Дас Ауди. А вы как думали? Но свес подбородка все же стал поменьше, а алюминия в подшерстке побольше. Так что отличить "шестерку" "Ауди" от любой другой "шестерки" теперь, как и раньше, легко. А вот от "восьмерки" и "четверки" "Ауди", как и раньше, трудно. Новые фонарики, диски и заострившиеся ребра вам в помощь.А6 пришел со щитом на морде и кучей радаров и камер со всех сторон. Он следит за разметкой, ограничениями скорости и пешеходами. Активный руль сам рулит в пределах пунктирного коридора, но выключается, когда вы не держитесь за баранку. Лезть на ходу за дисками-сигаретами возбраняется: прямой связи колес с активным рулем нет, и отвлекись вы на секундочку от дороги, обнаружите себя в соседнем ряду. Но от этого они же и спасут - активный руль с ассистентом полосы.Не успели мы привыкнуть к задним фонарикам Audi A8, как эту привычку можно применить и к А6. И вы будете удаляться, как высоковедомственный кортеж. А что подумают покупатели "восьмерок"? А какое нам дело, пока у нас "шестерка"?Полностью светодиодные фары — опция. Очень крутая вещь: вспыхивают мгновенно и обжигают холодом. Мало жрут и светят "не нашим" светом. Какое-то время еще останутся форсом "не для всех".В прошлом году люди "Ауди" на наш вопрос, почему у VW есть ассистент парковки, а у Аudi нет, отвечали "потому, что если человеку хватило ума заработать на Audi, у него хватит ума самому припарковаться". Они передумали? Мы этого не знаем, но ассистент парковки теперь есть.Прежний А6 был самым универсальным "Ауди" в смысле дорог или их отсутствия: машины в ходовых комплектациях шли на относительно высокопрофильной резине, а шасси было энергоемким и совсем не спортивным. Сегодня поехала машина так же спортивно, как и все остальные.Рукописный ввод данных в навигацию, как на А8, теперь к услугам покупателей нового А6. Так же, как и на флагмане, можно пользоваться Гуглом для поиска POI, и "шестерка", внимание, сама себе WLAN. Можно повесить на нее до восьми "АЙ": каждому на борту в каждую руку.Спортивный, элегантный, технически продвинутый, электронно упакованный - еще один превосходный Audi c полным приводом Quattro (почти всегда) и отличными трансмиссиями на выбор: робот с двумя сцеплениями или вариатор. Бывает и механика, но разве о ней вы хотели узнать, читая про Audi A6?