w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 49
Гостей: 49
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Автомобили, изменившие мир. Суперкары
Hispano-Suiza H6 (1919 г.)

В те времена не существовало даже такого термина, как «суперкар», но постфактум легендарный H6, без сомнения, можно и нужно отнести к этой когорте. Судите сами: рядный полностью алюминиевый (!) 6-цилиндровый верхневальный двигатель объемом 6,6 л, алюминиевые же тормозные механизмы с усилителем, приводившимся специальным валом от трансмиссии. На дворе, заметим, стоял 1919 год!..
Bugatti Type 35 GP (1924 г.)

Одержав более тысячи побед в гонках разного уровня, эта машина стала самой успешной спортивной моделью того времени и принесла компании Bugatti всемирную славу. Весьма прогрессивной, по тем временам, была силовая установка. Рядная «восьмерка» развивала 90 л. с. и «раскручивалась» до 6 000 об/мин благодаря использованию шарикоподшипников в конструкции: Bugatti стала одним из пионеров их широкого применения в «двигателестроении»
Ferrari 250 GTO (1962 г.)

Именно к этому автомобилю впервые был применен термин «суперкар». 250 GTO был построен на основе сваренного вручную пространственного трубчатого каркаса, передняя подвеска была независимой, на треугольных рычагах. Добавьте к этому дисковые тормоза и легкосплавный блок цилиндров мотора V12, учтите тот факт, что речь идет о начале 60-х, и поймете, почему многие считают 250 GTO одним из лучших спортивных автомобилей всех времен!
Chevrolet Corvette C2 (1963 г.)

Первый Corvette, представленный в 1957 году, публика приняла с прохладцей, а вот модель второго поколения произвела фурор. Ставший легендарным «акулий» силуэт, 7,0-литровый мотор V8, дисковые тормоза, двухконтурная тормозная система, независимая задняя подвеска на поперечных рессорах – большинство из этих решений применяются на серийных «Корветтах» до сих пор!
Porsche 911 (1963 г.)

В конструкции легендарного «911-го» Porsche была масса передовых решений начала 60-х гг.: и система смазки двигателя с сухим картером, и рулевое управление с реечным механизмом, и амортизационные стойки в подвеске. Но в том, что касается компоновки, Porsche 911 плыл против течения: мотор был установлен сзади. Несмотря на скептицизм подавляющего большинства специалистов, в последствии инженерам Porsche удалось довести эту конструктивную схему почти до совершенства!
Lamborghini Miura (1966 г.)

Miura произвела фурор еще до того, как стала полноценным автомобилем: в 1965 году на автосалоне в Турине показали только шасси, и в первый же день работы выставки на машину было оформлено 10 заказов! Что неудивительно: Miura стала первым серийным дорожным автомобилем с центральным расположением двигателя. Весила машина всего 980 кг, и 4,0-литровый V12 разгонял ее с места до «сотни» всего за 5,7 с!
Ferrari F40 (1987 г.)

Если благодаря 250 GTO в автомобильном мире появилось слово суперкар, то F40 и последовавшие вслед за ним модели подобного типа породили термин «гиперкар». Изготовленный с широким применением кевлара и углеволокна автомобиль весил всего 1118 кг. Мощность же двигателя составляла 471 л. с. В итоге F40 имел непревзойденную для конца 80-х динамику: разгон до «сотни» – 3,2 с, максимальная скорость – 324 км/ч. Кроме того, это был последний автомобиль, разработанный под личным контролем Коммендаторе Энцо Феррари.
McLaren F1 (1992 г.)

Этот автомобиль – такая же веха в «суперкаростроении», как 250 GTO или Miura. McLaren F1 был первым серийным автомобилем, построенным на карбоновом шасси типа «монококк» и первым дорожным автомобилем, чья максимальная скорость превысила 390 км/ч. На сегодняшний день только три модели «перекрыли» это достижение, но McLaren F1 по сей день остается самым быстрым среди суперкупе с атмосферными моторами.
Lotus Elise (1995 г.)

Elise – живое воплощение концепции одного из величайших автоконструкторов ХХ века Колина Чепмэна: «Упростить, затем добавить легкости». Эта модель стала наглядным доказательством того, что суперкаром автомобиль делает не только обилие цилиндров, лошадиных сил и ньютон-метров. Первый Lotus Elise оснащался 4-цилиндровым 118-сильным мотором и при этом разгонялся до «сотни» всего за 5,8 секунды! А его управляемость по сей день считается едва ли не эталонной для спорткупе.
Bugatti Veyron (2005 г.)

«Быстрее! Круче! Мощнее!» Модель Veyron возрожденной из небытия марки Bugatti задает новую планку не только для супер-, но и для гиперкаров. Это – первый в истории серийный дорожный автомобиль, преодолевший 400 км/ч! Чтобы остановить 1000-сильный гиперкар, используется уникальная тормозная система: диски из армированного карбона и аэродинамический тормоз, роль которого выполняет антикрыло с гидроприводом. Самое удивительное, что уникальные ходовые качества машины достигнуты отнюдь не принесением в жертву комфорта!..
Категория: Ретро / Легенды | Добавил: Dmitrijs (23.07.2010)
Просмотров: 1926 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/3
Всего комментариев: 5
+1     Спам   05.08.2010
Ах да, в заголовке сверху надпись "суперкары", и в списке авто я вижу Chevy Corvette C2, корва никогда не была суперкаром, это спорт кар, до суперкара ему не дотянуть, даже новый ZR1 не суперкар, хотя намёк довольно большой, для сравнения C2 выпущен в 63 году, по скоростным показателям уступал Ferrari 330 America, несмотря на точ то я люблю американцев, корва никогда не была суперкаром... насчёт элис можно сказать тоже самое, но насчёт самой заряденой версии подумать стоит, а с корвой всё понятно) ;)

+2     Спам   29.07.2010
Про первые 2 машины не очень много знаю и говорить о них не буду. Из остальных же (начиная с 250 GTO) мир изменили Miura - после неё все начали ставить на суперкары мотор в базе, F40 - серийная машина побившая - 300 км/ч и F1 - который закинул планку скорости далеко вперёд и её до последних лет так не могли побиить. Ещё 911 можно кое как притянуть, так как он до сих пор существует в схожей схеме и при этом популярен. Остальным тут не за чем присутствовать.

+2     Спам   29.07.2010
Dmitrijs, да он весил очень мало вот и весь прикол, а 4-х цилидровый рядник сам по себе весит мало, вобщем получилась пушинка, недаром Лотус 7 или Катерхэм могут спокойно уделать суперкар на трэке, но это не делает их "автомобилями перевернувшими мир". Ну а уж про вейрон то смешно аж :D

+1     Спам   26.07.2010
"Первый Lotus Elise оснащался 4-цилиндровым 118-сильным мотором и при этом разгонялся до «сотни» всего за 5,8 секунды! А его управляемость по сей день считается едва ли не эталонной для спорткупе"
- как бы вот чем ;)

+2     Спам   26.07.2010
Непонимаю чем Элис изменил мир, а вот Вейрон то вобще не изменял, тупо пафосный, "жирный", типа суперкар, для тех у кого много бабла... имхо Вейрон бред, а Элис норм, но мир ему изменять нечем)))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024