Похоже у вас нет понимания различий между разумным прогрессом и просто примочками ради "технологичности товара" молодой человек.
Как бы не брюзжали ханжи, а машина осталась "с корнями", хоть и сильно изменённая по концепции. Порше 959 обогнал своё время на пару десятилетий - в нём были странные вещи для своего поколения. То же и с этой машиной. Она сохранила фамильные черты, но стала революцией для Гран Туризмо этой марки, если сравнить её с 612 (которую я обожаю). Это по моему мнению то же, что 458 по сравнению с 430.
Кстати, вполне вероятно, что и классику в своё время опускали те, кто...
ИМХо, херня на колесах, классика круче, А это гроб полно приводный, и нахера ей полный привод? на ней че по болотам и по скалам ездить? ИМхо херня авто
Я не думаю, что на такой машине будут по бездорожью или сугробам ехать. У кого есть деньги на такой Феррари, у того и есть бабло на настоящий внедорожник.
Лет 10 назад было начало 21 века...а в 70-х, 80-х с чем только не эксперементировали? Вспомнить Brabham BT46C в формуле-1...но дальше экспериментов это не ушло... Ты считаешь, что за тобой должно остаться последнее слово и согласиться с девушкой в этих вопросах нельзя? Смешно только одно...когда-то я была ярой противницей Феррари...)
Думаю, что нет. Они ещё в 80-х эксперементировали с полным приводом. Если не ошибаюсь, то была версия полноприводная версия 308-й.
Мне просто подумалось, что именно на GT полный привод будет полезен. Классика мне нравится сильнее большинства современных машин. Особенно представители турбо-эры.
"Феррари на снегу" и "Феррари с полным приводом" лет 10 назад не засмеяли ли тебя за такие слова ? Ладно законим на этом спор...просто я считаю, что Феррари должна быть классическим спорт каром, а ты, видимо, что инновации должны быть везде...:)
612 хороша внешне потому, что она не привлекает к себе внимая, хотя едешь на Феррари. Само то, для дальних путешествий - знай колеси себе по Европе, сидя в кожанном кресле.
А FF полный привод очень даже большой плюс именно потому, что это Gran Turismo - авто для дальних поездок. Например придёт в голову мысль поехать в Швейцарию, когда торчишь в Италии или Франции и на снегу такая штуковина должна помочь.
К тому же это не первый автомобиль от Феррари с полным приводом)
Вот именно "еще и полный привод"...для чего этот ход ? На счет 456 ниего не скажу, надо было в то время судить о ее дизайне, а вот на счет 612...по моему мнению оень даже ничего...:)
Вполне ожидаемый внешний вид) Для кузова "SHOOTING BRAKE" очень даже симпотично получилось (хотя не очень приятно смотреть на детали, которые уже есть у 458).
GT от Феррари всегда были без особой изюминки в дизайне: 456 > 612 > FF. Ни одну из них нельзя назвать красивой, но зато V12 спереди (компоновка как у классических Феррари), "кожа-рожа-все дела" и вчетвером можно валить с комфортом и скоростью за 300. А тут ещё и полный привод. Думаю, что машина будет хороша.