w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Авто

2013 SRT Viper - Первый тест-драйв


Когда хищный, грубый, неотесанный Dodge Viper первого поколения увидел в свет в 1992 году, никто и представить себе не мог, что спустя два десятилетия он превратится во вполне гражданского, почти одомашненного зверя… Если бы Кинг-Конга отправили в школу для трудных подростков, то результат оказался бы примерно таким же.



Действительно, не существует лучшего примера Дарвиновской теории эволюции, чем новый Viper. Напомним, в 1992 году, платя 50 тысяч долларов, вы получали автомобиль с крошечным салоном, где даже не было места, куда можно было переставить левую ногу со сцепления, дешевыми материалами отделки, пластиковыми боковыми окнами, не имеющий кондиционера, антиблокировочной системы тормозов (да и вообще какой-либо электронной системы безопасности), наружных дверных ручек и замков. Главное, за что платились такие деньги, находилось под огромным капотом - 8 литровый V10, выдающий 400 лошадиных сил 630 ньютон метров крутящего момента и позволяющий выстреливать до сотни за 4,6 секунды.
Из этого неотёсанного монстра Viper эволюционировал в, казалось бы, уравновешенного, несущего ответственность за свои действия члена общества. Правда, в случае необходимости, он всё ещё может надрать вам задницу, но, по крайней мере, не отправит вас на тот свет.



Дарвин бы гордился

В случае новой "Гадюки" роль Чарльза Дарвина исполнил Ральф Джиллес – президент и главный исполнительный директор Street and Racing Technology, а так же по совместительству старший вице-президент по дизайну. Мы же были первыми, кому довелось оказаться за рулем Viper, вернувшегося в совершенно новом обличии после двухлетнего перерыва.

Да, он стал более дружелюбным к водителю, но конструкторы не забыли и про производительность. Для того чтобы это проверить, мы отправились на Gingerman Raceway, частную гоночную трассу длинной чуть более 3 километров, расположенную а западе Мичигана. SRT предоставила нам три автомобиля: Dodge Viper SRT-10 прошлого поколения и две новинки, одна из которых стандартный Viper, а вторая более оснащенный Viper GTS в версии "Launch Edition", выделяющаяся голубым окрасом и двумя белыми виниловыми полосами по всей длине автомобиля.



Ральф и его команда рассказали, что изначально работа над Viper 2013 представляла собой лишь рестайлинг модели 2010 года, однако потом она переросла в кардинальную модернизацию, и в итоге получился почти совершенно новый автомобиль. При работе над кузовом и подвеской не забыли и о двигателе. Мощность V10 объемом 8.4 литра после модернизаций возросла до 640 л.с. Это на 40 больше, чем у модели 2010 года, и на уровне трекового Viper ACR-X. Крутящий момент вырос до 813 Нм. В результате заявленная максимальная скорость составляет 330 км/ч. На полигоне тест-пилотам SRT удалось достичь 325 км/ч, однако конструкторы уверяют, что это связано с грубым покрытием трека, и на более качественном дорожном полотне автомобиль наберет дополнительные км/ч.



Зверь на диете

В процессе разработке конструкторы искали всевозможные пути, чтобы снизить вес, и в результате они добились поразительных результатов – новый Viper весит на 68 килограммов меньше предшественника, имея при этом гораздо более богатое оснащение! Кому-то это может показаться несущественной разницей, однако на треке в сложном повороте такая разница в весе между прошлым и нынешним Viper сказывается не в пользу модели 2010 года. К слову, оригинальный Viper 1992 года, без крыши, с полным отсутствием каких либо систем и спартанским кокпитом весил 1484 кг. Новый Viper, со всеми земными автомобильными благами и электронными система безопасности, какие вы только можете захотеть, трековым оснащением от SRT, укладывается в 1495.5 кг!

SRT Track Package включает в себя улучшенные тормоза от Brembo и цепкие покрышки Pirelli PZero Corsa (18" 295/30 спереди и 19" 355/30 сзади).



И базовая модель, и версия GTS оборудованы системой стабилизации и контролем старта, которые впервые устанавливается на Viper. В стандартной версии система стабилизации работает в двух режимах, в то время как в GTS установлена более продвинутая версия, имеющая четыре режима: full-on, sport, track и full-off. Инженеры неоднократно заверяли, что система стабилизации даже в режиме "full-on" вмешивается в процесс вождения, только когда это действительно нужно, и они не соврали. Вы можете очень быстро проходить повороты, жестко тормозить, при этом не вовлекая в работу ни одного из электронных помощников.

Так как же все-таки он ведет себя на треке, спросите вы? Ощущения от вождения удивительно отличаются от прошлого поколения! Новая 6-ступенчатая коробка имеет очень короткий ход, даже короче, чем у ACR, что требует некоторого привыкания, так же, как и новые передаточные числа. При входе в первый поворот после короткой прямой на SRT-10 вполне хватало третьей передачи, в то время как на SRT Viper передаче двигатель неистово ревел, а стрелка тахометра находилась в районе красной зоны, начинающейся с 6400 об/мин.



Кроме этого сильно изменилось управление. Несмотря на то, что передаточное отношение рулевого управления осталось прежним (16.7/1), SRT реагирует на движения рулем значительно острее. Сначала управление кажется дерганым, однако всего через несколько кругов к нему привыкаешь. Тем не менее, это наверно единственная вещь в новом Viper, которую стоило оставить от модели 2010 года.

Салон – то, в чем новый Viper по-настоящему неотразим. "Гадюка" всегда была в первую очередь функциональным автомобилем, имеющим экстремально простую и невзрачную архитектуру приборной панели, а так же дешевые материалы отделки. Но сейчас, садясь в новые сиденья, отделенные превосходной кожей, и оглядывая современный салон, Viper, наконец-то, выглядит и ощущается как роскошный спортивный автомобиль. При этом он совсем не тесный, над головой даже хватает места, чтобы пилотировать в шлеме. Он так же намного тише. Конечно, все дорожные шумы от массивных покрышек не исчезли, но несмотря на это SRT всё равно проделали отличную работу.



Производство должно начаться в начале ноября в Conner Avenue Assembly Plant в Детройте, там же, где увидело свет первое поколения 20 лет назад. Возможно, в день будет собираться по 3 автомобиля, как и в 1992 году, однако, если на автомобиль будет стабильный спрос, который уже сейчас подтверждается немалым количеством предварительных заказов у дилеров, то мощности нарастят, и каждые сутки из ворот завода будет выезжать по 12 новеньких "Гадюк". Производство ограничивает лишь один фактор: огромный карбоновый капот сложной формы может произвести только один завод в штате Вермонт, а его возможности не безграничны.

Готовы ли вы расстаться со своими $100.000
Цена вопроса? $99.390 на старте за стандартную версию. За GTS придется доплатить ещё около $23.000. Цены на главного конкурента, Chevrolet Corvette, начинаются с $50.575 за базовое купе. Хотя, конечно, чтобы получить сопоставимый по производительности Corvette ZR1, вам придется выложить более чем в два раза больше - $113.575.



Даже само существование этого нового, пятого поколения Viper, является триумфом, учитывая те финансовые потрясения, что пережил Chrysler в последние пять лет, учитывая новые европейские приобретения. SRT Viper 2013 года просто превосходный пример того, как должны развиваться автомобили.

Оригинал: Road&Track
Перевод: Jester
Категория: Авто | Добавил: Jester (06.10.2012)
Просмотров: 3511 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 5
0     Спам   18.01.2013

похожий в деле

0     Спам   19.01.2013
Это предъидущее поколение ;)

+2     Спам   15.10.2012
Даа, желтый этому не идет.
Вот синий классно выглядит ! :)

0     Спам   13.10.2012
В желтом цвете он какой то убогий :)

0     Спам   06.10.2012
Извините, если есть ошибки, под утро что-то перевести что-нибудь потянуло ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024