w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
World of Tanks
ROMERO Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта


World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Wargaming.net

Издатель в России: Wargaming.net

Дата выхода в России: 12 август 2010

Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Рецензия:
Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround
[splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]

Скриншоты:
[splr]
[/splr]

Видео:

[splr]






[/splr]

Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
 
ROMERO Дата: 28.07.2012, 09:40 | Сообщение: 286
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
DIMok, а я вот подумал как % побед поднять,катаю на Т-50-2,мардере,и КВ-2,уже полпроцента набил :D
 
DIMok Дата: 28.07.2012, 11:28 | Сообщение: 287
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
ROMERO, мардер наверное лучше всего для этого подходит :D

 
ROMERO Дата: 28.07.2012, 11:31 | Сообщение: 288
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
DIMok,если я на т502 хорошо свечу победа обеспечена в большинстве случаев :D
 
DIMok Дата: 28.07.2012, 18:08 | Сообщение: 289
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
У т-502 по-моему появился конкурент :)


Добавлено (28.07.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Видеообзор СТ 10 уровня





Сообщение отредактировал DIMok - Суббота, 28.07.2012, 18:09
 
Shureg Дата: 28.07.2012, 20:32 | Сообщение: 290
Стритрейсер
Сообщений: 598
Статус: вне сайта
Решил попробовать, второй раз.. И застрял на пол дня shok smile2

Добавлено (28.07.2012, 20:32)
---------------------------------------------
Купил танк без экипажа, как нанять экипаж?


Если знаешь куда идешь - туда приведет любая дорога.
 
ROMERO Дата: 02.08.2012, 09:21 | Сообщение: 291
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Shureg,

возникнут вопросы пиши в скайп или в игре ник RomeroBY ;)

Добавлено (30.07.2012, 11:35)
---------------------------------------------

Добавлено (30.07.2012, 14:09)
---------------------------------------------

Добавлено (02.08.2012, 09:21)
---------------------------------------------

 
DIMok Дата: 02.08.2012, 12:07 | Сообщение: 292
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Quote (ROMERO)
Добавлено (02.08.2012, 09:21)

Очень познавательно :)


 
ROMERO Дата: 02.08.2012, 19:13 | Сообщение: 293
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Обновил Шапку
Команда разработчиков объявляет о начале новой акции, посвященной боевым действиям, которые проходили в рамках операции «Румянцев».

С 3 августа 10:00 (МСК) по 6 августа 10:00 (МСК) вас ожидают:

Утроенный опыт за первую победу в день;
Скидка 50% на сброс изученных навыков и умений для танкистов;
Премиум-аккаунт на три дня по цене однодневного;
Премиум-аккаунт на неделю по цене трехдневного.

Историческая справка

На завершающем этапе Курской битвы Красная Армия провела наступательную операцию с целью освобождения Белгорода и Харькова, а также разгрома вражеской группировки под этими городами.

Операция, получившая кодовое название «Румянцев», началась 3 августа 1943 года. В ней принимали участия войска Воронежского и Степного фронтов. Красной Армии противостояли силы оперативной группы «Кемпф» и 4-я танковая армия гитлеровцев.

После ожесточенных боев, сопровождавшихся контрударами немецких войск, советские войска освободили Белгород, а к 30 августа окружили и уничтожили гитлеровские силы под Харьковом. По итогам битвы десяти стрелковым дивизиям было присвоено имя «Харьковские», а еще двум стрелковым дивизиям и одному авиационному полку – «Белгородские».

Желаем удачи на полях сражений!


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 02.08.2012, 19:31
 
ZASH1BAT0R Дата: 04.08.2012, 13:01 | Сообщение: 294
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
0.8.0! О рендере:

О физике позже.)

---------------------------------------------
О, не заметил в шапке тоже самое. :D




Сообщение отредактировал ZASH1BAT0R - Суббота, 04.08.2012, 13:02
 
DIMok Дата: 04.08.2012, 14:32 | Сообщение: 295
Гонщик
Сообщений: 1386
Статус: вне сайта
Quote (ZASH1BAT0R)
О, не заметил в шапке тоже самое

ROMERO очень хорошо следит за этой темой :)


 
ROMERO Дата: 09.08.2012, 23:13 | Сообщение: 296
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Quote (DIMok)
ROMERO очень хорошо следит за этой темой

:p
Новостной портал World Of Tanks ★ Уголок Нагибатора
Всем Эль Алюфь, посоны! ;)
1. Многие игроки думают, что пока идёт отсчёт до начала боя, можно только крутить колёсико мышки и вращать камерой, так, словно ты пьяный.
Спешим вас обрадовать, есть всего-то одна кнопка, которую можно нажать перед боем - кнопка R.
Легенда гласит, что нажав три раза, можно вообще оторваться от земли.
Вам это нужно, чтоб быстрее стартовать и ускорить разъезд с респа. :) Ведь совсем не хочется сдохнуть от арты в первые 60 секунд боя, правда?
2. Есть такая кнопка, которая не значится в заветной подсказке для всякого танкиста. А именно в панели подсказок F1.
Это самая длинная кнопка на любой клавиатуре и называется "Пробел".
Что же она позволяет нам делать?
Во время того, как вы едете на автомате (т.е. выжав R до отказа), нажатие пробела позволяет остановиться, свестись и выстрелить. Далее танк возобновит движение.
Короче, позволяет стрелять на ходу.
P.S. Последнее напоминание, что барабан перезаряжаем кнопкой С. ;) А то некоторые забывают. :)

Добавлено (04.08.2012, 18:59)
---------------------------------------------
Уровни боев после патча сервера 02.08.2012


Добавлено (07.08.2012, 21:40)
---------------------------------------------
Разработчик многопользовательских проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships приобрел студию BigWorld, создателей движка с оригинальным названием BigWorld Technology, который используется во всех играх Wargaming, а также в десятке неизвестных у нас корейских MMO. Сумма сделки оценивается в 45 миллионов долларов США. Глава белорусской компании, Виктор Кислый, в интервью ресурсу Venturebeat объяснил покупку желанием защитить технологии, которые Wargaming использует в своих проектах, а следовательно и будущее своей компании. «Сделка очень важна для нас, так как мы хотим контролировать создателя технологии, использующейся в наших играх, — заявил Кислый. — Сейчас мы можем объединиться с ними, что значительно увеличит эффективность нашей работы».

Wargaming использует движок BigWorld уже более четырех лет, и за это время он не разочаровал компанию. Виктор Кислый признался, что технология имеет веские преимущества перед аналогами, даже такими популярными, как CryEngine от Crytek и Unreal Engine от Epic Games. BigWorld продавала лицензию на его использование сторонним компаниям, одной из которых стала 38 Studios, которая использовала его для разработки многопользовательского сиквела Kingdoms of Amalur: Reckoning (судьбе которого нынче не позавидуешь ввиду банкротства создателей). Кислый подтвердил, что не собирается сворачивать эту деятельность BigWorld. Он даже добавил, что в будущем, если все сложится хорошо, они будут предлагать для лицензирования совместную технологию BigWorld и Wargaming.

В данный момент компания продолжает поддержку World of Tanks, которая насчитывает уже более 35 миллионов зарегистрированных пользователей, а также готовит к выпуску World of Warplanes (2012) и World of Warships (2013).
нехило они бабло гребут :o

Добавлено (09.08.2012, 09:39)
---------------------------------------------

Добавлено (09.08.2012, 23:13)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал ROMERO - Суббота, 04.08.2012, 15:32
 
DreaMLineR Дата: 14.08.2012, 00:46 | Сообщение: 297
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
Quote (ROMERO)
World of Warships (2013).

Круто))после просмотра морского боя, мне эта тема интересна)
Сам недавно в танки втянулся, но пока что то не слишком получается))


 
RAFinad Дата: 14.08.2012, 07:46 | Сообщение: 298
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
Сам недавно в танки втянулся, но пока что то не слишком получается))

Поздравляю с нова испеченным танкистом vinsent
И нас тут стало на одного танкиста больше.


..............................
 
ROMERO Дата: 14.08.2012, 14:03 | Сообщение: 299
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Описание: Программа делает серию запросов к серверам с заранее заданным интервалом и высчитывает среднее арифметическое значение пинга к каждому серверу, присваивая цветовую характеристику качеству связи. Чем больше интервал тем точнее анализ, хотя в большинстве случаев достаточно и стандартного в 2 сек. В программе так же присутствует возможность быстрого снятия скриншота окна программы
WOTPING SERVER
 
DreaMLineR Дата: 14.08.2012, 15:56 | Сообщение: 300
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
RAFinad, Спасибо)) надо АРМАДА роту уже мутить :D

 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2025