Мы любим скорость. И любим психов, которых хлебом не корми – дай побить какой-нибудь рекорд. Представляем нашего нового фаворита: это Дэнни Томпсон, город Стоу, штат Огайо, США. От своего батюшки Мики Томпсона он унаследовал жуткую синюю девятиметровую сигару на колесиках под названием Challenger и острую тоску по несбывшейся мечте установить на ней наземный рекорд скорости для колесных агрегатов с поршневыми двигателями. В 1960 году Томсон-старший вплотную приблизился к ее реализации, разогнав четырехмоторный Challenger 1.0 на знаменитых Бонневилльских соляных озерах до малопредставимых 650,56 км в час. Представители Книги рекордов Гиннесса уже готовились править соответствующую статью, но тут произошел эпик фейл – во время обратного заезда один из двигателей Pontiac отказал. По правилам, наземные рекорды засчитываются лишь после двукратного повторения, так что Мики Томпсон остался без награды.
Но его гены оказались весьма живучими, и сын Дэнни с самого детства начал бредить реинкарнацией Challenger. Десять лет назад он начал тренировки на сверхбыстрых болидах, а в свободное время зарабатывал деньги на новый проект Challenger 2.5. И вот мечта вновь близка к сбыче: новый претендент на звание самого быстрого наземного средства передвижения почти готов. Обтекаемая ракета с почти полностью утопленными в кузов колесами снабжена двумя 1500-сильными V8, питающимися смесью метанола и нитрометана. Между ними (камикадзе!) располагается пилот, задача которого одновременно проста и сложна – давить на газ, держать прямо и помнить, что затормозить он сможет только до 320 километров в час. Дальше – только тормозные парашюты.
Цель – 672 км/ч. Дата подвига – 2012 год. Давай, Дэнни! Мы верим в тебя.
Ага,супер!!! Но меня больше впечатляет более реальные скоростные авто.Вот оставило сильное впечатление видео,где Bugatti "Veyron" разгоняли до 407 км на трассе и вел ее простой ведущий передачи про авто.А ведь это какой бы ни был,но бюджетный автомобиль со всеми удобствами высшего класса.