С момента своего появления в 2005 году, Bugatti Veyron был и остается одним из самых эксклюзивных и востребованный автомобилей среди коллекционеров. Veyron Super Sport, с его огромным 8.0 литровым W16, оснащенным четырьмя турбонагнетателями, в настоящее время носит престижное звание "самого быстрого серийного автомобиля в мире" и занесен в Книгу рекордов Гиннеса, благодаря своей максимальной скорости в 431 км/ч. Ни для кого не секрет, что такая рекордная производительность не из дешевых: стоимость Veyron Super Sport находится в районе $2.5 миллионов. И даже если у вас вдруг есть на счету такие средства на покупку автомобиля, то спешим вас огорчить, каждый из 47 построенных автомобилей уже продан.
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Однако, если вы счастливчик, выигравший в лотерею, либо являетесь единственным наследником нефтяного магната, то можем вас обрадовать, тарга Grand Sport и Grand Sport Vitesse (спец версия Veyron Grand Sport c 1200 сильным двигателем и элементами дизайна от Super Sport в кузове тарга) по-прежнему доступны в продаже. Продажи и поставки займут ещё несколько лет, по словам Джона Хилла, менеджера по маркетингу Bugatti в Америке. Но что произойдет с маркой, когда единственный автомобиль компании исчезнет из продажи и сойдет с заголовков газет? Есть ли жизнь у Bugatti после Veyron?
Мы ответим на этот вопрос, а так же ознакомим вас с миром Bugatti, прямо сейчас:
Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
- Продажи стандартного Veyron 16.4 (если конечно можно назвать 1001 сильный суперкар "стандартным") и модели Super Sport официально окончены. Однако, когда писалась эта статья, ещё не было известно, что дополнительные 84 Veyron Grand Sport и Grand Sport Vitesse будут доступны для заказа. Тем, кто закажет их прямо сейчас, придется ждать доставки в течение 12 месяцев. Внесение пользовательских коррективов, таких как специальная отделка сидений или окрашивание деталей двигателя в определенный цвет, может ещё сильнее увеличить время ожидания. Клиенты так же могут заказать кузов полностью из некрашеного карбона, который широко используется при постройке Veyron. Такая "опция" обойдется заказчику в $390.000, что даже больше, чем совокупная цена Ferrari 458 Italia и Porsche 911.
Bugatti на выставке
- Клиенты Bugatti "как правильно покупают больше, чем один автомобиль", рассказывает Джон Хилл, и добавляет, что в настоящее время в мире 55 человек имеет в гараже больше, чем один Bugatti. Например, один клиент в настоящее время владеет 11 экземплярами Veyron. Он объясняет это тем, что "Veyron'ы являются вершиной его коллекции". В это сложно не поверить, если учитывать то, что в среднем у тех, кто покупает автомобили Bugatti, в гараже около 35 автомобилей.
Bugatti 16C Galibier
-"Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям наших клиентов", говорит Хилл, имея ввиду следующий автомобиль Bugatti. Он подтверждает, что "в будущем будут новые модели" после Veyron, хотя никаких официальных заявлений ещё не прозвучало. Bugatti показывали седан Galibier 3 года назад. С того времени сдвинулись с мертвой точки планы о приемнике Veyron и Galibier так и остался концептом. "Некоторые концепты были показаны нашим клиентам", говорит Джон, однако они не имели каких либо технических характеристик. Так же он не исключает, что модельный ряд Bugatti будет расширяться, а не ограничится на одной модели.
Жаль что Koenigsegg не обладают собственным треком, что бы испытать свою Agera R на макс скорость. Думаю, если бы такой трек у них был, Veyron бы убрали из книги рекордов Гиннеса...