w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Логин:
Пароль:
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
28.06.2020
От: Grzesiu 00:22
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Pro Street/Shift/Shift 2 Unleashed » Need For Speed: Shift
Need For Speed: Shift
RMS Дата: 14.04.2009, 15:25 | Сообщение: 1
El Armada
Сообщений: 5323
Статус: вне сайта

Год выпуска: 2009
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издательство: EA Games
---------------------------------------
Системные требования:
[splr]Минимальные системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (XP) / Pentium 4 3.4 GHz (Vista);
-Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
-Видеокарта c 256MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
-Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista);
-Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске[/splr]
Описание:
[splr]Need for Speed SHIFT предложит игрокам максимально реалистичный опыт виртуального вождения на просторах самых популярных трасс в мире, включая легендарную британскую Brand’s Hatch. Игроков ждет самый большой выбор мощных машин за всю историю серии Need for Speed, также у них будет шанс погонять на Pagani Zonda, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise.

«В Need for Speed SHIFT мы поставили перед собой задачу расширить границы жанра и создать уникальный гоночный проект в сериале Need for Speed, — говорит Патрик Содерлунд, главный вице-президент EA Games Europe. — Мы сфокусировались на вождении с видом от первого лица и можем достоверно передать высокоскоростную динамику и ощущения от управления машиной во время гонки».

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует реалистичной и доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.[/splr]

NFS SHIFT PC PATCH V 1.01 EU
[splr]Первый патч для NFS SHIFT
Установка патча добавляет поддержку двух функций: игры по локальной сети, что позволяет расширить возможности коллективной игры,
и поддержку мыши, что позволяет вам осуществлять навигацию в меню при помощи мыши вашего ПК.

>>>Скачвть<<<[/splr]
NFS SHIFT Patch v 1.02
[splr]Обновление 1.02 для Need For Speed SHIFT. Добовляет 5 новых машин (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T и 1971 Dodge Challenger R/T). Добавлет новый игровой режим "Командная гонка", в котором красная команда состязается с голубой командой за победу. Максимальное количество игроков в коллективной игре в режиме онлайн увеличено с 8 до 12. Также исправлены различные ошибки.

Изменения для всех платформ:
— Общая оптимизация и улучшение стабильности игры
— Улучшено управление автомобилями
— Исправлена ситуация, когда некоторые машины подпрыгивали во время гонки
— Исправлено некорректное отображение травы
— Исправлена ошибка с некорректным отображением результатов дуэлей
— Исправлена проблема с инвертированными результатами деятельности ползунков в меню настройки
— Исправлен некорректный подсчет побед/поражений в онлайн-дрифт заездах
— Исправлена ситуация, когда прокатная машина получала настройки карьерной машины игрока
— Подправлено удобство использования экранов тонкой настройки автомобиля
— Исправлено некорректное отображение времени круга в гонках со стартом «с хода»
— Исправлена проблема с неработающими настройками автомобиля
— Исправлены проблемы с быстрым повтором
— Исправлена проблема с потерей автомобилем цвета во время дуэлей
— Исправлено некорректное отображение экранов при дисквалификации игрока
— Исправлена проблема с невидимыми соперниками в онлайн-дрифт заездах
— Исправлено зависание после быстрого переключения финальных экранов
— Исправлено зависание при быстром нажатии управляющих кнопок в меню гаража
— Исправлены проблемы с гонками на трассах из-точки-в-точку
— Исправлена проблема со сбрасыванием настроек автомобиля по умолчанию после гонок
— Исправлена проблема с блокировкой меню тонкой настройки автомобиля
— Исправлены некорректные настройки автмобилей в гонках по приглашению
— Исправлена проблема с низкой скоростью Lamborghini после тюнинга
— Исправлена ситуация, когда в некогорых гонках Corvette Z06 и Dodge Viper не могли сдвинуться с места
— Исправлена некорректная обработка физики при некоторых столкновениях
— Исправлена проблема с меню тюнинга
— Исправлена проблема с несохранением настроек обратной связи
— Исправлены проблемы с некорректными настройками AI и дрифта для разных профилей
— Исправлено некорректное отображение винила на заднем спойлере
— Исправлено зависание в лобби при попытке добавить игрока в список друзей
— Исправлена проблема с загрузкой профиля
— Исправлена проблема с подпрыгивающими запчастями после восстановления автомобиля

PC особенности:
— Улучшена поддержка видеокарт от ATi
— Улучшено использование dynamic vertex buffer (прибавка производительности игры)
— Исправлены вылеты игры при попытке изменить настройки теней
— Исправлены вылеты игры во время первой гонки
— Отключен forced dampening в настройках руля
— Оптимизирована система использования нескольких графических процессоров
— Исправлено пропадание звука
— Исправлена проблема с «черным небом»
— Исправлен вылет игры при игре в режиме LAN

>>>Скачать<<<[/splr]


RMS / RMS_RUS / ARMDxRMS / -ARMD-RMS / [ARMD]RMS - 17 лет в пути...
 
Jester Дата: 11.06.2009, 22:55 | Сообщение: 61
Гонщик
Сообщений: 1260
Статус: вне сайта
Ещё только начала июня и рано паниковать насчёт демки ;) Да мне на неё как то пох уже, потому что я наконец то уеду на каникулы к своей любимой девушке ^_^

Добавлено (11.06.2009, 03:56)
---------------------------------------------
Хоть не в тему и не в лад...
Как и упоминалось ранее (и давно), создатель великолепной аркадной серии игр BurnOut, Criterion Games, во всю трудится над следующей частью Need for Speed. Об этом сегодня (10.06.2009) заявил главный управляющий директор ЕА John Pleasants на конференции William Blair Growth Stock.

Эту же информацию чуть раньше подтвердил руководитель компании John Riccitiello. На вопрос о возможном слиянии двух мега тайтлов Джон ответил:

"I don't think you can fold Burnout into Need for Speed, because a lot of people like Burnout. We don't have a plan right now for a separate major launch on Burnout, because the team doing it is working on a revolutionary take on Need for Speed. I don't know, if Paramount, in addition to owning Star Trek owned Star Wars, which isn't the way it is, I don't think you'd merge them." (Я не думаю, что можно превратить БА в НФС, т.к. много людей любят БА. Сейчас у нас нет планов по выпуску новой части БА, т.к. команда трудится над революционным воплощением НФС (прим. - в который раз?) Тем не менее, если Парамаунт, имея права на Звёздный Путь, заполучит также Звёздные Войны, чего никогда не случится, не думаю, что вы совместите их сюжеты).

Итак, слухи подтвердились официально. Хорошо это или нет - решать вам. Очень хочется верить, что в этом году действительно произойдёт коренной перелом в серии игр Need for Speed...

Источник: nfsworld.ru

Добавлено (11.06.2009, 22:55)
---------------------------------------------
Лого 6236px × 2268px

 
Arina Дата: 27.06.2009, 23:35 | Сообщение: 62
Ас
Сообщений: 3190
Статус: вне сайта
Electronic Arts сообщила подробности о новой игре серии Need for Speed. Разработчики вводят эксклюзивные возможности в игре Need for Speed SHIFT, которые получили название «Профиль пилота». Речь о системе учета достижений, основанной на четырех ключевых элементах игры. Первый элемент - индивидуальность: в зависимости от стиля игрок считается «агрессивным» или «точным» пилотом. Второй - успех: главная цель любой гонки - прийти к финишу первым. Третьим элементов являются очки профиля, которые игроки набирают за каждую оставшуюся позади машину, каждый удачный поворот, каждого побежденного соперника. Наконец, четвертый пункт - уникальные значки, являющиеся наградой за лучшие результаты в гонках и другие достижения.
Профиль пилота изменяется по ходу игры, открывая доступ к новым испытаниям, соперникам, новым машинам и деталям для них. Система поощрений Need for Speed SHIFT учитывает результаты каждой гонки вне зависимости от занятого игроком места. “Представленная в Need for Speed SHIFT новая функция профиля пилота позволяет игрокам самим определять свой путь в игре, - говорит Патрик Содерланд, главный вице-президент EA Games Europe, - В SHIFT стиль пилотирования однозначно определяет вас как гонщика”.
Напомним, что Need for Speed SHIFT будет выпущена для PC, систем PS3, Xbox 360 и портативной системы PSP. Игра поступит в продажу 17 сентября в Европе и 22 сентября в Северной Америке. Российский релиз полностью локализованной версии состоится 18 сентября.

gameslife.ru




Сообщение отредактировал Arina - Суббота, 27.06.2009, 23:36
 
Jester Дата: 28.06.2009, 01:01 | Сообщение: 63
Гонщик
Сообщений: 1260
Статус: вне сайта
Эх, комп далеко, скринов и интересную статью не добавить...
 
Fabio Дата: 18.08.2009, 22:25 | Сообщение: 64
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Готова новая статья Need For Speed SHIFT (часть 3)
 
zemluak Дата: 19.08.2009, 14:19 | Сообщение: 65
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
DirectX: Version 9.0c

А на скринах есть графа апупенная там директ 9 или 10??? 10 тоже поддерживать будет?


VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
Fabio Дата: 21.08.2009, 02:41 | Сообщение: 66
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (zemluak)
А на скринах есть графа апупенная там директ 9 или 10??? 10 тоже поддерживать будет?

не известно,ибо официальных системных требований до сих пор нету!

Добавлено (21.08.2009, 02:41)
---------------------------------------------

Подробности о профиле водителя в Need for Speed SHIFT


Продолжаем знакомиться с подробностями от gamerzines.com.
Одной из инноваций Need for Speed SHIFT, о которой постоянно говорят, является система "Профиль водителя" (Driver Profile). Это механизм, отслеживающий все действия игрока и помогающий накапливать опыт по мере прохождения карьеры.

Система Профиля водителя, по сути, основана на механизме получения XP (experience, очки опыта) и подобна тому, что Вы могли видеть в играх жанра RPG.
Игрок, участвуя в гонках, награждается очками по двум категориям - Аккуратность и Агрессия. Количество очков непосредственно зависит от количества и качества действий игрока на гоночном треке.

Ведя автомобиль чисто, придерживаясь траектории (racing line) или делая чистый обгон, Вы получаете очки за Аккуратность. Напротив, ударяя машины соперников, блокируя их и ведя гонку жестко и агрессивно, Вы получаете очки за Агрессию.
Вы также зарабатываете очки по окончании гонки, где их количество зависит от вашей финишной позиции.

С получением очков растет и ваш общий уровень. В SHIFT 50 уровней, с получением каждого Вы будете награждаться бонусами, как-то: наличными, машинами, приглашениями на определенные гонки, местом в гараже для очередной машины, дополнительными винилами и другими визуальными апгрейдами.

После окончания каждой гонки (соревнования) появляется экран, отображающий количество полученных очков профиля с детализацией, за что именно были получены эти очки:



Если Вы получили новый уровень, то на экране появятся сопутствующие награды:


Вы можете отслеживать свой общий прогресс в отдельном меню Профиля водителя, в котором отражены ваш текущий уровень, полученные значки, победы и поражения в карьере и сколько в настоящий момент заработано очков.

Кроме того, ваш профиль представлен изображением, которое изменяется с каждым полученным уровнем и основным стилем вождения. Онлайн-игроки, взглянув на него, смогут определить ваш стиль и, примерно, ваш прогресс в игре:



На отдельном экране Профиля водителя Вы сможете проверить, сколько очков опыта вам требуется для получения следующего уровня, а также предварительно узнать, что вы получите с достижением его и последующих 50 уровней:


Другой формой взаимодействия с Профилем водителя является Приглашение на гонки. Когда дается шанс участвовать в этом событии, вам необходимо выбрать тип гонки: гонка на установление рекорда времени или просто гонка.
Хотя оба эти типа можно выбрать самостоятельно, независимо от вашего стиля вождения, игра порекомендует Вам тот, в котором вы наиболее сильны. Например, в случае, если Вы аккуратный водитель, игра посчитает лучшим для вас участие в гонке на установление рекорда времени, нежели в обычной гонке.

Новость добавлена в статью Need For Speed SHIFT (часть 3)
 
chep811 Дата: 21.08.2009, 07:29 | Сообщение: 67
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Quote (Fabio)
Агрессия

aggressive вот я всех в борты фигачить буду crazy (в оффлайне естественно :D ) crazy


 
izh_AlexSIS Дата: 21.08.2009, 07:47 | Сообщение: 68
Профессионал
Сообщений: 1960
Статус: вне сайта
Будет подобие Грида однозначно...Ну возможно даже получше... ^_^
 
zemluak Дата: 21.08.2009, 09:41 | Сообщение: 69
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
подозреваю с пиратками народу в хамачи или в pLAN рванет много)))

VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
Death Дата: 21.08.2009, 12:35 | Сообщение: 70
Шмерть
Сообщений: 157
Статус: вне сайта
наконец-то с моим стилем вождения можна будет проходить игру а то не прикона кататься чисто)) ^_^

Добавлено (21.08.2009, 12:35)
---------------------------------------------
а ничо то что в авто гонках азот есть? и мафынки там есть не совсем под автоспорт)))))

 
chep811 Дата: 21.08.2009, 14:56 | Сообщение: 71
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Death, кхм,вообщето закись азота уже давно используют в официальном авто спорте,даже в формуле только не помню в какой именно umnik :)

 
Death Дата: 21.08.2009, 16:05 | Сообщение: 72
Шмерть
Сообщений: 157
Статус: вне сайта
:o а я не знал :(
 
Fabio Дата: 22.08.2009, 01:19 | Сообщение: 73
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Need For Speed:Shift Значки


В игре сотни таких значков и они разделены на четыре категории (Трек, Гонка, Карьера и Онлайн) и два типа (условно говоря, второстепенные (Minor) и основные (Master)). Каждый заработанный второстепенный значок приближает Вас к получению Основного (всего их в игре 27).

Например, чтобы получить Основной значок за царапины на автомобилях противников (Trading Paint), Вам необходимо заработать 10 второстепенных значков.

Все заработанные Основные значки отображаются в Профиле водителя, где каждый онлайн-соперник сможет ознакомиться с ними и, примерно, оценить ваше водительское мастерство.



Значки можно заработать проходя трассы, получая уровни, наматывая километры на различных автомобилях, занимая подиумы и так далее. Если вы захотите собрать их все, то вам, конечно, придется изрядно потрудиться.

Полный список Основных значков и их описание:

Чистое прохождение гонки(Clean Race), трассы Европы: закончите одну гонку на каждой европейской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы Японии: закончите одну гонку на каждой японской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Чистое прохождение гонки, трассы США: закончите одну гонку на каждой американской трассе, заняв 3-е место или выше, избегая столкновений и выездов с трека;

Мастер прохождения поворотов (Corner Master), Европа: пройдите на скорости все повороты на каждой европейской трассе, придерживаясь гоночной траектории (racing line);

Мастер прохождения поворотов, Япония: пройдите на скорости все повороты на каждой японской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер прохождения поворотов, США: пройдите на скорости все повороты на каждой американской трассе, придерживаясь гоночной траектории;

Мастер царапин (Trading Paint): оставляйте царапины на машинах противников, соприкасаясь с ними;

Чистый обгон (Clean Overtake): обгоняйте противников, не касаясь их;

Грязный обгон (Dirty Overtake): обгоняйте противников, соприкасаясь и пробиваясь через них;

Драфтинг (Drafting): преследуйте впереди идущий автомобиль очень близко, уменьшая сопротивление воздуха, чтобы получить дополнительную тягу в момент обгона;

Идеальный старт (Perfect Launch): стартуйте в гонке держа обороты двигателя в определенной зоне, пока не загорится зеленый индикатор;

Сложность (Difficulty): улучшайте свои навыки, приходите 1-м с противниками (AI) самой высоком сложности;

Железный Человек (Iron Man): займите места на подиуме в нескольких гонках подряд;

Коллекционер Звезд (Star Collector): заработайте все доступные звезды во всех возможных состязаниях;

Выносливость (Endurance): придите 1-м во всех соревнованиях на выносливость;

Гоночные серии (Series): занимайте 1-е места во всех этапах всех гоночных серий;

Смешанный Трек (Mixed Track): занимайте 1-ые места во всей этапах серии во всех соревнованиях на смешанных треках;

Победитель (Defeat Rivals): одолейте всех противников в карьере во всех соревнованиях;

Преданность европейскому производителю (EU Manufacturer Loyalty): увеличивайте пробег на европейских автомобилях;

Преданность японскому производителю: увеличивайте пробег на японских автомобилях;

Преданность американскому производителю: увеличивайте пробег на американских автомобилях;

Доминирование онлайн (Online Domination): занимайте 3-е место или выше в соревнованиях онлайн;

Чемпион Европы онлайн (Online Europe Champion): займите 1-е место на каждой европейской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион Японии онлайн: займите 1-е место на каждой японской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион США онлайн: займите 1-е место на каждой американской трассе в ранговом онлайн соревновании или состязании по установлению рекордов времени;

Чемпион по дрифту онлайн (Online Drift Champion): займите 1-е место на всех трассах для дрифта в ранговом онлайн соревновании;

Дуэлянт (Driver Duel Championship): бейтесь онлайн за самые верхние строчки с лучшими из лучших - защищайте свой Титул от других претендентов.


Новость добавлена в статью Need For Speed SHIFT (часть 3)
 
Death Дата: 22.08.2009, 08:27 | Сообщение: 74
Шмерть
Сообщений: 157
Статус: вне сайта
блин придется всётаки учиться ездить чисто((((
 
Fabio Дата: 25.08.2009, 16:34 | Сообщение: 75
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Need for Speed SHIFT: Симулятор (если Вы хотите, чтобы он им был)!

Мы рады представить Вашему вниманию превью Need for Speed SHIFT от главного редактора nfsunlimited.net Bojan, которому недавно удалось побывать в Германии на Gamescom 2009.

Посетив выставку в Кёльне, мне представился шанс сыграть в две готовящиеся к выходу игры из серии Need for Speed – SHIFT и Nitro. Для возможности сравнения, я опробовал двух главных конкурентов для SHIFT этой осенью - это Forza Motorsports 3 и Gran Turismo 5. И невероятно то, что SHIFT, на мой взгляд, превосходит их обоих. Вы можете подумать, что я сумасшедший, раз говорю такое вслух, но продолжайте читать, чтобы узнать почему я говорю именно так.

Need for Speed становится симулятором?

Need for Speed SHIFT - это игра, созданная Slightly Mad Studios, часть команды которой участвовала в создании известнейших симуляторов как GT Legends и GTR2, а также известной своим высокореалистичным подходом к гонкам. В SHIFT они не стали делать движок менее реалистичным, на самом деле они говорят, что это самый точный игровой движок на сегодняшний день. Но так как серия Need For Speed никогда не была приверженцем ярого реализма, они сделали игру доступнее, добавив помощников, подобно тем, что мы видели в ProStreet.

Помощь начинается с простой системы ABS, затем контроля курсовой устойчивости, у которого несколько уровней и последний уровень помощи - автоматическое притормаживание, что делает игру легко доступной для игроков, любящих жать педаль газа не отпуская. И, действительно, Maserati MC12 со всеми включенными помощниками даст чувство легкости управления, в то время как с выключенными - Вы будете "бороться" даже со стоковой Honda S2000.

SHIFT vs. Forza 3 vs. Gran Turismo 5

Итак, как же SHIFT сможет противостоять таким грандам симуляторного жанра, как Forza Motorsports 3 и Gran Turismo 5?

Я проехал несколько кругов в Forza 3 в режиме "без помощников" (кроме линии торможения) на Audi R8 и Porsche GT2. Обе машины чувствовались тяжелыми, предел допустимых ошибок пилотирования был достаточно большим и Вам, действительно, придется попасть в безвыходную ситуацию, чтобы потерять контроль. В целом Forza 3 унаследовала модель поведения автомобилей от Forza 2.
Что касается Gran Turismo, то должен сказать, что мне довелось немного провести за этой игрой: несколько кругов, пройденных на Subaru Impreza WRX. И снова, как в и Forza, автомобиль чувствовался тяжелым и предел допустимых ошибок был слишком велик.

В SHIFT, напротив, автомобили кажутся легче, они более отзывчивы и, как следствие, провоцируют больше ошибок в управлении. Переборщите с педалью газа в повороте, и Вам придется потрудиться, чтобы "поймать" автомобиль. Скольжение в поворотах - обычная практика и, в последствии, потребует некоторого количества времени для освоения.

Таким образом, физическая модель, безусловно, сопоставима с Forza 3 и GT5 (и, на мой взгляд, лучше, и доставляет больше удовольствия), но в чем SHIFT действительно выделяется, так это визуальной стороной. Насыщенные эффекты дыма, отлично выглядящие интерьеры и эффекты присутствия, такие как размытие на больших скоростях и последствия аварий делают игру предпочтительнее конкурентов.

Отличная новость для PC-игроков: на персональных компьютерах игра выглядит лучше, нежели на консолях, особенно при установке трех мониторов.

Дрифт в SHIFT

Дрифтинг в SHIFT имеет немного другую физическую модель, что означает, автомобили имеют меньшее сцепление, в результате чего контролирование некоторых из них чрезвычайно трудно по сравнению с другими. Потребуется большая точность в управлении, чтобы запустить машину в продолжительный дрифт, наличие руля, безусловно, поможет. Однако, как только вы привыкнете к вашей машине (или продадите ее, заменив на лучшую в управлении) выполнение продолжительного дрифта станет более удовлетворительным.

Стрелки на дороге помогут Вам понять, где должен начаться и продолжаться дрифт. И поскольку это очень сложный режим, включение помощников также должно оказаться полезным.

Получайте звезды, чтобы открывать события

Карьера в SHIFT состоит из гоночных событий, которые варьируются от классических соревнований, где Вы участвуете на своем автомобиле наравне с соперниками (водительские дуэли, где Вы должны завоевать 2 победы в 3 попытках, стартуя первым, последним и одновременно), гонок производителей (где участвуют автомобили одного выбранного типа), дрифта и других. Вы прогрессируете, собирая звезды, которые получаете, финишируя на подиуме (три звезды за 1-е место, одна - за 3-е) или выполняя определенные задания, связанные с Вашим Профилем водителя, как-то: получение определенного количества очков опыта (которые Вы получаете за хорошее вождения), освоение быстрого прохождения поворотов или разворачивание автомобилей AI, если Вы агрессивный водитель.

Собирая звезды, Вы откроете больше гоночных событий в карьере, но не сможете постичь все возможности игры пока не наберете достаточно водительского опыта.

После завершения любой гонки (в карьере, быстрой гонке или онлайн) Вы получаете определенное количество очков за хорошее (аккуратное) или агрессивное вождение. Очки связаны с уровнем водительского мастерства и позволяют открывать новые автомобили, запчасти, а также деньги. Особенностью является то, что Вы не обязаны побеждать каждый раз, чтобы получать очки, просто будьте хорошим (или "плохим" ) водителем в гонке на столько, на сколько Вы сможете.

SHIFT - это круто!

Сейчас я скажу как фанат (кем, на самом деле, я и являюсь!), но для меня SHIFT - явный победитель среди гоночных игр на Gamescom 2009, да, и вообще в этом году, учитывая его скорый выход в сентябре.
Я уже готовлю свой гоночный руль, чего и Вам желаю!

Bojan
24. August 2009

Источник:nfsunlimited.net

 
Форум - Armada_Group » Серия Need For Speed » NFS Pro Street/Shift/Shift 2 Unleashed » Need For Speed: Shift
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024