С 2012 года Volkswagen наконец-то станет участником мирового первенства по ралли. В связи с этим историческим событием немецкий концерн на Франкфуртском моторшоу представил свой боевой автомобиль, который рассчитывает подпортить нервы парням из Ford, Citroen и Mini. VW решил испытать судьбу в WRC из-за нового техрегламента, который ввела FIA в этом году. Для машин WRC вводятся обязательные 1,6-литровые турбированные моторы с прямым впрыском. Мировая тенденция: снижаем литраж, уменьшаем затраты команд, привлекаем новых участников в WRC. А Volkswagen, как мы знаем, на компактных турбодвижках "собаку съел". Polo R WRC оснащен турбированным 1,6-литровым двигателем TSI мощностью приблизительно 300 сил с 350 Нм. Весит раллийный снаряд всего 1200 кг, мощность передается на все четыре колеса через секвентальную коробку передач. Как и все машины WRC, Polo R оснащен трубчатым каркасом безопасности, специальным огнетушителем, развитым аэродинамическим обвесом с широкими колесными арками, огромным карбоновым антикрылом и коваными колесными дисками. Достойный претендент на победу в ралли Монте-Карло. Лёб, берегись!