют.

Напомним, что, согласно новому закону, с 5 ноября в России вводятся новые категории водительских прав, причем впервые удостоверения нужно будет получать и водителям скутеров (кроме того, появляется возможность проходить обучение на машине с автоматической коробкой передач). Но всем стало очевидно, что реформа фактически застопорилась — чиновники так и не удосужились подготовить множество подзаконных актов и разработать программы для обучения водителей. Мало того, до недавнего времени вообще было не ясно, кто же должен придумывать эти программы — Минтранс и Минобрнауки? Ибо первый хотел обучать только профессиональных водителей, а Министерство образования вообще не планировало брать на себя ответственность по обучению водителей.

«Минобрнауки до сих пор не сделало эту программу, а сколько времени это займет, я даже не возьмусь предположить. Ведь все прекрасно знали, что с 5 ноября вступает в силу закон, который предполагает, что владельцы скутеров будут обязаны иметь права. Но программы до сих пор нет, получается, автошколы не могут начать готовить людей, и ГИБДД не может никого принять, — рассказал корреспонденту «Авто Mail.Ru» Владимир Виноградов, вице-президент Межрегиональной ассоциации автошкол. — Я лично поддерживаю идею о том, что на скутеры должны быть права. Потому что человек выезжает на дорогу общего пользования и обязан знать, исполнять и подчиняться правилам дорожного движения. Мотоциклистов ведь экзаменуют, и ничего. Почему же тогда нам не экзаменовать владельцев скутеров? Что их ждет после 5 ноября? По закону, если у человека нет документов, он не может водить скутер, то есть человек оказывается вообще вне правового поля. Но я не верю в то, что 16-летние подростки, к примеру, будут это соблюдать. Им свойственен некий нигилизм. А то, что мы сейчас наблюдаем относительно программы их обучения, это настоящий правовой нигилизм».

P.S. Согласно новой редакции закона «О безопасности дорожного движения» в России должны появиться следующие категории транспортных средств:

категория "А" - мотоциклы;

подкатегория "А1" - мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

категория "В" - автомобили (за исключением транспортных средств категории "А"), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

подкатегория "В1" - трициклы и квадроциклы;

категория "С" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "С1" - автомобили, за исключением автомобилей категории "D", разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "D" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

подкатегория "D1" - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

категория "ВЕ" - автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории "В", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

категория "СЕ" - автомобили категории "С", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

категория "DЕ" - автомобили категории "D", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

подкатегория "С1Е" - автомобили подкатегории "С1", сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов;

подкатегория "D1Е" - автомобили подкатегории "D1", сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

категория "Tm" - трамваи;

категория "Tb" - троллейбусы;

категория "M" - мопеды и легкие квадроциклы.

Категория: Это интересно |Просмотров: 978 | Добавил: RMS | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
0     Спам   30.10.2013
1. RMS
Дебилизм, вообще не вижу смысла в этих 14 категориях, ну это просто не описать, надо будет до конца жизни я так чувствую учиться что бы всё это сдать.... Чем помешали привычные 5 категорий я не понимаю... <_< *В чем смысл? Сорвать побольше бабла)*

+2     Спам   20.11.2013
а зачем тебе всё сдавать? это убавит школоты на скутерах и прочих неадекватов. а если так сильно надо, то просто купи, как будто покупку прав отменили...

0     Спам   21.11.2013
3. RMS
Какая разница зачем?..

Ты сам то веришь в то что это убавит школоту и неадекватов? :D Во первых это никак не связано, во вторых не забывай где ты живешь. Вот ты и являешься первым неадекватом предлагая покупать права...

+1     Спам   22.11.2013
я думаю это таки уберёт скутеры, а на остальное мне похер

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017