Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Суббота

23.09.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
Little_Orange
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Bmw 6 серии – история совершенства

Bmw 6 серии впервые была представлена на Женевском автосалоне в 1976 году и являлась своего рода заменой 3.0 CSi на кузове E9. Основой или базой Bmw 6 был седан 5 серии (E28), а над дизайном автомобиля поработал Поль Брак. За дизайн с элементами хищных линий автомобиль в народе прозвали акулой.
В январе и феврале 1976 года Bmw 6 серии впервые поступили в продажу. В январе можно было купить модель 633CSi оснащенную Bosh KL-Jetronic (системой впрыска). В феврале стала доступна карбюраторная модель 630CS. В стандартной комплектации Bmw 6 можно было приобрести за 40.000 немецких марок. Первые автомобили Bmw 6 оснащались четырех ступенчатой механической коробкой передач либо трех ступенчатым автоматом и лишь позднее появились пяти ступенчатая механика и четырех ступенчатый автомат.

В 1978 году в свет вышла модель 635CSi отличающая большим объемом двигателя. С 1983 года в стандартную комплектацию автомобиля входят кожаные сидения, а с 1987 года добавили кондиционер, электропривод сидений и заводскую тонировку.
1979 год примечателен появлением новой экономичной модели 628CSi оснащенной двигателем, аналогичным модели 635CSi, но с меньшим рабочим объемом.
В 1984 году была представлена спортивный вариант модели 635СSi с рабочим названием M 635CSi. Осенью 1986 года M 635CSi переименовали в M6. В этой модели Bmw 6 использовался S38B35, основой которого послужил двигатель BMW M1. Дизайн автомобиля отличался широкими арками и символикой от Motorsport.
В 1989 году на смену Bmw 6 пришла Bmw 8. Несмотря на более высокую цену, Bmw 8 оснащался 12 цилиндровым двигателем, что слегка снизило популярность 6 серии на рынке.

В1999 году Bmw 8 был снят с производства и целых 5 лет в модельном ряде BMW отсутствовало большое купе.
Но в 2004 году Bmw 6 получил новое воплощение в новом кузове E63. Стилистика модели включала в себя элементы, позаимствованные у Bmw 5 (E60) и Bmw 7 (E65), но базой автомобиля, как и ранее, послужила 5-я серия. Первую модель 2004 года (645i) оснащали бензиновым двигателем V8 (аналог установленного на Bmw 7). Комплектация купе и кабриолет не отличалась, за исключением тех случаев, когда покупатель изъявлял желание воспользоваться возможностью использования особой комплектации автомобиля.
В 2005 году конценрн Bmw провел ресталинг своей модели и 645i заменили на 650i. Приблизительно в этом же время появилась и M6 которая отличалась весом и полным соответствием M5 E60E61.

Чуть позже в свет вышла модель оснащенная 6-цилиндровым турбодизелем (635d). Это была первая модель Bmw 6, в которой использовался дизельный двигатель.
В 2007 году в линейку моделей M6 добавили кабриолет.
Современная Bmw 6 представляет собой Bmw 5 с кузовом купе. По ценам ситуация следующая: минимальная комплектация автомобиля будет стоить около 66000 евро, а топовая будет соответствовать цене Bmw 7 в максимально возможной комплектации.
Комплектация Bmw 6
Комплектация. Дизайн автомобиля:
Bmw 6 имеет довольно большую колесную базу, плавные и низкие формы крыши, и конечно же, длинный капот. В целом Bmw 6 обладает формами в лучших традициях гранд-туризмо. Можно сказать, что вся форма автомобиля говорит о его отличной сцепке или устойчивости на дороге. Салон автомобиля гармоничен. Четкие и красивые линии салона создают восхитительные ощущения надежности и технологичности. Отличная эргономика дополняется такого же уровня функциональностью, практичностью и изысканным внешним видом.

Комплектация. Двигатели и ходовая часть:
Bmw V8 отличается особой плавностью работы и наличием впечатляющих характеристик. Плавность движения достигается не без помощи Double Vanos и Valvetronic. Впечатляющая мощь достигается за счет объема двигателя, составляющего 4.8 литра (367 л.с.). Автомобиль с V8 разгоняется до 100 км\ч за 5.1 секунды.
Еще один вариант двигателя устанавливаемого на Bmw 6 – трехлитровый агрегат мощность которого составляет 272 л.с. Разгон до 100 км\ч составляет 6.4 секунды.
Коробки передач представленные в Bmw 6:
- шестиступенчатая механическая коробка передач
- шестиступенчатая автоматическая коробка передач (на руле реализованы дополнительные возможности для удобства переключения режимов)
Dynamic Drive - представляющий собой систему активной регулировки ходовой части, отвечающую за минимизацию кренов, плавность движения, устойчивость, комфорт и точность управления автомобилем.
Тюнинг Bmw 6 или нет предела совершенству.
Тюнинг Bmw6 вполне доступен. По вашему желанию специалисты могут улучшить аэродинамические свойства автомобиля, при помощи модификации элементов кузова, поменять его внешний вид и многое другое.
Новая модель Bmw 6 вероятней всего будет представлена в начале следующего года. Новая модель шестерки не будет иметь принципиальных различий в дизайне с предыдущей шестеркой, но все же, это будет автомобиль со своим обликом. По слухам, возможно автомобиль будет иметь жесткую складывающуюся крышу. Ясно одно, новая модель шестерки будет мощнее предыдущей. В одной из комплектаций новая модель Bmw 6 будет оснащена 4.4 литровым двигателем, выдающим 407 л.с.


Источник: http://luxury.by
Категория: Ретро / Легенды | Добавил: ARMDxSinij (10.01.2011) | Автор: ARMDxSinij
Просмотров: 2007 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 3
+2     Спам   12.01.2011
В Е24 много притягательного. Е63 - вата. Такого мнения придерживается очень немалая часть общественности. Во многом из-за безликого дизайна и некоторой безсмысленной технической наворочености.

Я вот думаю на будущее, что выбрать: 6-ю серию в кузове Е24, 8-ю серию (скорее всего 850-ю с V12), 944 или 928. Последние 2, как вы наверное и сами догадались, Поршаки. Авто будет не единственным в семье и скорее просто "для души и чтобы покатаься на ней".


+4     Спам   12.01.2011
И все таки есть в ней что-то такое притягивающее)

+5     Спам   10.01.2011
1986 года M 635CSi от такая у меня была,класс аппарат с артом битва за трою на машине а на всю бочину галера была нарисованна до сих пор желею что продал.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017