w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Lamborghini Diablo
В конце 80-х руководство Lamborghini ясно понимало, что необходимо разрабатывать и производить новый суперкар. Countach был хорош, но за десять лет успел морально устареть. Его внешность по-прежнему оставалась броской, и при этом явственно «попахивала» прошлым. Посему, несмотря на значительные финансовые трудности (например, внедорожник LM002 из-за нехватки средств не смог участвовать в ралли Париж — Дакар), силы были брошены на разработку новейшей концепции. Итогом стало появление Lamborghini Diablo, который презентовали в Монте-Карло в январе 1990-го.

Автомобиль был полноприводным. Его двигатель V12 обладал двойным распредвалом, электронной системой впрыска топлива, в также суммарным объемом цилиндров в 5,7 литра и мощностью в 492 л.с. Максимальная скорость, которую удалось развить на Diablo — 335 км/ч. Набор предлагаемых опций был минимальным: отсутствовали ABS и электростеклоподъемники, а цена все равно впечатляла — 240 тысяч долларов. При этом, в машине не было не то что дисковой (ее устанавливали за дополнительную плату), а даже кассетной магнитолы. Шел 1990-й год, но в этом спортивном суперкаре стоимостью четверть миллиона долларов стоял простейший радиоприемник. Официальная позиция Lamborghini на сей счет — автомобиль должен быть как можно легче, потому что его масса и так составляет 1625 килограммов. Это в полтора раза больше, чем масса уже упомянутой модели Countach, которую только что сняли с производства.

Теперь о дизайне. Внешний облик Diablo впечатлял. В конце 80-х компанию Lamborghini приобрел Chrysler, и дизайн получился совместным, итальяно-американским. Воплощение стиля 90-х лишило автомобиль угловатой агрессивности, но сделало Lamborghini утонченнее, интеллигентнее. Уследить за сменой модификаций этой модели довольно непросто, но все же попробуем это сделать. Продажи первой версии Diablo начались в 1991-м и продолжались до 1993-го.

В 93-м базовая модель претерпела некоторые изменения. Она получили обозначение Diablo VT (Ver. 1). Viscous Traction — «вязкостная тяга», в переводе с английского языка. В трансмиссии использовались вязкостные муфты. Визуально перемены проявились в увеличении размера воздухозаборников около задних колес, обновлении приборной панели и появлении желоба в довольно высокой крышке моторного отсека. Этот желоб позволял видеть происходящее сзади через зеркало заднего вида. В 96-м появилась модификация без крыши — Diablo VT Roadster (Ver. 1).

1994 год — продажи Diablo SE30. Special Edition в честь 30-летия Lamborghini. Эта ограниченная серия состояла из 150 машин, восемь из них оснастили правым рулем.

1995 год — публике представлен Lamborghini Diablo SE30 Jota. Зеркало заднего вида снова исчезает из салона автомобиля, зато на крыше появляются два дополнительных воздухозаборника, позволившие нормально работать двигателю, мощность которого увеличилась почти до 600 л.с. при сохранении прежнего объема. Коробка передач стала полностью синхронизированной. Все четыре колеса оснастили дисковыми тормозами с увеличенной площадью дисков и колодок, но ABS по-прежнему не было. Для облегчения автомобиля из него убрали все, не имеющее прямого отношения к езде — кондиционер, магнитолу и даже фирменные сиденья. Это позволило снизить общую массу машины на 125 кг. Точных данных не сохранилось, но существуют предположения, что были изготовлены 10 подобных с левым рулем и 2 — с правым.

С 1995 по 1998 годы производилась и продавалась модификация Diablo SV (Ver.1). Sport Veloce — «быстрый, спортивный», в переводе с итальянского языка. У этой Lamborghini оставили привод лишь на задние колеса. Обновленный серийный двигатель стал развивать мощность 510 л.с. На эти автомобили ставили новую приборную панель, тормозную систему и воздухозаборники, а также настраиваемый спойлер. Немецкие мастера тюнинга из Auto König занялись доработкой модификации SV-1, и в итоге у них получился 800-сильный двигатель с двойным турбокомпрессором.

1999 год подарил два «свежих» подвида одной модификации — Diablo VT (Ver. 2) и VT Roadster (Ver. 2). Эти версии Lamborghini несколько отличались от модификаций VT-1 внешне: панелью приборов, колесами и фарами. Наконец-то появилась возможность устанавливать ABS. Мощность двигателя серийных машин увеличили до 530 л.с. для разгона с места до 100 км/ч стало требоваться менее 4 секунд, если точнее — 3,9 секунды. Выпуск этих модификаций прекратился через год, невзирая на значительные суммы, потраченные на внедрение нововведений.
Тогда же, в 99-м, появилась модификация Diablo SV (Ver. 2). Изменения были аналогичны изменениям в «семействе» VT — незначительные.

Для продажи исключительно в Европе в 1999 году выпустили ограниченную партию из 80 Lamborghini Diablo с индексом GT. Этот автомобиль знаменит тем, что продолжил традиции Lamborghini Miura и в момент выпуска являлся самой быстрой серийной машиной в мире. Он развивал 340 км/ч. Это стало возможным благодаря увеличению объема двигателя V12 до 6 литров. Изменениям вновь подвергли кузов и тормоза. Цены на Lamborghini продолжали расти, поэтому суперкар Diablo GT продавался за 309 тысяч долларов.

Четвертой модификацией, разработанной в 1999 году, стал Diablo GTR. Количество этих автомобилей было вдвое меньше, чем количество GT — 40. Форсированный двигатель выдавал 590 л.с. и разгонял Lamborghini до 350 км/ч.

Наконец, последняя версия Lamborghini Diablo получила индекс VT 6.0 (или же VT Ver. 3). Эти машины выпускались в 2000-01 годах. Отличия от предыдущих модификаций, в том числе и внешние, были заметны и значительны. Третье поколение автомобилей с вязкостными муфтами в трансмиссии комплектовали 6-литровым двигателем от Diablo GT.

Всего с 1990 по 2001 годы создано около 3000 Lamborghini Diablo в различных модификациях.

//Автомобили Ламборгини

Категория: Ретро / Легенды | Добавил: RMS (20.06.2009)
Просмотров: 1941 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
0     Спам   07.07.2009
на SV я рассекал в 3 NFSе ^_^

+1     Спам   07.07.2009
моя вторая любовь )) , а особенно SV :p

0     Спам   20.06.2009
да, крутая тема ^_^

+1     Спам   20.06.2009
не машина а мечта. :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024