w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Need For Speed: Shift
RMS Дата: 14.04.2009, 15:25 | Сообщение: 1
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта

Год выпуска: 2009
Жанр: GT / Street Racing
Разработчик: Slightly Mad Studios
Издательство: EA Games
---------------------------------------
Системные требования:
[splr]Минимальные системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (XP) / Pentium 4 3.4 GHz (Vista);
-Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista);
-Видеокарта c 256MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
-ОС: Windows XP (SP3) / Windows Vista (SP1);
-Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz / AMD 64 X2 2 GHz;
-Оперативная память: 2GB (XP) / 3GB (Vista);
-Видеокарта c 512MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3;
-10 GB свободного места на жестком диске[/splr]
Описание:
[splr]Need for Speed SHIFT предложит игрокам максимально реалистичный опыт виртуального вождения на просторах самых популярных трасс в мире, включая легендарную британскую Brand’s Hatch. Игроков ждет самый большой выбор мощных машин за всю историю серии Need for Speed, также у них будет шанс погонять на Pagani Zonda, Porsche 911 GT2 и Lotus Elise.

«В Need for Speed SHIFT мы поставили перед собой задачу расширить границы жанра и создать уникальный гоночный проект в сериале Need for Speed, — говорит Патрик Содерлунд, главный вице-президент EA Games Europe. — Мы сфокусировались на вождении с видом от первого лица и можем достоверно передать высокоскоростную динамику и ощущения от управления машиной во время гонки».

Игроков ждет захватывающая и напряженная гонка: перегрузки, сверхреалистичный вид с позиции водителя и новая жесткая система столкновений. Need for Speed SHIFT порадует реалистичной и доступной системой управления, которая достоверно передает каждое повреждение, каждое изменение поверхности трассы и все нюансы сцепления с дорожным полотном.[/splr]

NFS SHIFT PC PATCH V 1.01 EU
[splr]Первый патч для NFS SHIFT
Установка патча добавляет поддержку двух функций: игры по локальной сети, что позволяет расширить возможности коллективной игры,
и поддержку мыши, что позволяет вам осуществлять навигацию в меню при помощи мыши вашего ПК.

>>>Скачвть<<<[/splr]
NFS SHIFT Patch v 1.02
[splr]Обновление 1.02 для Need For Speed SHIFT. Добовляет 5 новых машин (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T и 1971 Dodge Challenger R/T). Добавлет новый игровой режим "Командная гонка", в котором красная команда состязается с голубой командой за победу. Максимальное количество игроков в коллективной игре в режиме онлайн увеличено с 8 до 12. Также исправлены различные ошибки.

Изменения для всех платформ:
— Общая оптимизация и улучшение стабильности игры
— Улучшено управление автомобилями
— Исправлена ситуация, когда некоторые машины подпрыгивали во время гонки
— Исправлено некорректное отображение травы
— Исправлена ошибка с некорректным отображением результатов дуэлей
— Исправлена проблема с инвертированными результатами деятельности ползунков в меню настройки
— Исправлен некорректный подсчет побед/поражений в онлайн-дрифт заездах
— Исправлена ситуация, когда прокатная машина получала настройки карьерной машины игрока
— Подправлено удобство использования экранов тонкой настройки автомобиля
— Исправлено некорректное отображение времени круга в гонках со стартом «с хода»
— Исправлена проблема с неработающими настройками автомобиля
— Исправлены проблемы с быстрым повтором
— Исправлена проблема с потерей автомобилем цвета во время дуэлей
— Исправлено некорректное отображение экранов при дисквалификации игрока
— Исправлена проблема с невидимыми соперниками в онлайн-дрифт заездах
— Исправлено зависание после быстрого переключения финальных экранов
— Исправлено зависание при быстром нажатии управляющих кнопок в меню гаража
— Исправлены проблемы с гонками на трассах из-точки-в-точку
— Исправлена проблема со сбрасыванием настроек автомобиля по умолчанию после гонок
— Исправлена проблема с блокировкой меню тонкой настройки автомобиля
— Исправлены некорректные настройки автмобилей в гонках по приглашению
— Исправлена проблема с низкой скоростью Lamborghini после тюнинга
— Исправлена ситуация, когда в некогорых гонках Corvette Z06 и Dodge Viper не могли сдвинуться с места
— Исправлена некорректная обработка физики при некоторых столкновениях
— Исправлена проблема с меню тюнинга
— Исправлена проблема с несохранением настроек обратной связи
— Исправлены проблемы с некорректными настройками AI и дрифта для разных профилей
— Исправлено некорректное отображение винила на заднем спойлере
— Исправлено зависание в лобби при попытке добавить игрока в список друзей
— Исправлена проблема с загрузкой профиля
— Исправлена проблема с подпрыгивающими запчастями после восстановления автомобиля

PC особенности:
— Улучшена поддержка видеокарт от ATi
— Улучшено использование dynamic vertex buffer (прибавка производительности игры)
— Исправлены вылеты игры при попытке изменить настройки теней
— Исправлены вылеты игры во время первой гонки
— Отключен forced dampening в настройках руля
— Оптимизирована система использования нескольких графических процессоров
— Исправлено пропадание звука
— Исправлена проблема с «черным небом»
— Исправлен вылет игры при игре в режиме LAN

>>>Скачать<<<[/splr]


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
DPOH Дата: 25.08.2009, 20:45 | Сообщение: 76
Ученик
Сообщений: 54
Статус: вне сайта
во блина!!!! слюнки тикут! я уже даже деньги отложил)) да столько чтоб уж точно хватило! :D
 
ReddFreedom Дата: 25.08.2009, 21:52 | Сообщение: 77
Выпускник
Сообщений: 173
Статус: вне сайта
А я сначала скачаю пиратку. Если понравится, то куплю... НФС Про Стрит также пиарили, а вышел нолнейшый отстой... Да и с ундерковером та же фигня... Так что ждём пиратки))
 
Fabio Дата: 25.08.2009, 22:13 | Сообщение: 78
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (ReddFreedom)
А я сначала скачаю пиратку. Если понравится, то куплю... НФС Про Стрит также пиарили, а вышел нолнейшый отстой... Да и с ундерковером та же фигня... Так что ждём пиратки))

Ну прострит я не сказал бы что это полнейшое Г,нормальная игра получилась для того времени,а вот с андерковером соглашусь,даже разрабы сознались в этом!:)
 
zemluak Дата: 25.08.2009, 22:28 | Сообщение: 79
Стритрейсер
Сообщений: 755
Статус: вне сайта
Quote (Fabio)
Ну прострит я не сказал бы что это полнейшое Г

поддерживаю
Quote (ReddFreedom)
что ждём пиратки

ждем!!!


VW Jetta Mk2 1.6 Driver
 
DPOH Дата: 26.08.2009, 08:47 | Сообщение: 80
Ученик
Сообщений: 54
Статус: вне сайта
не, не хачу качать/покупать пиратку... но если пиратка появится раньше чем лицуха выйдет. то конечно скачаю. но как толька выйдет лицуха. сразу го в магаз :)
 
chep811 Дата: 26.08.2009, 19:48 | Сообщение: 81
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
куплю лицензию однозначно :) ,порадую ЕА геймсов :)

Добавлено (26.08.2009, 19:43)
---------------------------------------------
на мои 552 рубля пир устроют! :D (пусть уж кушают :D )

Добавлено (26.08.2009, 19:48)
---------------------------------------------
party


 
Fabio Дата: 26.08.2009, 23:20 | Сообщение: 82
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Трасса Road America


Эта трасса расположена недалеко от озера Элкхарт (США, Висконсин) и принимает у себя кольцевые гонки с 50-х годов XX века.

Она используется для проведения авто- и мотосоревнований многих национальных американских чемпионатов, например American Le Mans Series, Speed World Challenge Series или AMA Superbike series и является одной из самых старых в США, неизменно сохраняя свою конфигурацию.

Трасса обладает 14 поворотами и протяженностью 6,5 километров. На прямой (Road America Straight) скорость может достигать 300 км/ч.

Наиболее известные повороты трассы - "Карусель" (Carousel) и "Излом" (Kink).

Рекорд круга принадлежит Дарио Франчитти (Dario Franchitti), который в 2000 году, выступая за одну из команд серии Champ Car, преодолел круг за 1:39.866.



Новость добавлена в Need For Speed SHIFT (часть 3)
---------------------------------------------
Еще одно видео
Nissan 2000GT-R on Nurburgring
 
Nikolas Дата: 28.08.2009, 12:41 | Сообщение: 83
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Quote (chep811)
куплю лицензию однозначно, порадую ЕА геймсов

Присоеденюсь), куплю тож лицуху, буду онлайн рубать) ^_^ ;)

Добавлено (28.08.2009, 12:41)
---------------------------------------------
Fabio, када смотрел Американскую LM серию видел), трасса неплохая)


 
chep811 Дата: 28.08.2009, 23:45 | Сообщение: 84
Гонщик
Сообщений: 1435
Статус: вне сайта
Кстати,может вам подразделение зделать? ;)

 
Nikolas Дата: 29.08.2009, 00:50 | Сообщение: 85
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
chep811, не торопись Шифт ещё не вышел))), вдруг будет второй прострит?)) этож ппц тогда, кста там посути супердетальная настройка машины, ну конечно не как в GTR 2 где можно насройки загружать в реальные мозги (восновном с помощью модуля MoTec).
Короче в ЕА хотят сделать что то типо симулятора, но вот получится ли и будет ли шит популярен, увидим, так что задумываться о подразделении рановато)) а сделать его за пол часа можно)))даж меньше ;) ^_^


 
Fabio Дата: 01.09.2009, 20:16 | Сообщение: 86
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Визуальные изменения салона в Need for Speed SHIFT


Вот, несколько скриншотов Ford Focus ST и Lamborghini Gallardo LP560-4 до и после модернизации. У каждого автомобиля салон модернизирован до третьего уровня и, как Вы видите на снимках, включает новый спортивный руль, измененную панель, спортивные кресла, каркас безопасности и дополнительные датчики.



Стоит иметь в виду, что эти изменения носят только декоративный, косметический характер и не влияют на показатели вашего автомобиля в игре. Если Вам не нравится, как выглядит модернизированный салон, то Вы всегда сможете продать эти апгрейды и вернуться к оригинальному дизайну интерьера.
p.s. Как Вы видите, Фото-режим в NFS от нас никуда не делся.

Новость добавлена в Need For Speed SHIFT (часть 3)

Добавлено (01.09.2009, 20:16)
---------------------------------------------
Минимальные системные требования, теперь официально.

ОС: Windows XP (Service Pack 3)/Windows Vista (Service Pack 2)/Windows 7
Процессор: 1.6 ГГц Intel Core 2 Duo или быстрее/AMD X2 3800+ или быстрее
Оперативная память: (Windows XP) 1 GB RAM; (Windows Vista/Windows 7) 1.5 GB RAM
Жесткий диск: 6 ГБ
Привод DVD: 8x
Видеокарта: 256 МБ с поддержкой Pixel Shader 3.0
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
DirectX: версия 9.0c
Мультиплеер: 512 Кбит/с или быстрее; 2-8 игроков
Устройства ввода: Клавиатура, Мышь
Дополнительно: Аналоговый геймпад с двумя мини-джойсти

 
RMS Дата: 01.09.2009, 22:59 | Сообщение: 87
El Armada
Сообщений: 5328
Статус: вне сайта
Quote (Fabio)
Минимальные системные требования

а рекомендуемые? :)


RMS / RMS_RUS / [ARMD]RMS / -ARMD-RMS / ARMDxRMS - 18 лет в пути...
 
ARMDxSinij Дата: 01.09.2009, 23:02 | Сообщение: 88
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
Quote (Fabio)
Windows XP (Service Pack 3)

о блин а у меня хп сп2
 
Nikolas Дата: 02.09.2009, 16:24 | Сообщение: 89
Стритрейсер
Сообщений: 725
Статус: вне сайта
Sinij1988, на ГТАмании есть штучка прописывает в реестре и у тебя условно Сп3 у меня так стоит и всё идёт)

 
Fabio Дата: 03.09.2009, 18:05 | Сообщение: 90
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (RMS)
а рекомендуемые?

пока неизвестно=)
Nikolas, Есть такая штучка:
1: Нажимаем пуск->выполнить пишем \\\"regedit\\\"
2: Находим\\\"HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentCont rolSet\\Control\\Windows
3: Меняем значение \"CSDVersion\" с \"0x00000200\" (SP2) на \"0x00000300\"
4: Закрываем реестр
5: Перезагружаемся

Добавлено (03.09.2009, 18:05)
---------------------------------------------
Интервью с Яном Беллом
Недавно Йен Белл из Slightly Mad Studios (компании-разработчика NFS SHIFT) нашел время рассказать нам о Need for Speed SHIFT. Читайте интервью ниже.

Как Slightly Mad Studios начала работать над Need for Speed SHIFT?

Need for Speed SHIFT – воплощение нашей мечты. Начав разрабатывать симуляторы гонок, мы поставили перед собой одну цель: дать массовому геймеру возможность пережить удивительно реалистичное, интенсивное чувство гонки. Мы хотим дать гонщикам шанс испытать себя: приручить бешеный огнедышащий болид, пробиться наверх, шагнуть на пьедестал почета и ощутить славу.

SHIFT – эволюция этой идеи, а не конкретной игры. Не было еще игры с такими глубокими и интенсивными ощущениями гонки. Вы действительно садитесь в кресло водителя и вздрагиваете от предчувствия боли, сделав ошибку, будто на самом деле врежетесь в стенку или будете тереться дверями с соперникам. Мы расширили жанр, добавив в игру физику шутера от первого лица.

Мы получили фантастическую возможность воплотить нашу идею под брэндом Need for Speed, одним из самых старых и известных гоночных брэндов в мире. С помощью ресурсов в области маркетинга и дистрибуции, которые предоставляет EA, мы сможем донести ее до максимального числа игроков. Это отличное партнерство.

Как уровни сложности Need for Speed SHIFT соотносятся с параметрами других симуляторов?

SHIFT строится на самой совершенной физической модели из созданных нами. Это самая реалистичная модель, даже по сравнению с лучшими из аналогов в популярных гоночных играх. Она может воспроизводить неограниченное число потоков и выдавать детальные физические характеристики, работая на консолях с частотой 400 герц. Это значит, что учитываются такие моменты, как деформация шин, зависящая от перегрузок, внутреннего давления и толщины резины. Их заметят только самые упертые фанаты, но мы-то знаем, что они есть.

У нас есть полностью реалистичный режим «хардкор» под названием Pro, который можно выбрать с самого начала. Он естественный и удобный, но в то же время устанавливает невероятно высокую планку по сравнению со всем, что есть на рынке (или готовится к выходу) – он станет вызовом даже для продвинутых фанов. Его можно скомбинировать с одним из трех уровней сложности ИИ, и в режиме Hard компьютерные противники будут драться до последнего, не давая вам спуску, так что самым талантливым гонщикам придется потрудиться. Компьютерные противники будут блокировать вас, вырываться вперед, делать ошибки и загибать углы на поворотах, а если вы будете слишком агрессивны, они дадут отпор.

В ходе игры вы узнаете манеру этих водителей-соперников, а они будут знать вас и ваш уникальный стиль.

Как повреждения повлияют на поведения машины в режиме "Pro"?

У модели вождения есть четыре уровня, и каждый вариант позволяет вам выбрать только видимые или "полные" (влияющие на показатели) повреждения. Повторюсь, физический движок поддерживает воспроизведение повреждений любого типа – от видимых до "настоящих", но мы будем и дальше настраивать их, чтобы стало еще веселее. Будут летать бамперы, будут открываться капоты и биться двери, а если вы включите режим "полных" повреждений, подвеска погнется, руль станет плохо отзываться на ваши действия, а двигатель окончательно сломается, так что вы едва дотянете до конца гонки. Мы
приняли решение сконцентрироваться на действии и отказаться от чрезмерно суровых наказаний. Это гонки, а не игра в автокатастрофу. В "полном" режиме ваши действия вызовут соответствующие последствия, что, вероятно, не даст добиться успеха в гонке, но, по крайней мере, вы сможете переползти через финишную прямую, чтобы получить очки в профиль.

Что делает Slightly Mad Studios, чтобы точно воспроизвести треки?

Мы воспроизводим треки с невероятной реалистичностью. На этом поле у нас точно нет конкурентов. Чтобы обеспечить такое качество, мы собираем данные из разных источников. Наши дизайнеры не только используют спутниковые снимки и данные GPS, но и отсматривают тысячи часов видео, чтобы трек, существующий в действительности, был в мельчайших деталях воспроизведен в SHIFT, и игрок получил настоящие ощущения гонщика на этой конкретной трассе. Кроме того, нам сильно повезло: мы получаем данные телеметрии от нескольких команд, и это позволяет вычислить нюансы трека
путем тщательного изучения движения подвески, временного сопротивления и перегрузок настоящих гоночных машин. Измерений и фотографий здесь недостаточно. Если вы хотите полностью воспроизвести ощущения гонщика, нужно знать все тонкости, которые можно извлечь из доступных нам сокровищниц. Даже лазерное сканирование не обеспечит такой точности. Информация о том, что на треке есть бугорок высотой в 5 мм ничего не даст, если вы не знаете, как на это отреагирует автомобиль. Реакция, опыт – вот, что имеет значение.

Есть ли у каждого автомобиля свой физический профиль? Сколько профилей автомобилей и других физических профилей в NFS Shift?

Да, у каждой машины есть физический профиль. Кроме того, существуют уникальные профили для разных типов подвесок, шин, КПП, форсажа, двигателей и т.п. На данный момент в игре существует 500 отдельных физических профилей, и многие из них обладают динамически меняющимися параметрами. Эта огромная коллекция позволяет нашим программистам, которые занимаются физикой, создать детальную и реалистичную имитацию всех ключевых факторов, определяющих поведение автомобиля, а также тончайшие детали, которые отсутствуют почти во всех гоночных играх. Вот почему игроки в SHIFT говорят: "Именно так все и должно быть!" Например, когда боковые стороны шин прогибаются под воздействием перегрузок на поворотах, тотчас же меняется площадь и расположение поверхности зацепления. В свою очередь, шина начинает по-другому сцепляться с дорожным покрытиям, стараясь удержаться на нем. Без таких деталей игра может доставить удовольствие, но может и стать стерильной и мертвой. С SHIFT мы раздвигаем границы обсчета физики на консолях, обеспечивая живые, захватывающие достоверные ощущения, которые пробирают игрока до самых внутренностей..

 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2024