Главная » 2012»Сентябрь»15 » Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
Покупателю на заметку: сколько мы переплачиваем за бренд
23:00, 15.09.2012
Не секрет, что, покупая автомобиль, мы приобретаем не только четыре колеса, кузов и двигатель. Мы покупаем еще и такие вещи, как престиж и имидж… Так сколько же на самом деле мы переплачиваем за бренд, обращая внимание в сторону престижных моделей? Ответить на этот вопрос постарался немецкий Центр автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена, передает «За рулем».
И оказалось, что больше всего платят за марку покупатели автомобилей BMW. По оценкам немецких экспертов «имиджевая» накрутка здесь составляет сразу 4325 евро на каждый автомобиль! У Audi этот показатель чуть скромнее – 4242 евро, а вот концерн Daimler «накручивает» только 3621 евро. Правда, мы сейчас берем массовые модели. У производителей спортивных автомобилей плата за марку несравнимо выше. Так, Porsche получает с каждого проданного автомобиля вообще 16 826 евро.
Если же не рассматривать премиум-марки, то окажется, что в сегменте «народных» машин больше всего ценит свой бренд марка… Hyundai. Корейцы получают с каждого проданного автомобиля 1386 евро. Для сравнения, у Volkswagen этот показатель равен 916 евро, а в Toyota 845 евро.
Jes. он стоит 20к а в Москве он будет стоить 70к...Разница есть... За БМВ как то и не жалко переплачивать-отличные машины.У мамки был Х3 7 лет проездил!И за всю историю были только 2 поломки.Я не механик но 1 помню точно,в гидравлике руля порвалась какая то прокладка...А вторую не помню.
Я уже писал официальные цены из Apple Store: $649 за версию с 16 Гб памяти, $749 за версию с 32 Гб памяти и $849 за версию с 64 Гб памяти. С контрактом на 2 года: $199 за версию с 16 Гб памяти, $299 за версию с 32 Гб памяти и $399 за версию с 64 Гб памяти. Давай, купи мне новый iPhone 5 без контракта, с чеком, за 300$, и я лично тебе заплачу 600$.
ежу на Бмв знаю плюсы и минусы сего бренда согласен палтить за бренд ,не когда не скажу что круче бэхи нет авто они естъ и много в разных категориях просто ....