Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Четверг

21.09.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

1964 AC Cobra Daytona Coupe

В самом начале 1960-х самый крупный мировой производитель автомобилей и главный конкурент компании Форд, Дженерал Моторс вел интенсивные работы по подготовке самого быстрого гоночного автомобиля класса GT. Два новых Corvette Sting Ray (Корвет Стинг Рэй) собирались дебютировать на 3-х часовой гонке Riverside 1962 года.

Выставив на эти соревнования две Кобры (АС Cobra), Шелби не удержался и сам сел за руль одной из них. Зрители были потрясены. Шелби финишировал на четыре секунды быстрее самого быстрого Корвета. Но победы не получилось. У второй Кобры оторвалось колесо, и Билл Крауз (Bill Krause) был вынужден сойти с трассы.

Поклявшись обогнать Корветы, Шелби, в следующем сезоне, принял участие в Чемпионате американских производителей. Господство Кобр на треке было полным, они обогнали не только Корветы, но и Феррари. Шесть из семи гонок чемпионата были выиграны машинами Шелби. Северная Америка побеждена.

Но в Мировом Чемпионате FIA безраздельно властвовал Ferrari. Большинство европейских соревнований проводилось на высокоскоростных трассах, где Кобрам с их «аэродинамикой кирпича» делать было нечего. Для решения этой проблемы Кэрол Шелби приступил к проектированию двухместного закрытого кузова для шасси Кобры.


Дебютировавшая в сезоне 1964 года Cobra Daytona Coupe была на 20 миль в час быстрее родстера.

Хотя Мировой Чемпионат 1964 года и был выигран Феррари, Шелби не зря потрудился над созданием Cobra Daytona Coupe. В 1965 году, когда Феррари не смог предложить замену для модели Ferrari 250 GTO, единственное препятствие было устранено. Из одиннадцати гонок Daytona победила в восьми. В том числе две последовательные победы в классе GT гонок 24 часа Ле-Мана 1964 и 1965 годов. За четыре сезона Кобры сумели оставить победный след на гоночных трассах по обе стороны Атлантики.


Только шесть автомобилей AC Cobra Daytona Coupe были построены, и сегодня это одни из самых редких спортивных автомобилей в мире. Показанный на снимках Daytona Coupe, под номером 13 участвовал в гонках в Ле-Мане и с Джо Шлессером (Jo Schlesser) и Халом Кеком (Hal Keck) вырвал победу в 1965 году.
Категория: Ретро / Легенды | Добавил: Dmitrijs (19.06.2010)
Просмотров: 862 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 5
0     Спам   14.07.2010
lol lol lol lol lol

0     Спам   14.07.2010
4. Nikolas
Я за то что бы реплики считались подделками и за них уголовно наказывали, так как задолбали лепить машины из стекловолокна и тонкого металла>( , хорошо что не из пластелина лепют <_<

0     Спам   14.07.2010
Дело не в репликах. Есть немало таких машин, которые технически полностью копируют старое авто и отличаются только тем, что произведены не в 40-х или 60-х, а в 2010 например. Да и народ знает, что это реплики, потому как в противной случае это будет являтся подделкой и за это можно огрести. В США есть неплохая мастерская, в которой собиирают точные копии Порше 550А Спайдер за приемлимую, по сравнению с оригиналом, цену.

0     Спам   21.06.2010
2. zemluak
Любимая машина в тду :)

0     Спам   20.06.2010
1. Nikolas
Машина то редкая, зато долбаные умельцы лепят реплики кобры на японской базе, многие не знают что это реплика и покупают сиё гг, позорят только имя Кэрола Шелби своими репликами, я вобще против реплик - это тупой самообман, одно - реплики для фильмов, а другое реплики для езды, этож ужас... ну вобщем что-то я не по теме. Насчёт кобры: машинка класс... вв тду таких много катается, а я и незнал что на самом деле их всего 6, спасибо статье +++) ;)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017