Инженеры Lamborghini форсируют Gallardo. Для того чтобы обогнать конrурентов, они посадили бедняжку на угольную диету и раздели практически донага. Премьера облегченной версии эксклюзивного суперкара Lamborghini Gallardo Superleggera пройдет в марте на Женевском автосалоне. Все изменения Lamborghini Gallardo Superleggera скрыты внутри. Внешне «Суперлегкая» (так переводиться название новой модели) почти не изменилась. В ней исполнены все те же дизайнерские решения, что и в ее полновесной коллеге. Получился еще один красивый автомобиль с узнаваемыми чертами именитой итальянской марки. Стремительные линии кузова и низкая посадка оберегают аэродинамику. На престиж указывают дорогие материалы отделки: кожа, алькантара, карбон и алюминий. Ключевое отличие Superleggera от обычной Gallardo – особая конструкция кузова, изготовленного из углеволокна, специального пластика и карбона. Конструкторы сделали карбоновыми задний диффузор, антикрыло, дверные панели, торпедо и зеркала заднего вида. Стеклянные поверхности заменили прозрачным поликарбонатом. Установили сверхлегкие колесные диски и шины Pirelli P Zero Corsa. Однако «угольная диета» уже давно не находка автоинженерии. Наиболее удачно она воплотилась еще в 2004-м в теле и по сей день самого дорогого, мощного и самого быстрого суперкара в мире – Bugatti Veyron. Он стоит больше миллиона долларов, обладает мощностью в 1000 лошадиных сил и разгоняется до 407 километров в час. Жаждя выгадать заветные доли секунд, итальянские инженеры бесстыдно лишили Gallardo шумоизоляции и дополнительного оборудования. Дискомфорт – минимальная расплата за скорость. Хуже, когда в расход идут элементы безопасности и экологические нормы. В этом смысле новинка выглядит совсем неплохо на общем фоне. Superleggera отвечает экологическим требованиям «Евро-4» и стандартам LEV II. В итоге всех пертурбаций в европейском варианте Gallardo потерял около 100 кг, а модель, разработанная для рынка США, не досчиталась 70. Теперь «бычок» весит 1330–1360 кг. При этом «Суперлегкая» не лишилась одного из своих главных козырей – полного привода. Superleggera предлагается в четырех вариантах цвета кузова: желтый (Midas Yellow), оранжевый (Borealis Orange), серый (Telesto Gray) и черный (Noctis Black). В базовой комплектации машина оборудована роботизированной механической коробкой передач, расположенной на руле. Это удобно на высокой скорости и экономит место в салоне. Для спортивной комплектации Superleggera компания также обеспечила в целом классический набор опций: специальные амортизаторы, карбонкерамические тормоза, руль, обтянутый замшей, навороченная аудиосистема с функцией навигатора, камера заднего вида, помогающая припарковаться задом, и многое другое. Серийно Gallardo Superleggera будет комплектоваться новым 530-сильным V10-агрегатом. Установка модернизированной выпускной системы и перепрограммированного блока управления двигателем увеличили мощность 5-литрового мотора на 10 л. с. Максимальная скорость нового суперкара – 300 км/ч. Теперь он разгонится до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Это на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный Gallardo. Таким образом, символически Gallardo Superleggera утерла нос своему основному конкуренту. Новый F430 Challenge Stradale от компании Ferrari, также выполненный из углеродистого сплава и алюминия, получит «сердце» поменьше – 4,3-литровый двигатель V8 мощностью 525 л. с. Да и появится он только к концу года. В то время как «Суперлегкая» отправится в салоны дилеров сразу после своей мировой премьеры в марте на Женевском автосалоне. Однако за дополнительные 0,2 секунды будущим хозяевам Superleggera, по некоторым прогнозам, придется выложить до 20% больше, чем за обычный Gallardo. На российском рынке он стоит от 215 тысяч евро. Но точная цена легкой новинки будет объявлена только во время премьеры. Как сообщает компания Mercury, эксклюзивный импортер Lamborghini в России, у нас будет представлена европейская версия Superleggera. Заказы на нее начнутся сразу после Женевского автосалона. Производство Superleggera будет ограниченным. Ожидается, что российские продажи Lamborghini в текущем году составят 20–25 автомобилей и на долю новинки придется не более двух-трех штук. |