w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 5
Гостей: 4
Пользователей: 1
LavillDus
Главная » 2010 » Декабрь » 17 » Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей
Ради борьбы с пробками бензин подорожает на 8 рублей
20:36, 17.12.2010
В ближайшие дни столичное правительство обнародует так называемый транспортный план Собянина. Его содержание обсуждали 17 декабря в Общественной палате специалисты и эксперты, которые решили внести в правительство Москвы еще несколько инициатив.

Не исключено, что в документе появится постановление о запрете бесплатных парковок в центре города. Это мера заставить горожан пересесть на общественный транспорт. К тому же их подтолкнет и предполагаемое подорожание бензина— примерно на четверть.

«Бесплатной, да еще и неконтролируемой парковки в центре города нет ни в одном мегаполисе мира. Более того, именно ощутимая по величине плата за парковку делает ежедневную автомобильную поездку весьма дорогим мероприятием и заставляет автомобилиста задуматься о пересадке на общественный транспорт»,— считает Михаил Блинкин, научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства. Во время общественных слушаний «Большая Москва: ревизия транспортных проблем и способов их решения», которые прошли сегодня в Общественной палате, он также заявил, что возрастание платы за парковку является самым действенным и неотложным мероприятием по решению транспортных проблем.

«Автомобильной халявы» не будет

Так, в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от 800 до 1,5 тыс. долларов в зависимости от престижности места,— в результате представителю среднего класса дешевле добраться до Манхеттена на такси или на общественном транспорте, нежели на личном авто. «У нас же пока действует эпоха так называемой автомобильной халявы, с которой пора кончать»,— уверен Блинкин.

Еще один способ ограничить движение в центре города— увеличение акцизов на бензин. На заседание Общественной палаты было подсчитано, что обычная поездка из дома на работу и обратно с двумя пересадками стоит примерно сто рублей. Преодоление же этого маршрута на легковом автомобиле обходится горожанину раза в два дешевле. Что, конечно, неправильно. Однако, увеличивать стоимость бензина необходимо постепенно, чтобы «антинародная мера» не была воспринята автомобильным сообществом в штыки, подчеркнули собравшиеся. По мнению эксперта GZT.RU, пожелавшего остаться неназванным, в рамках борьбы с пробками к концу следующего года стоимость одного литра может увеличиться на 8 рублей.

Москву хотят очистят от вокзалов

По словам заместителя мэра Москвы Николая Лямова, особое место в транспортном плане занимает развитие общественного транспорта. Так беспрецедентно большие суммы будут выделены на развитие метро— 56 млн рублей в год, протяженность подземных линий к 2114 должна вырасти на 53 километра. Троллейбусам же повезет меньше— постепенно с центральных маршрутов их вытеснят экобусы. Также возможно, что из центра города исчезнут вокзалы и часть железнодорожных трасс,— по мнению некоторых специалистов, приглашенных Общественной палатой, крупные транспортные узлы должны находиться за пределами города.

Но возможен и другой способ интеграции железной дороги в жизнь современного мегаполиса. А именно: реконструкция малого железнодорожного кольца и увеличение его пропускной нагрузки. «Малое кольцо МЖД в перспективе может перевозить до 250 млн пассажиров,»— сообщил на слушании в Общественной палате начальник департамента капитального строительства ОАО «РЖД» Алексей Тихонов. По его словам, власти Москвы и руководство РЖД в 2008 году подписали договор о совместной реализации проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги». В рамках этого соглашения власти Москвы выделят 2,5 миллиарда рублей на реконструкцию Малого кольца, а с 2013 года по нему планируется пустить 40 пар поездов.

Борьба с «Бермудскими треугольниками»

Общественная палата также подчеркнула, что Основная задача транспортного плана— минимизация времени, которое тратит автомобилист, двигаясь из пункта А в пункт Б. В рамках решении этой задачи столичные власти отказались от одного из самых известных починов экс-мэра Юрия Лужкова— плана по переводу центральных улиц на одностороннее движение. Более действенным чиновникам и экспертам кажется развитие объездных путей и ликвидация полюсов транспортной недоступности.

«В Москве есть такие “Бермудские треугольники” – например в Западном Бирюлево, где маршрут автомобильной поездки между домами, расположенными друг от друга на 300–500 метров, составляет десятки километров»,— сказал Михали Блинкин. Также он отметил, дорожный дефицит на периферии города— это не только рекордные автопробеги, но и немыслимое в мировой практике мегаполисов использование центра города как транзитной зоны: не менее чем для 30% автомобилистов, едущих в центр города, конечный пункт путешествия находится совсем в другом месте.

Необходимо развивать новые транспортные сети, например, соединить Варшавское и Каширское шоссе, достраивать участок четвертого кольцо, соединяющего Щелковское шоссе и шоссе Энтузиастов.

История войны Сергея Собянина с московскими пробками

Ликвидацию московских пробок новый мэр Москвы Сергей Собянин объявил своей приоритетной задачей после вступления в должность. По инициативе градоначальника впервые был назначен ответственный за этот вопрос— заммэра по вопросам транспортного развития и дорожного строительства. Этот пост занял чиновник из Минтранса— Николай Лямов.

10 ноября на официальном сайте правительства Москвы был обнародован План первоочередных мероприятий по решению проблем московского транспортного узла, разработанный по инициативе Сергея Собянина.

Градоначальник предложил создать в городе единую систему оперативного информирования водителей, с помощью которой они будут узнавать о состоянии загруженности дорог. Эта система позволит перенаправлять транспортные потоки на свободные участки. Планируется также создать систему оповещения о свободных парковочных местах. За парковкой транспорта в Москве, согласно плану, будет следить специально созданная «парковочная полиция».

В документе есть пункт «о введении платы за пользование автомобильными дорогами и дорожно-транспортными сооружениями дифференцированно загруженности территории города».
Московские власти предложили увеличить доли наземного общественного транспорта большой вместимости. Маршрутные такси на загруженных направлениях планируется заменить на транспортные средства, вмещающие большее число пассажиров. Троллейбусы было предложено убрать с центральных улиц.

Мэр также предлагает ликвидировать пешеходные переходы на дорогах с многополосным движением и возобновить программу строительства подземных и надземных переходов. Для того чтобы снять напряжение с транспортной сети, предлагается ограничить время въезда большегрузного транспорта в столицу девятью часами— с 22.00 до 7.00. В выходные дни ограничение на въезд будет действовать круглосуточно. В документе отмечается, что для этого органам власти Московской области необходимо обеспечить места стоянок грузового транспорта на въезде в Московский регион вблизи федеральных трасс.

Подробнее: M@il.ru

Категория: Автоновости |Просмотров: 1152 | Добавил: Ford147 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 12
0     Спам   19.12.2010
ARMDxSinij дк так все и происходит

0     Спам   18.12.2010
а с алкоголизмом будем боротся поднятием цен на водку ,а наркоманией будем боротся следущем способом заставим всех торговцев поднять цену на 20 рублей,а с плохими дорогами будем боротся так, не будем их ремонтировать а лучше поднимими цены на автомобили,меньше авто дороги целей будут и так далее.....

0     Спам   18.12.2010
скутер- пох на пробки 2-3 литра на сотню, ляпота, только зимой не поездишь, а жаль :)

0     Спам   18.12.2010
RMS тогда садимся на велосипеды дружно едем и создаем пробки и пусть они удавятся.

0     Спам   17.12.2010
zemluak думаешь газ не подорожает?)))

0     Спам   17.12.2010
Все дружно ставим газобалонное....

+1     Спам   17.12.2010
Они говорят "в центре Нью-Йорка парковочный абонемент стоит от 800 до 1,5 тыс. долларов".Для уменьшения автомобилей в центре они повышают налог на ПАРКОВКУ!А они хотят уменьшить число автомобилей с помощью цен на бензин,тем самым маршрутки и автобусы будут платить из своего кармана на бензин больше и водителей это не устроит!Общественный транспорт накроется...
А так опять одна цель-в карман побольше нагрести!

+1     Спам   17.12.2010
Soldier78rus ты не переживай, пивко с НГ нехило подорожает))))

+2     Спам   17.12.2010
Бенз, будет дороже пивка :'( Будешь думать пивка попить или заправить машину или себя=))) B)

+3     Спам   17.12.2010
массово пересаживаемся на 207, С2, матизы, гетсы, корсы, фиесты с движками по 1.2 литра и на Ёмобиль)
имхо только массовые расстрелы спасут Родину)

+2     Спам   17.12.2010
Я не для того покупал авто чтоб оно стояло и гнило под окнами ^_^

0     Спам   17.12.2010
Вот уроды. А теперь скажите кто перестанет ездить на авто если бензин будет стоить 35 рублей? я нет :) Проблема не в цене поездки, на авто или на автобусе, проблема в удобстве. Одно дело когда надо дошлепать до автобуса, потом доехать до метро, потом на метро, потом снова на автобусе или пешком, или даже на электричке, а тут вышел и поехал, тихо, удобно, с приятной музыкой, в тепле и в сухости, без того что какой то вонючий или слишком высокий субъект встанет перед самым твоим носом.... Метро уже сейчас в час пик похоже на пытку, кого туда еще спускать? Как там ездить когда и так поезда идут с 30 секундным перерывом... Какие новые станции, нужны новые дублирующие линии и еще одна кольцевая ветка... Но им то конечно если спустить всех вниз будет передвигаться еще легче :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024