Porsche официально представила самую быструю версию Panamera. Напомним, что ранее наиболее крутой была модель Panamera Turbo, которая имела 4,8-литровый агрегат мощностью 500 л.с. Но теперь на первом месте будет стоять Panamera Turbo S, которая получит такой же по объему силовой агрегат, но мощностью уже 550 л.с. и крутящим моментом в 750 Н•м. Причем, в режиме «Sport» и «Sport Plus» серийного пакета Sport Chrono Turbo, а также в нормальном режиме движения при резком нажатии педали акселератора до упора восьмицилиндровый агрегат с помощью функции Overboost выдает целых 800 Н•м (у просто Turbo - 700 Н•м). Увеличение мощности по сравнению с Panamera Turbo объясняется двумя важными усовершенствованиями: улучшенным турбонагнетателем с турбинными колесами из титано-алюминиевого сплава и адаптированным управлением двигателя. Использование инновационного титано-алюминиевого сплава снижает массу турбинного и компрессорного колеса. В результате снижается момент инерции масс и, таким образом, сокращается время отклика двигателя. Благодаря модернизированному агрегату, в режиме Launch Control самая мощная Panamera способна разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,8 с, а максимальная скорость модели равна 306 км/ч (у 500-сильного Turbo показатели были чуть скромнее: 4,2 с и 303 км/ч). И, несмотря на такую потрясающую динамику, расход топлива Panamera Turbo S по-прежнему находится на весьма низком уровне – при использовании специальных 19-дюймовых покрышек Michelin с низким сопротивлением качению он составляет всего 11,3 л на 100 км (с обычной резиной – 11,5 л). Стоимость Panamera Turbo S в Германии составляет 167 076 евро, российские цены станут известны чуть позже, но, наверняка, речь будет идти о сумме в 9-10 млн руб. Ведь сейчас «обычная» Panamera Turbo стоит 7 919 000 руб. Начало продаж - июнь 2011 года. |