w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Need For Speed: Shift
RMS Дата: 14.04.2009, 15:25 | Сообщение: 1
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта

Год выпуска: 2009
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издательство: EA Games
---------------------------------------
Системные требования:
[splr]Минимальные системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (XP) / Pentium 4 3.4 GHz (Vista);
-Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
-Видеокарта c 256MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
-Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista);
-Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске[/splr]
Описание:
[splr]Need for Speed SHIFT предложит игрокам максимально реалистичный опыт виртуального вождения на просторах самых популярных трасс в мире, включая легендарную британскую Brand’s Hatch. Игроков ждет самый большой выбор мощных машин за всю историю серии Need for Speed, также у них будет шанс погонять на Pagani Zonda, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise.

«В Need for Speed SHIFT мы поставили перед собой задачу расширить границы жанра и создать уникальный гоночный проект в сериале Need for Speed, — говорит Патрик Содерлунд, главный вице-президент EA Games Europe. — Мы сфокусировались на вождении с видом от первого лица и можем достоверно передать высокоскоростную динамику и ощущения от управления машиной во время гонки».

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует реалистичной и доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.[/splr]

NFS SHIFT PC PATCH V 1.01 EU
[splr]Первый патч для NFS SHIFT
Установка патча добавляет поддержку двух функций: игры по локальной сети, что позволяет расширить возможности коллективной игры,
и поддержку мыши, что позволяет вам осуществлять навигацию в меню при помощи мыши вашего ПК.

>>>Скачвть<<<[/splr]
NFS SHIFT Patch v 1.02
[splr]Обновление 1.02 для Need For Speed SHIFT. Добовляет 5 новых машин (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T и 1971 Dodge Challenger R/T). Добавлет новый игровой режим "Командная гонка", в котором красная команда состязается с голубой командой за победу. Максимальное количество игроков в коллективной игре в режиме онлайн увеличено с 8 до 12. Также исправлены различные ошибки.

Изменения для всех платформ:
— Общая оптимизация и улучшение стабильности игры
— Улучшено управление автомобилями
— Исправлена ситуация, когда некоторые машины подпрыгивали во время гонки
— Исправлено некорректное отображение травы
— Исправлена ошибка с некорректным отображением результатов дуэлей
— Исправлена проблема с инвертированными результатами деятельности ползунков в меню настройки
— Исправлен некорректный подсчет побед/поражений в онлайн-дрифт заездах
— Исправлена ситуация, когда прокатная машина получала настройки карьерной машины игрока
— Подправлено удобство использования экранов тонкой настройки автомобиля
— Исправлено некорректное отображение времени круга в гонках со стартом «с хода»
— Исправлена проблема с неработающими настройками автомобиля
— Исправлены проблемы с быстрым повтором
— Исправлена проблема с потерей автомобилем цвета во время дуэлей
— Исправлено некорректное отображение экранов при дисквалификации игрока
— Исправлена проблема с невидимыми соперниками в онлайн-дрифт заездах
— Исправлено зависание после быстрого переключения финальных экранов
— Исправлено зависание при быстром нажатии управляющих кнопок в меню гаража
— Исправлены проблемы с гонками на трассах из-точки-в-точку
— Исправлена проблема со сбрасыванием настроек автомобиля по умолчанию после гонок
— Исправлена проблема с блокировкой меню тонкой настройки автомобиля
— Исправлены некорректные настройки автмобилей в гонках по приглашению
— Исправлена проблема с низкой скоростью Lamborghini после тюнинга
— Исправлена ситуация, когда в некогорых гонках Corvette Z06 и Dodge Viper не могли сдвинуться с места
— Исправлена некорректная обработка физики при некоторых столкновениях
— Исправлена проблема с меню тюнинга
— Исправлена проблема с несохранением настроек обратной связи
— Исправлены проблемы с некорректными настройками AI и дрифта для разных профилей
— Исправлено некорректное отображение винила на заднем спойлере
— Исправлено зависание в лобби при попытке добавить игрока в список друзей
— Исправлена проблема с загрузкой профиля
— Исправлена проблема с подпрыгивающими запчастями после восстановления автомобиля

PC особенности:
— Улучшена поддержка видеокарт от ATi
— Улучшено использование dynamic vertex buffer (прибавка производительности игры)
— Исправлены вылеты игры при попытке изменить настройки теней
— Исправлены вылеты игры во время первой гонки
— Отключен forced dampening в настройках руля
— Оптимизирована система использования нескольких графических процессоров
— Исправлено пропадание звука
— Исправлена проблема с «черным небом»
— Исправлен вылет игры при игре в режиме LAN

>>>Скачать<<<[/splr]


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
MaxFiorano Дата: 04.06.2009, 09:56 | Сообщение: 31
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Посмотрел геймплейное HD-видео с вставками из рендереных роликов и оно не впечатлило.Графика на уровне Андековера. Даже присутствуют "ступеньки" на диагональных линиях. Понятно с игройдавно всё. Будет Андековер на гоночных трассах и с машинками, которые тюнингуются"под кольцо".

Не надо.
 
Fabio Дата: 04.06.2009, 16:44 | Сообщение: 32
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Будет Андековер на гоночных трассах и с машинками, которые тюнингуются"под кольцо".

Скажи разработчикам чтобы они так не делали,если у тебя есть такая информация значит ты с ним тесно связан
 
Wall Дата: 04.06.2009, 17:01 | Сообщение: 33
Ученик
Сообщений: 78
Статус: вне сайта
MaxFiorano, а я смотрел видео и вполне доволен тем, что они делают, а судить то во что не играл и только по видео не оч хороший вариант))
я думаю, надо сначало опробовать)
а если сможешь сделать лучше, готов профинансировать твой проект ;)
 
MaxFiorano Дата: 04.06.2009, 17:27 | Сообщение: 34
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (Wall)
я думаю, надо сначало опробовать)

То же самое было с ПРО СТРИТом. Всегда обсуждают новую часть и всегда всёпроисходит по одному и тому же сценарию.

Бывшая команда SimBim'a может сделать отличную игру. Но позитивный настрой убивает то, что над ними стоит ЕА.

ЕА доказала свои неповоротливость, примитивизм и жажду наживы. Смотрят, что сейчас популярно и лепят по-быстрому какую-нибудь аркаду по этой тематике. У них только отдел PR'a не зря ест свои деньги.

Quote (Wall)
а если сможешь сделать лучше, готов профинансировать твой проект

Если готов, то я могу. Только денег таких врятли найдётся у тебя или у меня, так как запуск и тех.поддержка потребуют немалых средств.

Добавлено (04.06.2009, 17:27)
---------------------------------------------

Quote (Fabio)
если у тебя есть такая информация значит ты с ним тесно связан

К счастью - я не опорочил себя связями с ЕА. Но геймплейная графика сильно смахивает на Андековер. Если убрать всяякие приблуды типа шейдеров и HDR'a. И сильно хуже промо-роликов.


Не надо.
 
Jester Дата: 04.06.2009, 18:05 | Сообщение: 35
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Quote (MaxFiorano)
Графика на уровне Андековера


Там UC даже рядом не валялся. При том в роликах не написано на каких настройках. Да и вообще как я понимаю играют они там на Гробах от мелкомягких, а не на ПК.
Quote (MaxFiorano)
какую-нибудь аркаду

В видео видно, что это самый мин. уровень сложности, так как соперники полные лохи. Если бы кто то удосужился почитать интервью, то знал бы, что будет гибкая система настройки уровня сложности, благодаря которой сложность можно будет подогнать под себя
 
DPOH Дата: 04.06.2009, 18:25 | Сообщение: 36
Ученик
Сообщений: 54
Статус: вне сайта
Видео не очень впечатлило( управление по ходу будет ппц, на клаве кататься :)
 
MaxFiorano Дата: 04.06.2009, 18:27 | Сообщение: 37
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Quote (Jester31101)
При том в роликах не написано на каких настройках.

Там всегда стараются максимальную графику показать, чтобы побольше народа привлечь.

Quote (Jester31101)
Да и вообще как я понимаю играют они там на Гробах от мелкомягких, а не на ПК.

Значит - будет одинаковая графика на всех платформах.

Quote (Jester31101)
будет гибкая система настройки уровня сложности, благодаря которой сложность можно будет подогнать под себя

На этот раз они поскромничали. Обычно ещё больше обещают. То же самое обещали в ПРО СТРИТ, а в итоге - б-р-р-р-р-р...


Не надо.
 
Jester Дата: 04.06.2009, 18:30 | Сообщение: 38
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Что ж вы все такие умные выводы делаете, посмотрев видео где на геймпаде ездят? <_< Вот выйдет демка (а она выйдет в этом месяце) вот тогда и можно обсудить, как управление. ;)
 
MaxFiorano Дата: 04.06.2009, 18:39 | Сообщение: 39
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Это верно. Правда, если игра демонстрировалась на падах, а не рулях, получается, что разработчик не рассматривает реалистичность управления как важный параметр.

Явот видео посмотрел в HD - неплохо, но не впечатляет.

Видно, что ЕА не думает о качестве. А так, снова слепят казуалку для клавы, чтобы денежек нарезать.



Не надо.
 
Jester Дата: 04.06.2009, 18:43 | Сообщение: 40
Гонщик
Сообщений: 1261
Статус: вне сайта
Кстати если посмотреть фотки с Е3, то там видно, что были стенды где и рули стояли. Только там никто снимать не хотел, даже посетители :(
 
Wall Дата: 04.06.2009, 18:51 | Сообщение: 41
Ученик
Сообщений: 78
Статус: вне сайта
MaxFiorano, понимаешь, если проект запустить в ход, сделать его, а в итоге будет Г, то те потраченные деньги с тебя и сдеру, а так для дельных идей я готов раскошелиться, была бы перспектива.
и откуда тебе знать "всю кухню на их столе", что ЕА дергает за веревки, а они такие подвластные согласились делать, то что возможно будет противоречить их принципам, я не откладываю такую вероятность "вопроса денег", может оно их и переломило, но человек, который любит и уважает своё дело не станет опускать репутацию такого лейба как SimBim, который не малой кровью завоевал уважение в симуляторах, к чему такие жертвы?

а время покажет, кто из нас был ближе к истине)

 
Strelok Дата: 04.06.2009, 19:02 | Сообщение: 42
Выпускник
Сообщений: 157
Статус: вне сайта
Quote (Jester31101)
а она выйдет в этом месяце

опаньки... значит не придется долго ждать возможности пощупать игру собственноручно B)
 
MaxFiorano Дата: 04.06.2009, 19:14 | Сообщение: 43
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
Это жертвы золотому тельцу. Там не СимБин, а часть команды, котораяраньше работала в СимБине. Просто один из начальников проекта постоянно хвалится этим и тем, что он фанат гонок и сам гоняется в них. Он говорит о том, что стоит ожидать практически сим, а не аркаду. А если убрать графические эффекты, то игра выглядит не шибко лучше ГРИДа, в котором кстати реальные гоночные авто, а не тюнинг "под...." и повреждения там хорошие.

А проект будет не "Г". Другое дело, что он планируется как нишевый, а не коммерческий. Определённый проект для определённых людей.


Не надо.
 
DPOH Дата: 05.06.2009, 14:09 | Сообщение: 44
Ученик
Сообщений: 54
Статус: вне сайта
на видео, клёвые звуки у покрышек и т.д. :)
 
Death Дата: 05.06.2009, 16:27 | Сообщение: 45
Шмерть
Сообщений: 157
Статус: вне сайта
Я хде-то слышал что вообще всё это прикрыть хотели и ни NFS Shift ни NFS World Online не выйдут, а ешо слышал что тех кто делал ундерковер уволили нах. И вот терь вопрос из того что я слышал есть хоть немного правды? :) :)
 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024