w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited Solar Crown [1]
Новости Test Drive: Ferrari Legends [1]
Новости TDU2 [34]
НАШИ новости [43]
Это интересно [84]
Сетевые новости [57]
Автоновости [417]
Новости софта [48]
Новоcти железа [90]
Игровые новости [118]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0
Главная » 2010 » Сентябрь » 20 » Водители заплатят за выхлопы
Водители заплатят за выхлопы
12:04, 20.09.2010
Базовая ставка транспортного налога в России для легковушек класса ниже Евро-4 может возрасти. «Труд» посчитал, как изменятся выплаты владельцев автомобилей разных мощностей в пределах каждого евростандарта.

Налоговая ставка возрастет для машин, выпущенных до 1 января 2006 года, поскольку именно с этой даты в Россию ввозят автомобили стандарта Евро-4. Для машин этого класса при расчете налога будет применяться коэффициент 1.
Для остальных автомобилей расчет будет вестись в зависимости от соответствия их экологическим стандартам. Так, для машин класса Евро-2 коэффициент составит 1,6, для Евро-3 — 1,2.
А вот для автомобилей Евро-5 и выше, наоборот, налог снизится: к базовой ставке будет применяться коэффициент 0,7. Для транспорта налог берется с каждой лошадиной силы, причем чем более мощный автомобиль, тем выше базовая ставка. Поэтому «Труд» рассчитал, как изменится транспортный налог на машины не только разного евростандарта, но и разной мощности.

Ставки идут вверх

Класс Евро-2 имеют машины, выпущенные с 1995 года. Так, владельцы маломощной машины данного евростандарта, например Opel Vectra B (1998 года выпуска, 75 л.с.), сегодня ежегодно платят налог в размере 525 рублей. Он может возрасти до 840 рублей. Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 (1999 года, 250 л.с.) облагается налогом в 12,78 тысячи рублей.
После принятия новых тарифов сумма поднимется до 20,44 тысячи рублей. К автомобилям, имеющим фильтры выхлопов по стандарту Евро-3, можно отнести практически все иномарки, выпущенные с 2000 по 2005 год. Так, налог на иномарки, произведенные в эти годы, с мощностью двигателя до 150 л.с. сегодня составляет 525 рублей. Столько, например, сегодня платят владельцы Renault Laguna 2000 года. При новых расценках сумма возрастает до 630 рублей. Для владельцев более мощных автомобилей, например Audi A6 Quattro (2001 года, 250 л.с.), годовой налог составляет 18,7 тысячи рублей, и он может возрасти до 22,5 тысячи рублей.

Налоговые поблажки

Класс Евро-4 имеют машины, выпущенные с 2005 по 2008 год. Налог для них останется неизменным. Например, владелец Renault Clio (2006 года, 200 л.с.) будет, как и ранее, платить 9 тысяч рублей в год. Повезло обладателям новейших разработок автопрома. Для автомобилей класса Евро-5 налоговая ставка может стать меньше на треть. Например, если владельцы нового Opel Zafira 2.0 Turbo c двигателем в 200 л.с. сейчас выплачивают за год 15 тысяч рублей, налог может сократиться до 10,5 тысячи.

news.mail.ru

Категория: Автоновости |Просмотров: 889 | Добавил: Arina | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 11
0     Спам   25.09.2010
Простите не сдержался,но очень тема напомнила!

0     Спам   25.09.2010
2Scren а как же))))) онаж не Евро-2 :D

+2     Спам   24.09.2010
За газонокосилку тоже платить придётся чтоль?!? :D

+1     Спам   22.09.2010
2Синий, кому как, Клипс имхо красивый, но не более, а сравнивать с камаро - это вобще как?))))))) Года выпуска различаются, а если взять новый камарик то клипса и пукнуть не успеет, и если взять старый (LTшник 69, то тогда и новый камарик пукнуть не успеет, ну конешь после 100 то догонит=)))) и потом обгонит, но по факту. Я если бы владельцом Eclipse GSX оторвал там бы передний привод, перепрошил мозги, и поставил другое двигло, а так машинка выглядит кульно, в своё время бредил по ней... Но блин она не "мощная" ни грама :D

P.S. Кста вопрос, а стандарт ЕВРО, он ток на европейках?))))) - знаю бредовый вопрос но всё же, на американках и японках как?)))


+2     Спам   22.09.2010
Николас спокойно делает камара на разгоне а тот чих пыхает потом за ним 5 км и то обогнать не может ,так что мощный и быстрый ещё в добывок а не как у америкосов 500кобыл а толку нолъ.

по новости у нас уже давно так платят щас хотят за выброс брать ,вполне нормально лутше чем раньше все башляли в зависимости от обьёма.


-3     Спам   22.09.2010
Еще сильнее рост налоговой ставки ощутят владельцы мощных автомобилей, например, Mitsubishi Eclipse 2.0 (1999 года, 250 л.с.) - убило просто :D я эту шутку уже всем друзьям рассказал :D Клипс конечно прикольный, но обозвать его "мощным" не каждый способен ^_^

+3     Спам   21.09.2010
Мультик Чипполино вспоминается.

+2     Спам   20.09.2010
Я смотрю они вообще приборзели!Сколько у нас налогов берут-страна мультимилиастроардером стать)))

+1     Спам   20.09.2010
Наши чиновники явно, кроме как брать взятки и повышать налоги, ничего не умеют

+2     Спам   20.09.2010
ППЦ придумали... как всегда, может водители будут ещё и за вождение платить, т.е. не только за бензин и пр., а за сам процесс? <_<

+3     Спам   20.09.2010
Cкоро за вдыхаемый воздух будем платить

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024