Патриот ужасающе большой внутри, места много, сзади можно в ряд посадить четверых, в багажник ещё четырёх запихнуть можно. Бардачок гигантский. В пикапе места поменьше но его очень даже вполне хватает, да и в багажник туда много народу влезет. От головы до крыши сантиметров 20, у кресла много регулировок, руль тоже регулируется. Но главное это выход, встаёшь на подножку и просто выходишь, головой не реал ударится, вышел стоишь на подножке кайф, садится то же без проблем. Минут 20 в уазе сидел, сидел и читал руководство, офигенная машинка, спидометр размечен до 200 . В нём есть отверстие для ног из печки и отапливаются задние пассажиры отдельно. В комплекте с 3153 идёт немного гнутая магнитолка.Так же порадовало наличие подстаканников, вот только под какие они стаканы не ясно, явно не под стаканы из фастфудов, но поменять на самопальный не составит проблемы, да и если открыть подлокотник, то там появится вполне нормальный обеденный столик. А надавив слегка на подстаканник в на панели, он не слабо так выстреливает, им можно пугать пассажиров У патриота как то пугающе торчит спереди рулевая тяга, меня как человека полного ламера в тех части слегка насторожила, а если в грязи её сорвать? Хотя для уаза это не должна быть проблема и можно ещё поставить торчать назад, тогда будет по фигу. в 315195 "хантер" влазить по началу не удобно, но после влазинья в 10ую машину я привык и это вполне удобно. Вылазить легко, места до потолка вполне достаточна, но меньше чем в патриотах. В нём потеснее чем в 3163, на задний диванчик влезут уже только 3е, назад ток 2е, водителю вполне удобно, то что приборы расположены сбоку, воооообще никак не напрягает, спидометр под глазами, руль удобный, не скользит. Вот в тентовом УАЗе 3151(козлик), до потолка места мягко говоря маловато и над головой балка Провода в классике торчат повсюду.3151 в салоне тот же хантер ну может немного по-старее, двери в хантере ужасны, это эммм, деревяшка покрытая нечто прорезиненным, но бардачки в дверях гигантские. очень порадовал УАЗ 3741 "буханка/батон/головастик", как только я понял как туда нормально залезть, это кстати проблематично и нога не влазит в подножку, возникла проблема с закрыванием двери, если закрыть нормально(по жигулёвскому) она не закроется, если закрывать сильнее тоже, нужно закрывать с особой силой. Педаль газа это нечто ужасное, она спрятана, и в ботинках нужно постараться что бы нажать, т.к. нога упирается в "капот" (крышку отсека двигателя, т.к. она в салоне. В буханке ужасно просторно, что бы дотянутся до пассажира, нужно что бы пассажир дотягивался до тебя, и это создаёт проблему при перевозке девушек, но это можно решить прибив сидение на "капот", но это ещё не все. Шуму там, т.к. двигатель практически в салоне (хотя не практически) ужасающе громко, и нужно орать. Магнитолы там нету, ну или я не нашёл. Освещение у всех УАЗов по центру, что гораздо удобнее бокового. Рычаги все прекрасно переключаются, двигаются и... отваливаются (т.к. в машине на заводе ничего толком не прикручено) качество сборки мягко говоря ужасное, в патриотах под рулём торчит тупо кусок пластика, что бы прикрыть небольшую щель, хотя если её оторвать нафиг, угол настройки руля будет больше, потом эту дырку можно чем нить закруглить и подзаделать, будет нормально выглядеть. Крепления верхнего багажника немного не сочетаются с передними стойками, мб так и задумано но издалека не видно, да и когда вылазишь из УАЗа тебе по фиг на эти крепления, т.к. вылезя ты стоишь в полный рост на подножке, очень так уютно стоишь, потом садишься обратно стоя на подножке, поглядев и попрощавшись с уазиком уже окончательно выходишь. Педали что у классике что у патриотов расположено вполне далеко друг от друга, в отличии от легковушек что очень радует, т.к. в нём удобно водить хоть в валенках которые тебе велики на размеров 5, хотя в классике можно немного подвинуть левее педаль тормоза. Ещё у 3163 как то стрёмно торчит рулевая тяга, меня как человека полного ламера в тех части слегка насторожила, а если в какашках её сорвать нафиг? хотя для УАЗа это не проблема и можно её поставить торчать назад, тогда будет по фигу. Так же на площадке нашёл милицейские уазы, на картинке патриот дпс, хотя зачем в мск продавать ментовские дпсники не ясно, наверно что бы за уазами гонятся. Были и модели сразу с прочными передними бамперами и задними балками. В общем сидеть в новых уазах очень даже удобно. В комплектации лимитед есть верхние дуги, кресла обитые велюром, люк, пластиковый чехол, обогрев боковых зеркал, противотуманки, серые колесные арки и бампера, литые диски. В комплектации классик ничего такого нету, в комплектации комфорт нету велюровых кресел и люков, в остальном это тот же лимитед. Кстати лимитед вовсе не лимитед, на площадке были в основном лимитеды На все машины можно поставить опционально дизель, это будет стоить ещё 90к, но с дизелем проблем не будет, т.к. он ивековский, мне предложили всего за 50 дизель . На лимитед стоит абс, на обычный и комфорт он опционально. В лимитед стоит подогрев сидений. В общем можно взять обычный и самому переделать в дизельный супер-пупер лимитед, получается дешевле. Обычный патриот стоит 490, лимитед 597, запчасти для перевоплощения выдут штук в 50,, экономия 57 тысяч, да и если покупать сдав старый хлам, выйдет что на доп. части вы потратили всего 3 тысячи, а приобрести бесплатно старый хлам в России не проблема. Короче машины удачны и после недельки переборки всего что в ней есть сразу после покупки, можно смело кататься как и по городу так и грязь месить. Расход топлива я дизелем 10 литров, бензин около 15. Но благодаря сдачи старых машин в утиль, дизель получается бесплатно. Никто 500 тысяч мне не подарит? Ждём следующий обзор когда куплю |