Концептуальное купе Aston Martin Project АМ 310, засвеченное на майском Конкурсе элегантности Вилла д'Эсте, превратилось в серийную модель Vanquish (с английского «покорять», «побеждать»), которая придет на смену двухдверке DBS. Новый Vanquish (Aston Martin c таким именем выпускался с 2001 по 2007 год) построен на той же «вертикально-горизонтальной» платформе VH, что и остальные модели фирмы (естественно, не считая крохи Cygnet), но 75% ее деталей — новые.
В сравнении с DBS масса купе снизилась на 13% (хотя сама по себе немаленькая — 1739 кг), а жесткость алюминиевого кузова с углепластиковым оперением возросла на четверть. Кроме того, Vanquish на полсантиметра шире, на 14 мм выше, а точки крепления его двигателя располагаются на 19 мм ниже.
Переработанный «атмосферник» V12 5.9 (заменена головка блока цилиндров, добавлены фазовращатели на впуске и выпуске, увеличены дроссельные заслонки) теперь развивает 573 л.с. и 620 Нм против 510 сил и 550 Ньютон-метров ранее.
Трансмиссия — по-прежнему только шестиступенчатый «робот» Touchtronic 2, размещенный сзади по схеме transaxle — вкупе с дифференциалом повышенного трения. До сотни купе, первое из Астонов, оснащенное системой launch control, разгоняется за 4,1 с, а его скоростной максимум — 295 км/ч.
Салон, стилистически перекликающийся с интерьером суперкара One 77, немного просторнее, чем у DBS, а объем багажника вырос аж на 60% — до 368 литров. В базовом исполнении Vanquish двухместный, причем сами англичане обозначают его посадочную формулу, как 2+0. Но за доплату эти «два-плюс-ноль» преобразуются в привычные «два плюс два». Продажи автомобиля начнутся в конце нынешнего года. Начальная цена в Великобритании — 189995 фунтов (около 297 тысяч долларов). По словам Ульриха Беца, главы фирмы, «Aston Martin располагает сейчас самым лучшим модельным рядом за всю ее 99-летнюю историю, а новый Vanquish станет символом грядущего столетнего юбилея».
>эта машина сделана несколько для другого Эту машину даже "семейная" FF обгонит, которая самый настоящий GT) Как бы не был он элитен и аристократичен, а характеристики нужно было делать выше, чем у DBS. Тот же One-77, имея мощнейший движок, в зубодробительный гоночный болид не превратился, а так и остался настоящим аристократом. Vanquish стоило сделать по ТТХ чем то средним между DBS и One-77, а так получается DBS с новым кузовом и салоном, и в очередной раз более форсированным V12 (при том заметьте, форсировали опять на 60 сил, как и при выпуске DBS после DB9, а разница в динамике между ними выше, чем сейчас между Vanquis и DBS), не порядок.
Ха, чё за бред? Написано масса снижена на 13% по сравнению с DBS и составляет 1739кг, а DBS весит 1695кг, странная арифметика у них...а скорость действительно несколько маловата, учитывая, что мощности прибавили, несмотря даже на увеличение габаритов и большей массы... Кузов, как кузов, обычный для суперкаров нашего времени, вполне симпатичный, главное, что уродских футуристических форм нету
Да, красавец. Только вот огромный передний сплиттер стоило сделать как-нибудь по элегантнее... И максимальная скорость не солидная, все таки авто такого класса нужно выдавать минимум 320 км/ч)