Внимание! В Вашем браузере отключена функция JavaScript!!!


Пожалуйста, включите JavaScript и обновите страницу.

Время
Пятница

24.11.2017
Категории
Test Drive Unlimited 2 [2]
Игры [4]
Железо [6]
Авто [38]
Ретро / Легенды [42]
Истории возникновения марок [31]
Фотогалереи [17]
Общий [8]
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
Поиск
Статистика


Сейчас на сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня были:
ZASH1BAT0R
Главная » Статьи » Ретро / Легенды

Volkswagen Corrado ‘1988-1996

Из-за того, что после второй мировой войны завод по производству автомобилей Volkswagen испытывал некоторые трудности, принципиально новые разработки и автомобили появились лишь в середине 70-х годов. Это были серии переднеприводных автомобилей Polo, Golf, Passat и Scirocco с передним расположением двигателей жидкостного охлаждения. Этот шаг позволил Volkswagen в скором времени вновь стать самой популярной в Германии маркой и в дальнейшем одной из самых успешных автомобилестроительных фирм в мире. Чтобы понять, какое место на рынке занял автомобиль Corrado в 90-е гг., следует вернуться прямиком в 1974 год, когда на свет появился созданный дизайнером Giugiaro хэтчбек Scirocco, по сути являвшийся спортивным 3-дверным вариантом новой модели Golf. Его выпускала для Volkswagen небольшая компания Karmann.


К 1981 году Scirocco обзавелся новым кузовом, так же для него предлагался огромный выбор рядных 4-цилиндровых бензиновых двигателей, но в основе автомобиля оставалась все та же платформа и конструкция Volkswagen Golf первого выпуска.

На смену устаревшему Scirocco пришел новый мощный хэтчбек Corrado с модными в то время и плавными линиями кузова и коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.31 Cx. По большому счету, его компоновка осталась прежней и ничем примечательным не выделялась, но платформу заимствовали у более просторного и современного в то время Golf II. Corrado сочетал в себе все самое лучшее что мог предложить Volkswagen для данного автомобиля, а так же высочайшее качество и надежность, ставшие уже характерными для Volkswagen.

Но, к удивлению, вначале машина получилась не очень впечатляющей: плавность ее хода, управляемость и характер не дотягивали до спортивных показателей и были скорее предсказуемыми, в основном это обуславливалось недостаточно мощным двигателем. Все машины первых годов выпуска имели 16-клапанные рядные 4-цилиндровые моторы, различных, незначительно различающихся между собой модификаций, одна из которых, спустя некоторое время, получила механический наддув (G60). В 1991 году, когда появились автомобили Golf III GTI, был представлен 2-литровый двигатель, значительно изменивший характер машины. Для флагманской версии Corrado вскоре был разработан новый поперечный двигатель V6 с двумя верхними распредвалами, объемом 2861 куб.см., углом развала всего 15 градусов и мощностью 190 л.с. при степени сжатия 10.0. Мотор VR6 имел чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой блока. Двигатель развивал сравнительно небольшой крутящий момент в 245 Нм при 4200 об\мин, но это компенсировалось довольно высокими оборотами мотора в 5800 об\мин. С этим мотором машина была способна развить свыше 230 км\ч. Новый двигатель оказался универсальным из-за своей малой массы и компактности. Подвеска Corrado (передняя - независимая от Golf II, задняя - полузависимая балка от Passat) отличалась хорошей устойчивостью и на высоких скоростях прекрасно держала дорогу. К тому же его создавали с учетом появления полноприводных моделей. Сразу же после своего дебюта он стал использоваться на сериях Golf, Vento и Passat. После установки на Corrado в корне изменил все представления об этом автомобиле. Внешний вид тоже обновился, изменились радиаторная решётка, бамперы и противотуманные фары.

Volkswagen Corrado VR6 оказался не только более скоростным и значительно более дешевым по сравнению с моделями типа BMW 325i Coupe, но и обладал более лучшей управляемостью благодаря противобуксовочной системе для передних колес и автоматически поднимающемуся антикрылу (свыше 130 км/ч), отличался высочайшим качеством изготовления и отделки салона, был более приятен при управлении им. Испытатели журнала Autocar так отозвались о Corrado: «Самый скоростной переднеприводный серийный автомобиль который когда-либо попадал в наши руки».

Внутри Corrado был устроен по классическим канонам спорткупе. Сиденья с развитой боковой поддержкой имели 3 регулировки Высокая задняя часть кузова говорила о том, что на заднем сиденье достаточно пространства для двух взрослых пассажиров. После модернизации 1991 года появился новый, обтянутый кожей, 3-х спицевый руль, также была изменена система управления климатом. Расширился и набор всевозможного оборудования. Теперь автомобиль можно было оснастить электростеклоподъёмниками, улучшенной системой вентиляционных фильтров, противоугонной сигнализацией, новой музыкальной системой Sony с шестью колонками, ГУР, центральным замком и ABS. Ко всему прочему комплектация с двигателем VR6 оснащалась электроприводом зеркал и рулевой колонкой с изменяемым углом наклона.
Объем багажного отделения составлял 330 литров, наибольший среди конкурентов. Задние сидения складываются как вместе так и раздельно, что позволяет увеличить объём багажного отделения при необходимости.

В 1996 году автомобиль был снят с производства. В начале 90-х годов это был самый лучший, быстрый и достойный из когда-либо выпускавшихся гигантским концерном Volkswagen автомобилей. Всего было выпущен 92521 автомобиль.

Общие данные
Производитель: Volkswagen
Года пр-ва: 1988-1995
Класс: Sport Compact
Дизайн
Тип кузова: купе
Компоновка: передний
Двигатели
2.0 L I4
1.8 L I4 Supercharged
2.0 L 16V I4
2.9 L VR6
Трансмиссия
5-ст. ручная
4-ст. автоматическая
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: 4050 мм
Ширина: 1690 мм
Высота: 1310 мм
Колёсная база: 2470 мм
Динамические
Разгон до 100 км/ч: 6,8 - 9,3
Макс. скорость: 235 км/ч



Категория: Ретро / Легенды | Добавил: chep811 (21.09.2010)
Просмотров: 1125 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 11
0     Спам   08.12.2010
11. chep811
Угу, я тоже, он уже почти классика и цена на него с годами только увеличивается... :(

+1     Спам   08.12.2010
Хочу такой себе, полюбился =)

-1     Спам   26.09.2010
9. Nikolas
2Chep я подумал кста что это про расположение двигла, вот и задал вопрос :D

+1     Спам   23.09.2010
jest уже по тому на базе какого авто он сделан можно понять что не задний.

+2     Спам   23.09.2010
7. Jester
«Самый скоростной переднеприводный серийный автомобиль который когда-либо попадал в наши руки»
Следовательно и младшие комплектации явно уж не заднеприводные

+2     Спам   22.09.2010
6. chep811
Ник,
в общих данных > компоновка: передний
вот это собственно и есть привод ;)

-1     Спам   22.09.2010
5. Nikolas
2Синий читал но чтоб чётко написано про привод было не нашёл, понял что это сильно перелепленый Гольф, который стал Сирокко, который стал Коррадо, но чтоб чётко FWD написано был не нашёл, но чисто по логике передний или максимум полный... :(

+1     Спам   22.09.2010
Ник ты статъю читал вообще? посмотри на базе чего сделан Коррадо и думаю вопросы отпадут о приводе.

-1     Спам   22.09.2010
3. Nikolas
Так коррадо передний или задний? %) А в сирокко сидел на ММАС 2010 - не попёр вобще, только визуально норм, технически тож как то не очень... прямой конкурент Рено Меган Купе, с которым они почти идентичны технически...

+2     Спам   21.09.2010
2 месяца катал на одной с движком г60 ,и 4 месяца катался на vr6 отличная мшинка но явно не семейная)))ах да и на Scirocco,тоже ездил не мало.

+2     Спам   21.09.2010
1. chep811
^_^

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2017