Porsche подготовила юбилейный 911 — 50 Years Edition В честь 50-летия модели 911 компания Porsche выпустит лимитированную серию 50 Years Edition. Автомобиль построен на базе 911 Carrera S и будет выпущен ограниченным тиражом в количестве 1963 штуки, ведь именно в 1963 году появились первые Porsche 911 .
В этом году компания Porsche отмечает юбилей своей самой известной, легендарной модели 911. В честь этого события немецкий автопроизводитель выпустит ограниченную серию юбилейных Porsche 911 — 50 Years Edition. Тираж 1963 штуки – по году, когда впервые компания представила публике Porsche 911. Юбилейную модель построят на базе 911 Carrera S с 395-сильным двигателем. Машина будет оснащаться либо механической коробкой передач (с ней юбилейная 911 сможет разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды), либо роботизированной трансмиссией PDK, которая позволит достигать «первой» сотки за 4,3 секунды.
Porsche 911 пришёл на смену модели 356. Изначально 911 был просто очередным индексом, и в компании не думали, что он положит начало целой серии автомобилей и станет именем нарицательным. Porsche 911 стал третьей машиной компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, разработанной для дорог общего пользования. В 1959 году появились первые рисунки машины, но на согласование всех точек зрения и технологических возможностей кузовного производства ушло два года, поэтому окончательный дизайн был принят только в 1961 году. Еще через два года, осенью 1963 года, готовый прототип нового Porsche 911 представили на Франкфуртском автосалоне.
Внешне узнать в Carrera S юбилейную серию можно по специальным 20-дюймовым дискам, дизайн которых создан по мотивам «классических» Porsche. А также по иным боковым зеркалам, окраске и по специальным хромированным деталям. Ну и, разумеется, на кузове будут красоваться шильдики 50 Years Edition. Внутри разработчики также постарались провести параллели с машинами 60-х годов прошлого века: кресла имеют специальную клетчатую обивку, на щитке приборов зеленые циферблаты с крупными обозначениями.
Porsche 911 пришёл на смену модели 356. Изначально 911 был просто очередным индексом, и в компании не думали, что он положит начало целой серии автомобилей и станет именем нарицательным. Porsche 911 стал третьей машиной компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche GmbH, разработанной для дорог общего пользования. В 1959 году появились первые рисунки машины, но на согласование всех точек зрения и технологических возможностей кузовного производства ушло два года, поэтому окончательный дизайн был принят только в 1961 году. Еще через два года, осенью 1963 года, готовый прототип нового Porsche 911 представили на Франкфуртском автосалоне.
Внешне узнать в Carrera S юбилейную серию можно по специальным 20-дюймовым дискам, дизайн которых создан по мотивам «классических» Porsche. А также по иным боковым зеркалам, окраске и по специальным хромированным деталям. Ну и, разумеется, на кузове будут красоваться шильдики 50 Years Edition. Внутри разработчики также постарались провести параллели с машинами 60-х годов прошлого века: кресла имеют специальную клетчатую обивку, на щитке приборов зеленые циферблаты с крупными обозначениями.