Вот мы и дожили до тотального помешательства на социальных сетях. Porsche продемонстрировал монстра на базе недавно рожденного гибрида GT3 R. Создание социального суперкара приурочено к празднованию миллионной годовщины. Да, фанатов facebook уже миллион (не тех, кто там зарегестрирован, а именно тех, что образуют фанатскую группировку). В Porsche выбрали именно Hybrid 911 GT3 R, поскольку, по их словам, «эта модель наиболее ярко показывает будущее автоспорта». Кузов 911 Facebook украшен именами 27 тысяч поклонников Porsche. Но не надо думать, что в «Порше» сделали 911-ый, который ест четыре литра на сотню и разгоняется до 100 км/ч за неделю. Это вам не Tata Nano. Если этот Porsche пронесется мимо вас на своей максимальной скорости, с вас сдует всю одежду, в том числе носки! Четырехлитровый шестицилиндровый оппозитник развивает 480 лошадей и передает всю эту мощь к задним колесам. Но тем не менее привод здесь полный. Секрет – в двух электродвигателях на передних колесах. Энергия для их питания рекуперируется при торможении. А требуется эта энергия при разгоне или в случае, если сам гонщик решит, что в эту секунду ему нужна дополнительная мощность (например, при обгоне в ходе гонки). Тогда он нажимает на руле кнопку boost и 911-ый становится мощнее на 160 лошадей. Ну разве не круто? Эта тачка чуть было не выиграла 24 часа Нюрбургринга в 2010 году: пилот 911-го более восьми часов возглавлял гонку. Если ты хочешь увидеть «зафейсбученный» 911-ый живьем, отправляйся в Мюнхен. Он уже ждет тебя в музее Porsche. |