Видео (геймплей): Скриншоты: Интервью и различная информация (всё расположено в хронологическом порядке): И ещё немного об особенностях NFS SHIFT... Из недр, в которых кипит разработка Need for Speed SHIFT, просочилась небольшая толика весьма интересной информации. Чудесным образом нам удалось её заполучить. Кое что уже известно, кое-что будет не просто ново, но и неожиданно. Итак: # физическая модель NFS SHIFT базируется на последней разработке SMS Ferrari Project # режим профессиональных гонок реализован намного тщательнее, чем в GTR2 # Eero Piitulainen, создатель физической модели игры Richard Burns Rally, разработал совершенно новую модель физики шин, которая будет соответствовать основной физике игры # разница между тремя физическими уровнями сложности будет заключаться преимущественно в количестве работающих помощников, при этом на минимальном уровне сложности сцепление шин с дорогой будет выше на 10% специально для новичков # очень много внимания уделено разработке моделей управления и поддержке различных контроллеров # для оптимальной езды на профессиональном уровне сложности необходим руль # в игре будут самые разные классы автомобилей - от VW Golf GTI вплоть до Pagani Zonda F # все автомобили могут быть модернизированы и настроены как изнутри, так и снаружи # все трассы в игре - лицензированные треки Америки и Европы, будет также несколько вымышленных # будет присутствовать несколько городских кольцевых трасс # наиболее важная визуальная часть игры - кабина # физика головы - ключевое отличие NFS SHIFT от других аналогов Как видно, наличие трёх уровней сложности предоставит возможность насладиться игрой самым разным категориям пользователей. Такие факты, как необходимость использования руля на уровне "про" и привлечение гуру моделирования физики Eero Piitulainen к разработке игры бросают тень даже на самые серьёзные автомобильные симуляторы. Что из этого получится в результате, увидим в конце сентября... Вопросы и ответы по SHIFT с Джессом Эбни Сессия вопросов и ответов с продюсером новой части Need for Speed SHIFT, представленная ресурсом NFSUnlimited.net NFSUnlimited.net: Мы все большие фанаты визуального тюнинга в играх серии Need for Speed. Что нам ожидать от SHIFT? И нас интересуют детали: ограничение на количество слоёв винилов, общее число различных винилов, детали кузова, лицензированные запчасти... И будет ли влиять размер заднего спойлера на характеристики автомобиля? Будет ли Автоскульпт? Джесс: Ограничение в 1000 винилов (не понятно, в каком смысле: на машине или общее их число - прим. AsBest). Мы имеем отношения с более чем 250 производителями и компаниями афтермаркета, чьи логотипы мы хотели бы использовать в раскрасках на манер WTCC. Улучшения кузова, ведущие к увеличению прижимного усилия, могут настраиваться независимо, как, например, разделение параметров настройки прижимных усилий крыла и сплиттера. Как внешние, так и внутренние детали апгрейда - полностью лицензированные копии запчастей от оригинальных производителей и афтермаркета. В некоторых случаях автохудожниками, такими как Andy Blackmore и Carl Jarrett, были созданы специфические наборы, расширяющие имеющийся спектр запчастей и делающие визуальный стиль SHIFT уникальным. NFSUnlimited.net: Вы упомянули, что настройки производительности будут довольно глубокими: изменение передаточных чисел, аэродинамики, тормозного баланса, дифференциала. Как вы соотносите количество опций тюнинга в сравнении с предыдущими частями NFS (в частности, Underground 2 и ProStreet), а так же с другими гоночными играми? Получим ли мы какие-то специфические возможности тюнинга, как например, дино или настройки во время гонки? Джесс: Дино не будет, однако в Slightly Mad создали наиболее реалистичные опции тюнинга автомобилей. Их страсть к профессиональным гонкам поставила перед ними обязательство сделать SHIFT наиболее аутентичной на сегодняшний день гоночной игрой в серии Need for Speed. NFSUnlimited.net: Как насчёт апгрейдов производительности? Будем ли мы просто повышать уровни запчастей (как в предыдущих играх NFS), или же мы сможем выбирать различные запчасти с различными характеристиками? Джесс: В SHIFT будут присутствовать как отдельные запчасти, так и наборы запчастей. Далее они будут разделяться на зоны. Как было отмечено выше, ожидайте достаточно глубокие взаимосвязи с различными вариантами того, как эти запчасти будут получены, установлены и настроены. В игре присутствует определённый уровень зависимости, обозначающий что одни улучшения влияют на другие. Проще говоря, опции настройки апгрейдов будут разделены на группы: тормоза, трансмиссия, подвеска, двигатель и т.д. NFSUnlimited.net: Что нам ожидать от карьеры – будем ли мы открывать машины и автозапчасти постепенно или все уже будет доступно, но приобретение будет ограничено количеством заработанных денег? Будет ли у нас свой гараж с автомобилями, доступными вне карьеры? Должны ли мы закончить карьеру, прежде чем сможем успешно играть онлайн? Джесс: Ждите, что наряду с системой открытия по мере завоевания побед в гонках и достижений в игре, вам придется экономить деньги, чтобы получить доступ к апгрейдам. Карьера SHIFT имеет большое количество состязаний, а также свой механизм вознаграждений за участие в каждой гонке. Это не значит, что вы должны побеждать всегда, чтобы открыть что-то или получить вознаграждение, однако позволит игроку прогрессировать и модернизировать автомобиль, даже если он не занял первое место. Что касается гаража и онлайна, вариант «приобрети и играй» также будет иметь место и в SHIFT. Сразу после установки игры будет доступно определённое количество машин для гонок. По мере прогресса в Карьере, станет доступным большее количество вариантов как в Быстрой Гонке, так и для режима Онлайн. NFSUnlimited.net: Одной из наиболее важных особенностей игры является список автомобилей. Можете Вы, хотя бы приблизительно, сказать, сколько автомобилей нам ожидать? После представления старого Nissan Skyline, ждать ли нам специальный класс раритетов и разделение других автомобилей на различные классы? Джесс: С появлением DLC и разработкой контента после выпуска игры, мы не ограничиваемся договором с производителем на выпуск только коробочной версии; мы планируем обновлять наполнение содержимого и возможностей игры в течение последующего года. Некоторая классика, представляющая основу NFS, уже раскрыта, ожидается ещё большее количество представителей этого рода. В течение года предполагается ещё несколько больших сюрпризов. Соревнования основаны на групповой системе, однако имеют место и специальные события, определяемые тем или иным специфическим производителем. NFSUnlimited.net: Сколько трасс мы можем ожидать? Будут какие-нибудь действительно длинные трассы (свыше 20 км) и будут ли они все кольцевыми или все-таки можно ожидать и трассы разбитые на этапы? Может быть, упомянете какие-нибудь специальные трассы? Джесс: Объявим очень скоро. Мы показали очень мало трасс прессе за последние несколько месяцев. Хорошо то, что каждая трасса представлена вариантами, например, Brands hatch имеет форматы F1 и GP. Треки, созданные самой SMS в Лондоне и Токио, также имеют несколько разных вариаций. Мы говорили уже о Road America, Willow Springs и Laguna Seca. NFSUnlimited.net: Мы уже слышали, что в игре будут режимы обычных кольцевых гонок и дрифт. Еще что-нибудь сможете назвать? Какие-нибудь специальные режимы в онлайн и количество гонщиков, которые смогут одновременно состязаться онлайн? Джесс: Одновременно смогут соревноваться максимум 16 гонщиков как офлайн, так и онлайн. Принцип Need for Speed – множество режимов и типов гонок, в том числе созданных специально для Онлайн. Мы пока не можем говорить обо всех режимах игры, запланированных в настоящее время, но ожидайте больше информации в ближайшие недели и месяцы. NFSUnlimited.net: С графикой, выглядящей действительно ошеломляюще, какой потребуется ПК, способный запустить SHIFT? Джесс: Минимальные требования всегда увеличиваются. Это следствие выполнения требований Закона Мура. Однако игровым движкам следующего поколения свойственна возможность масштабирования. Хотя работы по оптимизации еще продолжаются, я думаю, будет здорово запустить игру с той же скоростью и визуальными эффектами, что и на конфигурации для Undercover. Список треков: Alpental Autopolis International Racing Course Ambush Canyon Brands Hatch Dakota Ebisu Circuit Glendale Hazyview Mazda Raceway Laguna Seca London Miytomi Nordschleife Road America Rustle Creek Silverstone Circuit de Spa Francorchamps Tokyo Willow Springs Список автомобилей Need for Speed SHIFT: 2006 Aston Martin DBR9 2008 Audi R8 2009 Audi R8 LMS 2008 Audi RS4 2007 Audi S3 2006 Audi S4 2007 Audi TT 3.2 quattro 2008 BMW 135i Coupe 1996 BMW M3 (E36) 2002 BMW M3 (E46) 2008 BMW M3 (E92) 2009 BMW M3 GT2 2001 BMW M3 GTR 2007 BMW Z4 M Coupe 2008 Bugatti Veyron 16.4 2010 Chevrolet Camaro SS 1969 Chevrolet Chevelle SS 2006 Chevrolet Cobalt SS 2006 Chevrolet Corvette Z06 2006 Dodge Challenger Concept 2008 Dodge Viper SRT10 1996 Ford Escort RS Cosworth 2007 Ford Focus ST 2006 Ford GT Vaughn Gittin Jr's 2010 Falken Tire Ford Mustang GT 2010 Ford Shelby GT500 2003 Infiniti G35 (V35) 2006 Honda Civic Si 2000 Honda S2000 2006 Koenigsegg CCX 2009 Lamborghini Gallardo LP560-4 2007 Lamborghini Murcielago LP640 2008 Lamborghini Reventon 2007 Lexus LF-A Concept 2006 Lotus Elise 111R 2009 Lotus Exige S 2005 Maserati MC12 GT1 2008 Mazda MX-5 2006 Mazda RX-8 1995 Mazda RX-7 1994 McLaren F1 2007 Mercedes-Benz SL65 AMG 2007 Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition 1999 Mitsubishi 3000GT 2006 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2008 Mitsubishi Lancer Evolution X 1997 Nissan 200SX (S14) 1992 Nissan 240SX (S13) 2006 Nissan 350Z (Z33) 2009 Nissan 370Z (Z34) 2008 Nissan GT-R (R35) 2009 Nissan GT-R SpecV (R35) 2000 Nissan Silvia (S15) spec.R AERO 1972 Nissan Skyline 2000 GT-R 1999 Nissan Skyline GT-R (R34) 2006 Pagani Zonda F 2010 Pagani Zonda R 2008 Porsche 911 Carrera S 2008 Porsche 911 GT2 2006 Porsche 911 GT3RS 2009 Porsche 911 GT3RSR 2004 Porsche Carrera GT 2007 Porsche Cayman S 2008 Renault Megane RS 2008 Scion tC 2007 SEAT Leon CUPRA 2009 Need For Speed Shelby Mustang Terlingua 2006 Subaru Impreza WRX STi 1986 Toyota Corolla GT-S AE86 2006 Volkswagen Golf GTI 2008 Volkswagen Scirocco NFS Shift: подробности системы «Driver Profile» На прошедной презентации Need for Speed Shift, проходившей в рамках Е3 была показана новая система «Driver Profile». На следующий день на сайте NeedForSpeed.com появилось интервью с продюсером игры Джесси Эбни, он расказал об этой системе подробнее, я же хочу представить вам полный перевод этого интервью: Расскажите нам побольше о системе «Профиль Гонщика» («Driver Profile») Все зависит от того кто сидит за рулем не так ли? Развитие гонщика от гонки к гонке отражается на его поведении, на трассе. Будут вас бояться или уважать? Все будет зависеть от вашего поведения на гоночной трассе, будете ли вы агрессивны или аккуратны, все это отразится в игре и интерфейсе. Как это будет отражаться на победах? Каждое действие на трассе будет отражаться на ключевых моментах геймплея как в противостоянии с искусственным интеллектом соперников, так и с живыми людьми в онлайне. Ваши действия на трассе будут приводить к добавлению очков в ваш «Профиль Гонщика». «Звезды» («Stars»), получаемые за финиш на подиуме будут открывать «Уровни Вождения» («Driver Level») и записываться в ваш «Профиль Гонщика». Что это за «Уровни Вождения»? «Уровни Вождения» это ключ к новым автомобилям и запчастям на протяжении вашей карьеры. Также с помощью них можно открыть «Специальные гоночные соревнования» («Discipline Challenges»), специфичные к определенным навыкам. Сюжетную связь, которую великие игры строят через рост характера по карьере, является тем, что мы хотели выразить в NFS. Добавив это в систему настройки, мы дали игроку еще одну цель к которой он будет стремиться. Эти очки затрагивают игру в Онлайне? Очки могут быть заработаны при игре Онлайне, в Карьере и Быстрой гонке. Они будут зарабатываться постоянно, и ваши навыки вождения будут повышаться в независимости от того, где вы играете, даже во время игры в Демо-версию, которая выйдет чуть позже летом. Какие еще элементы затрагивают «Профиль Гонщика»? Телеметрия водителя — статистический и визуальный анализ достижений водителя: пройденные автомобили, мастерски пройденные повороты, «чистые» секции показываются в «Специальной зоне» ('In The Zone') походу всего гоночного события. «Значки Гонок» («Race Badges») зарабатываются за набор определенных этапов уровней, денежных наград, и открытия карьерных анлоков. Что это за «Значки»? Значки — награды в игре за завершение определенных водительских задач в рамках каждой гонки. Коллекция значков обеспечивает непосредственное признание гонщиков во время соревнований Онлайн. Они также добавляются в «Галерею Этикеток» («Sticker Gallery») игрока и доступны в «Визуальной Настройке («Visual Customization»). Как много «Значков» может быть набрано? В игре более 200 достижений, которые можно получить. Определенное число достижимо во время Карьеры, еще несколько за Быстрые Гонки и Онлайн. Есть трофеи и достижения, базирующиеся на том, сколько у вас значков. Наши многократные системы награды позволяют задержать игроков в игре как можно дольше. Изучая вождение, практикуясь на гоночных треках, получая очки, зарабатывая награды, вы получите несомненное удовольствие от игры. Источники: youtube.com nfsworld.ru mfs-mania.com nfsko.ru При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru ОБЯЗАТЕЛЬНА! |