Однажды вечером специалисты немецкого тюнингового ателье EDS Motorsport заперлись у себя в гараже, заказали сочную итальянскую пиццу и начали копаться под капотом обновленного четырехдверного хэтчбека Opel Astra. После основательной доработки системы охлаждения, замены топливных инжекторов и установки новых турбин Garret GT28 отдача 1,6-литрового бензинового мотора возросла до 355 л.с., а крутящий момент взлетел до 480 Нм. Значительному приросту мощности в немалой степени поспособствовала и новая система выхлопа из нержавеющей стали, а также множество других весьма значительных деталей вроде усиленных шатунов и модифицированной приемной трубы глушителя. Кроме того, автомобиль получил новое спортивное сцепление, самоблокирующийся дифференциал Quaife и высокопроизводительные тормозные механизмы с 356-миллиметровыми перфорированными дисками. Ну и, конечно, не обошлось без оригинальных 20-дюймовых колесиков от компании Schmidt Revolution, обтянутых мягкими низкопрофильными покрышками Pirelli P.Zero. |