|
|
GTR 2
|
|
izh_AlexSIS |
Дата: 29.07.2010, 22:25 | Сообщение: 1 |
Профессионал
Сообщений: 1960
Статус: вне сайта
|
В игре предусмотрен обсчет огромного количества параметров автомобиля, благодаря чему управление максимально приближено к реальному. В игре используются 144 автомобиля, воссозданных по реальным чертежам и данным телеметрии. Многие из этих авто принимали участие в сериях FIA GT и NGT 2003 и 2004 годов, в том числе - числе Porsche Николая Фоменко и Алексея Васильева. Заезды проходят на 34 трассах с фотореалистичным окружением, которые создавались с помощью данных GPS и CAD. Особенности продукта: * Более 140 гоночных автомобилей, в том числе принимавших участие в гоночных сериях FIA GT и NGT 2003 и 2004 годов * 19 трасс с фотореалистичным окружением, детально воссозданных с помощью данных GPS и CAD * Новый графический движок с реальными эффектами освещения. Динамическая смена дня и ночи и погодных условий * Моделирование физики повреждений * Обсчет огромного количества параметров автомобиля, даже таких, как яркость свечения тормозных дисков, зависящая от их температуры * Полная поддержка широчайшего выбора устройств управления: рули, педали, джойстики, клавиатура… * Многопользовательские режимы игры по локальной сети и Интернету Системные требования: * Операционная система Microsoft® Windows® XP Home/Pro * Процессор Pentium® 4 1,8 ГГц * 512 MБ оперативной памяти * 1,7 ГБ свободного места на жестком диске * Видеоадаптер GeForce 3 или Radeon 8500 с памятью 64 МБ * Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0 * DirectX® 9.0c * Устройство для чтения DVD-дисков Чтобы играть по сети, указанные ниже действия, необходимо выполнить сразу: 1.Ставим игру. 2.Патчим до 1.1 обязательно с оригинальным exe. После это его меняем на носд для версии 1.1 3.Ставим Carpack1 и CarPack2 4. Регистрируем аккаунт на сайте 5. Скачиваем программу Tungle 6. Заходим в программу используя свой логин и пароль. 7. Выбираем в поиске GTR 2, коннектимся и входим в игру и выбираем - сеть - локальная сеть. Ссылки я обновлю, пока не качаем )) качайте карпак GT600 GTS600s2 карпак Скачать с File share GTS600s2-car-pack v1.0-еще рабочая ссылка на карпак -Альтернативные ссылки на игру GTR 2 лицензия от НД, GTR 2 лицензия от НД и nodvd v1.1 -Или все что нужно, можно скачать с ifolder -Краткое руководство по параметрам настройки машин в автосимуляторах Setup Matrix и GTR 2 Guide (архив) пасс: gtr2 -Тем у кого версия НЕ от Нового Диска (даже если русифицированная) сюда
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 20.10.2012, 20:44 | Сообщение: 31 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Ну да) К тому, что мы сегодня сделали, без юмора относится нельзя
Хотя вначале что-то слишком много "мяса" было и в змейке в начале трассы казалось, буд-то едешь по минному полю - постоянно там и сям были облака пыли от вылетевших машин и они напоминали взорвавшиеся бомбы.
Не надо.
|
|
|
|
GTX |
Дата: 20.10.2012, 20:50 | Сообщение: 32 |
Стритрейсер
Сообщений: 727
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) Хотя вначале что-то слишком много "мяса" было и в змейке в начале трассы казалось, буд-то едешь по минному полю - постоянно там и сям были облака пыли от вылетевших машин и они напоминали взорвавшиеся бомбы. bomb сгораю от нетерпения увидеть это в повторе трансляции, а то у меня всё так спокойно было, да и ехал спокойно, а перед гонкой чуть не перенервничал, несколько человек в первом вираже опозорились и ехал почти в одиночестве, впереди чёрти где SLSы, сзади секундах в 5 ближайший конкурент
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 20.10.2012, 20:57 | Сообщение: 33 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Вот ссылка на повтор:
http://cybergame.tv/v/?v=131310
Quote (GTX) впереди чёрти где SLSы,
Их хоть и 4 штуки было, но все валили. Да и остальных машин было по 5 штук, а бех аж 12 - почти половина пелотона. Только мы на Маках и пилоты на Мазератти стали эдакими автомобильными меньшИнствами - по 3 штуки было. Это примерное соотношение.
Не надо.
|
|
|
|
Neta |
Дата: 21.10.2012, 11:59 | Сообщение: 34 |
Вне категорий
Сообщений: 5235
Статус: вне сайта
|
В записи смотреть удобнее. Наверное. Но весь пыл пропадает. Добавлено (21.10.2012, 11:59) ---------------------------------------------
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 21.10.2012, 20:15 | Сообщение: 35 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Покажу в картинках, что интересного со мной произошло по ходу гонки.
Вот так выглядела стартовая решётка сзади.
Первый поворот и один из инцидентов - этот вначале пелотона. Там Витька можно увидеть на МакЛарене.
А вот начало небольшого завала, в который и я попал. Пилота БМВ развернуло поперёк трассы (может сам, может помог кто). Я увидел это и пилот фиолетовой Мазератти тоже. Мазератти начала смещаться влево, чтобы объехать БМВ. Ну и мне тоже надо было уходить левее, благо и места на внешней стороне поворота хватало (слева машин особо не было и присутствовала широкая асфальтовая зона безопасности). Но Мазератти всё же цепанула БМВ и отлетела от неё влево, а я впоролся в Мазер. От удара Макларен даже подбросило, что видно на одном из скринов. От того, что при ударе МакЛарен остановился как вкопанный, в него сзади въехала ещё одна Z4. Можно сказать, что круг замкнулся - БМВ спровоцировала цепочку аварий и её же завершила.
Потом через пару поворотов уже сам ошибся и поскользнулся на поребрике, из-за чего машину развернуло (в гравий уехали ещё пара машин).
После ехал и нагнал пару пилотов. Однако сходу не получилось их обойти и пришлось иногда смещаться с траектории, чтобы столкнуться и иногда перетормаживать. В результате, сбившись с ритма, в "130R" поскользнулся на поребрике и поехал в отбойник. Но тут мне снова подфортило и машина вскользь прошлась по рельсу безопасности.
Интересный момент случился, когда я нагонял Альфу и её пилот ошибся и ударился в отбойник. Смог на полном хочу проскочить рядом с ней.
Дальше смог нагнать пилота АУДИ. Но нас с ним нагнали Мазер и БМВ, которые обгоняли нас на круг. Пропустив пилота Мазератти, смог держать его темп и обогнать Ауди, которая слишком аккуратно пропустила Мазер на круг.
Дальше - больше. БМВ объехала Мазератти и помчалась дальше, а вот итальянский суперкар никак не держал заданного темпа, от чего я подъехал к нему вплотную и снова перетормаживал и сбавлял темп. Вначале не хотел обгонять, так как боялся получить от игры дисквалификацию. Потому что я был круговым для пилота Мазера должен его пропустить, об этом предупреждают синие флаги. Если долго их игнорировать, то можно получить от игры дисквалификацию. Ауди с каждым кругом подъезжала и мне стало надоедать плестись за Мазером и решил его обогнать. Терять особо нечего было, так как и ехал вне очковой зоны и может успел бы отъехать на безопасное расстояние, чтобы не было синих флагов. В итоге в змейке не рассчитал скорость и пнул его на выходе из поворота. А дальше просто ехал до финиша.
Не надо.
Сообщение отредактировал MaxFiorano - Воскресенье, 21.10.2012, 20:28
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 24.10.2012, 19:07 | Сообщение: 36 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, А когда следущий этап???
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 24.10.2012, 19:18 | Сообщение: 37 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
На следующей неделе, в субботу 3-го ноября.
Вот календарь заодно. Если я правильно прикинул, то этапы будут по субботам через неделю.
1) 20.10.12 - Suzuka
2) 03.11.12 - Road Atlanta
3) 24.11.12 - Navarra
4) 08.12.12 - Hungaroring
5) 22.12.12 - Algarve
6) 12.01.13 - A-1 Ring
7) 26.01.13 - Singapore
8) 09.02.13 - Interlagos
Не надо.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 24.10.2012, 19:43 | Сообщение: 38 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) На следующей неделе, в субботу 3-го ноября. хм надо будет посмотретъ
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 24.10.2012, 20:00 | Сообщение: 39 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Первая гонка зрелищной вышла. Но, по правде сказать, в основной из "мяса".
Не надо.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 24.10.2012, 20:11 | Сообщение: 40 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, ну буду старатся другие смотреть поболею за вас
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 24.10.2012, 21:59 | Сообщение: 41 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Было бы прикольно)
Нитка уже нахваталась впечатлений Добавлено (24.10.2012, 21:59) --------------------------------------------- Вот что нам предстоит. Кружок по трассе на прототипе.
Одна из самых известных аварий.
На днях случилось. К сожалению не дают Дельте нормально поездить в гонках...
Не надо.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 24.10.2012, 22:25 | Сообщение: 42 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
Quote (MaxFiorano) К сожалению не дают Дельте нормально поездить в гонках... а вот мне кажется его это проблема в такой конструкции заметил как легко он на крышу лёг махом , а если удар по силней в бочину будет что тогда???задумку уважаю саму по себе .
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 24.10.2012, 22:47 | Сообщение: 43 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Думаю, что в норме всё было бы. Углепластиковые конструкции достаточно хорошо выдерживают удары - вспомните удар МакНиша в Ле-Мане на R18. К тому же плюс такой конструкции, что пилот сидит в треугольнике: по бокам пантоны, а сверху плавник.
Меня другой момент тут озадачил - спереди у машины 2 узких покрышки и ей легко морду срывает, так как спереди одна точка опоры получается. На видео хорошо видно.
Не надо.
|
|
|
|
ARMDxSinij |
Дата: 24.10.2012, 22:57 | Сообщение: 44 |
Bleifuss
Сообщений: 3982
Статус: вне сайта
|
MaxFiorano, ну незнаю возможно у этой иновации естъ будущее но чёт я сомневаюсъ,а в ле мане да клас приложились и в итоге не чего страшного.
|
|
|
|
MaxFiorano |
Дата: 24.10.2012, 23:13 | Сообщение: 45 |
962
Сообщений: 1440
Статус: вне сайта
|
Машинка перспективна. Она создавалась частной фирмой, но теперь ей очень заинтересовался НИССАН и она называется НИССАН Дельтавинг. Суть в том, что машинка имеет скорость, близкую к прототипам ЛМП2, но при этом тратит меньше топлива из-за низкого лобового сопротивления и низкого сопротивления качению (узкие шины спереди). Потому получается примерно то, что при снижении расходов машина едет почти так же по скорости.
Не надо.
|
|
|
|
|
|
|