w Armada Group - Мультиигровой Клуб
Вход
Чат
Новые комментарии
28.06.2020
От: Grzesiu 23:14
28.06.2020
От: Dmitrijs 10:10
Поиск
Статистика
[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
World of Tanks
ROMERO Дата: 13.07.2012, 19:22 | Сообщение: 1
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта


World of Tanks — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии на мировое танковое господство.

Жанр: Онлайновый экшен

Мультиплеер: Интернет

Разработчик: Wargaming.net

Издатель в России: Wargaming.net

Дата выхода в России: 12 август 2010

Минимальные системные требования: 2 ГГц, 1 Гб, 256 Мб видео
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad 2 ГГц, 4 Гб, 512 Мб видео

Рецензия:
Pavel Astafew 13.07.2010,PlayGround
[splr]Моя бабушка была удивительным человеком. Ей не было и десяти лет, когда немцы вошли в небольшое село Глубокое, что под Витебском, Беларусь. Девчушку, утомленную голодом, угнали в Германию. Там она работала в госпитале, в котором лечили от туберкулеза немцев. Стирала простыни, ухаживала за больными. Не умерла, хотя трое из пяти девушек, которых отправили в этот госпиталь, не пережили первую зиму. Здесь она подружилась с немкой, которую приставили наблюдать за рабсилой. Ну, как подружилась: та регулярно подкидывала пару лишних кусков хлеба и наливала пару лишних стаканов кипятку. Один раз угостила сахаром. Ребенку было достаточно.

Через пару месяцев немка забрала бабушку к себе домой, и та ухаживала за ее отцом. И радовалась, что есть на свете такие замечательные люди, которые относились к ней тепло и в какой-то степени с любовью. Бабушка начала изучать язык, научилась есть ножом и вилкой (в деревне были преимущественно ложки, а мясо никто не разрезал на куски, да и мясо то не было), стала забывать ужасы войны. А потом все изменилось. В Берлин вошли советские войска.

Вот как она вспоминала это: «Было страшно. Все кричали, бежали куда-то. Никто не понимал, что делать. Звуки боя, стрельбы, артиллерийских ударов. Бум-бум-бум. Гремело и взрывалось. Было страшно». Тогда бабушка впервые увидела танк. У нас в семейном архиве даже есть фотография, где она стоит возле исполина и держит за руку безымянного советского солдата, усатого и грязного. Фотографию сделала та самая немка, которая тут же передала бабушку освободителям. Те ее потому и не тронули, наверное.

К сожалению, моей бабушки больше нет. Но есть ее воспоминания, ее восторженные рассказы о тех самых танках, которые она запомнила на всю жизнь. Они вначале отобрали у нее свободу, а потом они же и вернули ее. И на парады по случаю Дня Победы бабушка ходила всегда ради собственно парада, ради этих бронированных чудовищ, которые ежегодно разбивают брусчатку Красной Площади. Ради этих бездушных и бессмысленных машин, которые начинают войны и заканчивают их. Черт побери, бабуле явно понравилась бы World of Tanks, первая MMO-игра, где главное – это танки и их противостояние. И без всякого патриотического занудства!

Пять вариантов

Когда мы принимали участие в закрытом бета-тестировании проекта, то еще не знали, каким образом будет строиться игровой процесс финальной версии. Тогда в World of Tanks имелись разве что битвы на нескольких картах с далеко не идеальным балансом. Но вот проект вышел на стадию открытого тестирования и принял совершенно другие очертания.

Начнем, пожалуй, с танков. Их в игре существует пять видов: легкие, средние, тяжелые, ПТ-САУ и САУ. У каждого типа боевых машин своя задача. Так, легкие танки занимаются в основном тем, что «подсвечивают» цели для установок САУ, которые наносят удар издалека. Благодаря своей высокой скорости легкие танки успевают добраться до базы противника, передать координаты союзникам и, если повезет, убраться восвояси. Впрочем, последнее – редкость и во многом зависит от удачи и таланта игрока.

Средние и тяжелые танки принимают на себя основной бой. Последние идеально подходят для охраны базы и вторжения на территорию неприятеля. Пробить броню тяжелого танка непросто, у него достаточно высокий запас прочности, а потому он зачастую остается последним на поле боя. Правда, без поддержки даже тяжелые машины долго продержаться не могут. Прикрыть их может не только САУ, но и, к примеру, ПТ-САУ Hetzer. Медлительные и неповоротливые, они, тем не менее, обладают большой огневой мощью и могут издалека наносить довольно ощутимый урон силам противника.

Запчасти по сходной цене

За участие в боях нам начисляют опыт и кредиты. Первый показатель делится на две категории: свободный и несвободный. Свободные очки опыта можно тратить на изучение любых технологий. Он переходит с вами от одного танка к другому. Несвободные можно расходовать исключительно на открытие новых деталей или танков в текущей ветке развития. Пересели на следующую машину – начинайте все сначала.

Так, чтобы установить на машину новое орудие, поменять башню или двигатель, улучшить радиостанцию или ходовую часть – все это надо вначале изучить. Только после этого у нас появится возможность купить новую деталь и улучшить тем самым танк. На это как раз таки и понадобятся кредиты, величина которых зависит исключительно от нашего поведения во время боя. Так, если команда победила, то вы получите определенное количество местной валюты. «Засветили» противника, уничтожили вражеский танк или банально несколько раз в него попали? Получите больше кредитов. Часть из них придется потратить на ремонт техники и боеприпасы. А все, что останется, можно положить в копилку до приобретения следующего танка. Правда, его также придется для начала выучить, на что потребуется солидное количество очков опыта.

Но новое оборудование – ничто без грамотной и опытной команды. Она есть у каждого танка. Здесь вам и строгий командир, который осуществляет базовое руководство, и наводчик, от опыта которого зависит точность стрельбы, и радист, способный заблаговременно обнаруживать противника. Умения ваших подопечных можно улучшить, если потратить на это кредиты. За двадцать тысяч вы сможете отправить их в полковую школу, где они пройдут ускоренный курс обучения и повысят свою квалификацию. А вот на танковую академию уже понадобится золото, которое можно приобрести за реальные деньги.

Вообще, вкладывать кровно заработанные никто не требует. Да, с ними быстрее и проще: можно и команду обучить по высшему разряду, и боеприпасы помощнее приобрести. Другое дело, что вкладывать реальные деньги есть смысл только в том случае, если у вас мало времени на игру. То есть если вы хотите время от времени скоротать здесь час другой, то можно вложить какие-то деньги и упростить себе жизнь. А тот, кто проводит на просторах World of Tanks несколько часов в день, проживет и без серьезных капиталовложений.

Контурная карта

Ведь, по сути, на поле боя важен в первую очередь опыт игрока и его тактическая смекалка. Шанс проявить ее у вас появится аж на шести картах. Здесь и уже знакомая по закрытому бета-тестированию Карелия, гористая местность с возвышающейся православной церквушкой на одном из холмов. И немецкий Химмельсдорф с шикарным замком на горизонте. Впервые мы смогли попасть в Мурованку, в которой всегда царствует предзакатное время, и солнце неумолимо клонится к земле.

Но карты отличаются друг от друга не только архитектурно-природным оформлением. Для каждой опытные игроки разрабатывают свою стратегию. К примеру, «городские» плацдармы Энск и Химмельсдорф – не самое комфортное место для артиллерии, зато тяжелые танки здесь имеют несомненное преимущество. Зато в Мурованке и Малиновке САУ отыгрываются по полной программе: много свободного пространства – это значит много свободных целей.

Увы, пока о тактическом многообразии приходится только мечтать. Все из-за того, что противоборствующие команды собираются случайным образом, поэтому если с вами попадется 3-4 опытных игрока, которым будет не лень отдавать указания новичкам, то бой пройдет гладко и эффектно. Ну, а если не повезет с командой, то что уж тут сделаешь... Впрочем, в будущем эта система изменится: запуск гильдий решит проблему «лишних» людей. По крайней мере, в вашей команде определенно не окажется сумасшедший, который только и делает, что уничтожает союзников. А попадаются здесь и такие экземпляры.

Пристрастия

World of Tanks – лучший симулятор танковых сражений. Это аксиома, доказывать ее не имеет смысла. Лучше не было и, наверное, не будет. Бесплатная, ненавязчивая, интересная, захватывающая. Мы не один день забегали сюда на «полчасика» и оставались на всю ночь. Да, некоторые «эксперты» возмущаются некоторыми историческими погрешностям, рассказывают, что «ну не могли эти танки оказаться на одном поле боя». Действительно, не могли. Да и навряд ли на одной стороне могли воевать немцы и русские.

Кто-то жалуется на присутствие в игре золота. Но вряд ли кто-нибудь стал бы делать World of Tanks не рассчитывая на ней заработать. На момент написания рецензии авторы проекта не пытались вытрясти из игроков деньги любой ценой. Нет, наоборот, они всегда предоставляют выбор: помучайся и заработай или упрости себе жизнь. Жаловаться на это так же бесполезно, как и ругаться с кассиром в магазине по поводу того, что за яйца и молоко нужно платить. Да, можно завести корову и построить курятник, и получать эти продукты задаром. Но кассирша то тут при чем? [/splr]

Скриншоты:
[splr]
[/splr]

Видео:

[splr]






[/splr]

Пак низко-детализированных текстур для поднятия ФПС


Сообщение отредактировал ROMERO - Четверг, 03.09.2015, 15:43
 
ROMERO Дата: 14.08.2012, 17:08 | Сообщение: 301
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Storm: Статистку собрали.
Если кратко, то в 0.8.0 будет ап следущих высокоуровневых машин:
- ИС-6
- Lorraine 40t
- AMX 50B
- E-100
- JagdPz E-100
И нерф:
- T30
- AMX50 Foch
- T110E3
- T110E4
- M48A1
- AMX50 Fosh 155
Апы и нерфы будут разных масштабов. Где то сильные, где то слабые. :)
 
DreaMLineR Дата: 14.08.2012, 17:41 | Сообщение: 302
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ROMERO, Сори за нубство, а что это значит?

 
ROMERO Дата: 15.08.2012, 21:16 | Сообщение: 303
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
DreaMLineR, апп-повышение боевых хар-к
нерф-понижение

Добавлено (15.08.2012, 21:16)
---------------------------------------------
Тестовый 0.8.0 будет без голды
написал Admin 15.08.2012 16:41:23
en777: Уважаемый Шторм,
В недавнем ответе Вы промолвились, что на тесте 0.8.0 голду все-же давать не будут, и что прем-танки для тестирования выдадут сразу.
В связи с этим вопрос, не планируется ли по этой причине сделать перевод опыта в свободный на тесте бесплатным, или хотя бы за кредиты? Ибо я, и многие другие игроки выдаваемое на тесте золото используем в основном для перевода опыта в свободный. А лишившись этого, прокачка и тестирование техники затянется на более долгое время, чем обычно.

Storm: Все танки выдадут сразу. Ничего открывать не нужно будет.

dim572: И все танки будут с экипажами? Если да, то будут ли экипажи сразу 100%-ными?
Storm: Да.
Плюс опыт для 3-х перков.

Отключение режимов игры во взводе

dw_papik: Вопрос по поводу отключения режимов боев. Как эта опция будет работать в случае взвода? Допустим, у одного из игроков взвода отключен встречный бой, для других он отключается? Или выбор режимов будет зависеть от командира взвода (всех игроков вместе)?

Storm: Для взводов отключение работать не будет.

1mihaluch1: почему я должен играть в эти режимы если мне они не нравятся?,я хочу и во взводе играть без них и многие тоже я уверен. в чем проблема почему нельзя сделать это и для взводов?
Storm: Потому что не успеваем.
Арте грозит очередной нерф

MihalichHCK: Количество артиллерии. Будет ли как то урезано это дело? 6 -10 арты играть не возможно. На мой взгляд больше 2 -3 это много. И явно виден контраст между среднем уровнем на котором арты мало и играть очень весело и топ где по 8 арты и лучше не играть.

Storm: будем нерфить арт-САУ.


Сообщение отредактировал ROMERO - Среда, 15.08.2012, 21:17
 
RAFinad Дата: 16.08.2012, 22:02 | Сообщение: 304
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Куда пропали карты WOT?
Вот уже месяц или два не вижу, эти карты.
Лассвиль
Комарин
Степи
Заполярье
Топь
Хребет Дракона


..............................
 
ROMERO Дата: 16.08.2012, 22:36 | Сообщение: 305
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта


Quote (RAFinad)
Лассвиль

Quote (RAFinad)
Степи
Заполярье

играл сегодня
Quote (RAFinad)
Топь
Хребет Дракона

Quote (RAFinad)
Комарин

эти вроде перерабатывают,временно убраны
 
ZASH1BAT0R Дата: 17.08.2012, 03:53 | Сообщение: 306
Гонщик
Сообщений: 1335
Статус: вне сайта
Топь и "Кошмарин" есть, но только в ротах и соответственно на гк.
Ещё бы "Тошниловку" туда же отправили или поменяли местами с Топью.


 
ROMERO Дата: 18.08.2012, 21:10 | Сообщение: 307
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта

Добавлено (17.08.2012, 22:08)
---------------------------------------------

Добавлено (18.08.2012, 17:56)
---------------------------------------------
1. Другие РПГ это другие РПГ. В нашей игре Клановых складов не будет. - ©SerB
2. Дополнительная физика(отлеты башен,сдвиг вагонов,машин и и.д) планируется, но будет не скоро. - ©Storm
3. И да, я не гражданин Белоруссии. - ©SerB
4. 0.8.0 будет весить около 2 гигов +/- 0.5 гб. - ©Storm
5. Голду надо зарабатывать не в рандоме, а в реале. - ©SerB
6. Переход на DX11 в обозримом будущем не планируется. - ©Storm
7. "Оленеметра" в данном виде не будет, но мы прикрутим в игру кое-что своё. - ©Storm
8. В дальнейшем на тесте будет сразу 10 000 000 кредитов и рейты х1. - ©Storm
9. возвращение карт, которые убрали на доработку состоится не скоро, сначала мы переработаем те которые есть под новое освещение. - ©Storm

Добавлено (18.08.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Ап Stug E-100

JIeT4uK : Можно поинтересоваться, а в чем примерно будет ап Jagdpanzer E-100.
Пушка, НБЛ, скорость поворота, хп, заметность?

Storm: + 2 град скорость поворота
+ 7-8% проходимости
немного лучше время прицеливания
меньше разброс при повороте ствола

Ап AMX50B

Quartiermeister: Михаил раз уж вы сказали про ап 100ки можете поделится апом про 50б? А то уж очень интригует ап сего агрегата.

Storm:Скорость поворота +4 град.
Уменьшение разброса от движения и поворота на 10%.
+ 100 прочности.
+9% скорострельности внутри барабана.
+2 град угол склонения орудия.
Уменьшение разброса от поворота башни на 20%.
+4 град/сек скорость поворота башни.

Нерф T30

Sle7in:Надеюсь ув. тов. Шторм пошутил в теме о ПТ-САУ Т30 о нерфе этого самого Т30 в патче 0.8.0?

Storm:Максимальная скорость движения назад изменена с 12 км/ч на 10 км/ч.
Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7 изменено с 20.3 сек. до 21 сек.
Проходимость уменьшена в среднем на 5%.

 
DreaMLineR Дата: 20.08.2012, 16:31 | Сообщение: 308
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
пааггни!что после Т-46 посоветуете взять?
ЗЫ прокачиваю немецкую ветку, но параллельно начал советскую


 
ROMERO Дата: 20.08.2012, 17:33 | Сообщение: 309
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
пааггни!что после Т-46 посоветуете взять?

хош веселья и фана-Т-50 и далее но там ветка тупиковая
Ис4 или Ис7?
даже не знаю что посоветовать,вроде оба танка нормальные,
а вообще ориентируйся по тому что тебе нравится
 
RAFinad Дата: 20.08.2012, 19:19 | Сообщение: 310
Гонщик
Сообщений: 972
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
ЗЫ прокачиваю немецкую ветку, но параллельно начал советскую

Молодца так держать.
Я тоже по началу думал что качать, вкачивал всех по чуть чуть, но в итоге остановился на немцах.

А в принципе ROMERO прав.
Quote (ROMERO)
а вообще ориентируйся по тому что тебе нравится


..............................
 
DreaMLineR Дата: 21.08.2012, 02:57 | Сообщение: 311
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ROMERO, RAFinad, спасибо ребят, буду ориентироваться на свой вкус) кстати взял прем на месяц, дело идет значительно веселее с ним, чем без него)очень заметно, что радует..ибо не люблю деньги в игру впихивать)

 
ROMERO Дата: 21.08.2012, 09:42 | Сообщение: 312
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
Quote (DreaMLineR)
не люблю деньги в игру впихивать)

не любишь а придется :D
 
DreaMLineR Дата: 21.08.2012, 13:28 | Сообщение: 313
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ROMERO, ну учитаывая то что, мне вот уже через 2 недели будет не до игр, то это довольно сомнительное вложение денег:)

 
ROMERO Дата: 22.08.2012, 08:30 | Сообщение: 314
Гонщик
Сообщений: 1048
Статус: вне сайта
 
DreaMLineR Дата: 22.08.2012, 14:11 | Сообщение: 315
Выпускник
Сообщений: 296
Статус: вне сайта
ROMERO, прикольно))

 
Поиск:

ARMDGroup.ru - это открытый ресурс, позволяющий публиковать материалы любому пользователю. Администрация не несет ответственности за опубликованные пользователями материалы. Любой материал может быть удален по просьбе автора при предъявлении сканированных копий документов, подтверждающих авторские права на конкретный материал.
Все, не помеченные авторством, материалы являются эксклюзивными для данного сайта. При копировании материалов гиперссылка на ARMDGroup.ru обязательна!
Вся символика и дизайн Клуба являются собственностью ARMDGroup.ru и не могут быть использованы где-либо, как полностью так и частично.
Сайт управляется системой uCoz. Дизайн ARMDGroup. Copyright © ARMDGroup.ru 2008-2025