Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Воскресенье

19.11.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
RMS, Neta, Dmitrijs, Aleks666, ZASH1BAT0R, Little_Orange
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Alpina B7 Turbo (E12)
1978 год. По планете гуляет топливный кризис. Многие именитые автоконцерны вынуждены отказаться от дорогих, мощных и, как следствие, прожорливых автомобилей. Буркард Бовензипен (Burkard Bovensiepen), основатель и руководитель ателье Alpina, был этим совершенно не обеспокоен и именно в это тяжёлое время принял решение, изменившее историю его компании - переключиться с доработки отдельных узлов автомобилей BMW на комплексную "перестройку" автомобилей данной марки. Первой "ласточкой" стала модель Alpina 530 Turbo, созданная на базе BMW 530 в кузове E12 и переименованная позднее по маркетинговым соображениям в Alpina B7.

Её премьерный показ состоялся на MMA'78. Двигатель машины основан на 3-литровом 6-цилиндровом моторе BMW M30. Для повышения его мощности была установлена новая система впрыска от фирмы Zentih-Pierbung-DL со степенью сжатия 9.6, иная система зажигания, новые поршни и клапаны, турбонагнетатель KKK 27 с давлением 0.85 бар. Кроме того, на Alpina B7 был установлен интеркулер, расположившийся позади правой фары. Благодаря всему вышеописанному максимальная мощность составила 300 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент - 462 Нм при 2500 об/мин. Для того, чтобы реализовать весь этот фантастический потенциал, машину оснастили 5-ти ступенчатой механической коробкой передач от именитой фирмы Getrag. Кроме того серьёзным изменениям подверглась подвеска: в ней появились более жёсткие пружины от фирмы Bilstein и регулируемые стабилизаторы. Тормоза так же заменили на новые дисковые вентилируемые.

Интерьер подвергся небольшим изменениям - появилась спортивная комбинация приборов, манометры на приборной панеле, на которых отображались давление турбины, давление масла и его температура. Простые сиденья заменили на фирменные с прострочкой. Старое рулевое колесо уступило своё место новому, отделанному кожей рулю. Рукоятка КПП также изменились. Появилась площадка для отдыха левой ноги водителя и фирменная табличка с идентификационным номером.

Внешность машины приобрела больше агрессии по сравнению с базовой моделью. Этого удалось достигнуть за счёт массивной юбки под передним бампером, фирменных дисков компании, выполненных в виде спиц, и небольшого спойлера на крышке багажника. Другим отличием стали деколи белого или золотистого цветов с логотипом Alpina на боковинах кузова.

Машина сразу же заинтересовала богатых клиентов. И не зря - на тестах, проведённых журналом "Auto, Motor und Sport", Alpina B7 ускорилась до 100 км/ч за 6.1 секунды, до 160 км/ч - 13.8, до 200 км/ч - 23.6 и достигла максимальной скорости в 250 км/ч. Это было одним из лучших показателей того времени.
В период между декабрём 1978 и февралем 1982 года было произведено 149 автомобилей.
Однако это была не единственная B7 в кузове E12 – с ноября 1981 по май 1982 была выпущена ограниченная партия из 60 автомобилей Alpina B7 с индеком S. Цена за машины из этой серии равнялась 75000 GBP.

Alpina B7S Turbo (E12) '1981-82
За основу был взят стандартный мотор BMW M30B35 с рабочим объёмом 3.453 л. За счёт увеличения давления турбины до 0.9 бар и применения новой системы зажигания от фирмы AFT мощность поднялась до 330 л.с., а крутящий момент вырос до внушительных 500Нм.
Для более лучшей реализации потенцияла старая КПП была заменена на новую пятиступечатую КПП от BMW 745i, разработанную фирмой ZF. Управляемость машины также повысилась - были установлены прогрессивные газовые амортизаторы , сзади - с регуриуемой высотой.
Внешне специальную версию отличали эксклюзивная синяя окраска металлик, получившая название Dunkelsaphirblau, золотые полоски по бортам, чёрные дверные ручкам и литые 16-ти дюймовые диски диаметром 205/55 на передней и 225/50 на задней оси, которые были "одеты" в шины Pirelli P7.

В ходе дорожных испытаний B7S смогла разогнаться до 261 км/ч, а до100 км/ч достигла за 5.5 секунды, затмив тем самым все существующие машины своего времени и став настоящей автомобильной легендой.


autowp.ru

Скачать похожую модель для ТДУ вы можете здесь ALPINA B12 5.0

Категория: Ретро / Легенды | Добавил: Dmitrijs (25.01.2011)
Просмотров: 1464 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
0     Спам   26.01.2011
Саня, вот мне тоже так кажется, но я пересмотрел наши статьи, этой там не было :)

0     Спам   26.01.2011
где-то я уже эту статью видел и даже читал.

+2     Спам   25.01.2011
1. PAZITIV
классная тачела))
но мне больше нравится более поздняя альпина какие то там буквы и числа :D ^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017