Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Вторник

24.10.2017
Категории
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [115]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Dmitrijs, Aleks666
Главная » 2013 » Январь » 23 » Скат
Скат
17:53, 23.01.2013




Российские продажи представленного в Детройте спорткара Chevrolet Corvette седьмого поколения начнутся летом будущего года.
Знаковая для американского автопрома модель сохранила узнаваемые пропорции, но заиграла новыми гранями. Ее полное имя — Chevrolet Corvette Stingray («Электрический скат»), как у культовых машин второго (1963 года, на фото выше слева) и третьего (1968 года) поколений. Стратеги GM уверены — это самый настоящий конкурент Porsche 911.



Двухместный автомобиль построен по прежней схеме (двигатель спереди, задний привод и расположенная по схеме transaxle коробка передач), но с использованием новой пространственной рамы: за счет того, что алюминий, из которого она изготовлена, теперь не гидроформованный, а экструдированный, конструкция вышла на 45 кг легче и на 57% жестче прежней.



Капот и съемные панели крыши изготовлены из углепластика, обтекатели днища, бамперы и задняя часть кузова — из композитных материалов. Шасси Корвета также стало легче и жестче, колесная база выросла на 25 мм (до 2710 мм), расширилась спереди и сзади колея, а смещенный назад центр тяжести позволил добиться развесовки 50:50. Среди технических новинок — рулевой механизм с электроусилителем и переменным передаточным отношением, а у спортверсии Z51 Performance — еще и электронноуправляемый самоблок eLSD. Заявлено, что тормозной путь сократился на девять процентов — правда, не указано относительно какой точки отсчета (например, у прежней версии Corvette ZR1 он и так равнялся 30 м) и с какой скорости. О восьмицилиндровом двигателе известно, что при рабочем объеме 6,2 литра в начальной спецификации он развивает около 450 л.с. и 610 Нм и имеет функцию деактивации цилиндров. Снаряженную массу Корвета создатели не сообщают, но уверяют, что по энерговооруженности он превосходит Porsche 911 (286,7 л.с./т в случае с модификацией Carrera S) и Audi R8 (275,6 л.с./т — для R8 V8), а 60 миль/час (96 км/ч) набирает менее чем за четыре секунды. В пару «восьмерке» отряжены шестиступенчатый «автомат» либо семиступенчатая «механика» Tremec TR6070 с двухдисковым сцеплением и функцией автоматической перегазовки.



Нацеленность на соперничество с Porsche заставила джиэмовцев серьезно поработать над интерьером Корвета: углеволокно, алюминий, кожа — и новые кресла с магниевым каркасом и развитой боковой поддержкой. Параметры информационно-развлекательной системы выводятся на пару восьмидюймовых дисплеев.



А на центральном тоннеле появился переключатель режимов движения: Weather, Eco, Tour, Sport и Track. В зависимости от выбранного варианта меняется дюжина параметров, среди которых чувствительность акселератора, моменты переключения передач, жесткость амортизаторов, лаунч-контроль и конфигурация панели приборов.



Новый Corvette, как и прежний, будет выпускаться на заводе в Боулинг-Грине, штат Огайо. В модернизацию этого предпрития GM вложил 131 млн долларов, 52 из которых пошли на создание производства алюминиевых пространственных рам. В Америке Corvette Stingray начнут продавать в третьем квартале нынешнего года, причем только те дилеры, которые в прошлом году сбыли не менее четырех таких машин. Сотни мелких продавцов окажутся вне игры. По прогнозам в 2014 году в стране должно разойтись около 21 тысячи машин против 14132 «шестых» Корветов в 2012 году (это, к слову, менее одно процента от американских продаж Chevrolet).



А летом 2014 года Corvette Stingray появится и в России. Ура!

Олег МЕНЬЩИКОВ (Autoreview)
Категория: Автоновости |Просмотров: 983 | Добавил: Cabby | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
+1     Спам   24.01.2013
4. RMS
Как по мне так неплохо, но я их никогда не любил особо :)

+2     Спам   23.01.2013
3. Shureg
В профиль вроде хорошо, а на "попу" слабо.. :(

0     Спам   23.01.2013
2. GTX
Не столь уж страшный, но новых элементов в дизайне мало

0     Спам   23.01.2013
Страшный какой! blink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017